Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Считаете ли вы перспективным данный вид рекламы?
Реклама в интернете…

Profile
kluha©

Постов: 29
Дата регистрации: 18.09.2008
Тему подобную создавал в разделе Курилка но ее удалили. Но все-таки хотел бы услышать мнение еще нескольких людей разбирающихся в рекламе.

В общем идея такая:

Есть определенный сайт в интернете, на котором регистрируются как потребители, так и рекламодатели. Потребитель за определенную цену смотрит видео рекламу которую прислал ему рекламодатель после просмотренного видео потребитель должен ответить на несколько вопросов заданных рекламодателем… Рекламодатель может выбирать людей которым рассылать видео рекламу по полу, возрасту, роду деятельности, месту жительства и т.п.
Что бы сравнить со стоимостью других видов рекламы я напишу цену, которую должен заплатить рекламодатель, это 0,12$ за минуту просмотра одним человеком его видео рекламы.

Что вы думаете?

Заранее благодарен за ответы.
--------
http://vkontakte.ru/club11304530

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2009 11:52
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: kluha©

я напишу цену, которую должен аплатить рекламодатель, это 0,12$ за минуту просмотра одним человеком его видео рекламы.



Как насчет того, что безлимитный трафик есть пока еще не у всех посетителей Интернета?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2009 12:17
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: kluha©
Ценовое сравнение с другими видами рекламы явно не в вашу пользу, т.к. 12 центов за контакт - это очень и очень дорого. В принципе подобный инструмент может составить некоторую конкуренцию обычному директмейлу, но с рядом оговорок. Дополнительную сложность создает тот факт, что сегодня, в социальных сетях существуют гораздо более доступные способы привлечения аудитории (начиная от баннеров и рекламных сообщений и заканчивая публикацией соответствующих ссылок).
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2009 12:31
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: kluha© - в Европе и в Японии с Малайзией очень неплохо идёт подобная вещь. Лично я бы с превеликим удовольствием посмотрел рекламку за какие-нить бонусы Но - вам нажно всерьёз продумать ценовую политику: даже не смотря на то, что тут попадание в целевую куда чётче - убедить рекламодателя будет непросто ;)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2009 12:42
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: kluha©
Гораздо перспективнее, эффективнее и дешевле что-то вроде того, что делают много.ру Они предлагают ответить на вопросы анкеты за плату (бонусы). Вопросы построены таким образом, что респондент для их ответа должен посетить сайт и найти ту информацию, которую ему подсовывают - это чаще всего конкурентные преимущества и акции. Другая группа вопросов - выявление предпочтений. Так как при получении карты заполняется анкета по соцдем, так же можно поднять что, как часто и на какие суммы было приобретено товаров с участием карты... а если ещё учесть что если количество этих бонусов конвертиовать в деньги то получится просто копеешная сумма... (точно не знаю, но если исходить из стоимости товара в деньгах и в бонусах то это 0,14 рублей*20/30 бонусов=2,8/4,5 р. ). Как говорится, почувствуйте разницу. Мало того, что это гораздо дешевле, мало того, что можно посмотреть соцдем и потребление, так они за эти деньги ещё трафик себе накручивают и потенциального покупателя заставляют буквально изучить продукт. А вы про какие-то ролики...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2009 12:48
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: kluha©
Когда Вы пишете про "ответить на несколько вопросов" я вижу не только рекламную, но и исследовательскую составляющую коммуникации с потребителем.
При этом, оющеизвестно, что:
1. Исследовательская составляющая стОит денег,
2. Смешивать рекламу и рисёч "в одном флаконе" = лажа.

В чём фокус коммуникации? Если реклама - то зачем "несколько вопросов"? Не лучше ли тогда замерить эффективность более понятными индикаторами с точки зрения эффективности реклмы?
Если коммуникация рисёчерская, то причём тут реклама? И не лчше ли поговорить об ограничениях выборочной совокупности?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2009 14:40
цитата
Profile
Elane©

Постов: 18
Дата регистрации: 03.12.2009
как рекламщику мне понятно Ваше стремление сделать такой многозадачный проект, но с точки зрения интернет-пользователя идея не воспринимается
--------
Компания 10-TOP - оптимизация и продвижение сайтов в первую десятку поисковиков

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2009 13:02
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Считаете ли вы перспективным данный вид рекламы?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов