|
|
|
|
|
|
как календарь праздников влияет на размещение |
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
Доброе утро!
Вот интересно - а как все-таки следует размещаться в праздники - следуя здравому смыслу, а не по показателям телесмотрения?
К примеру, на Новый Год - телеканалы в конун наценки ТАКИЕ устраивают.. оно и понятно, на НГ народ у телека собирается. Но вот в первую неделю праздника - рекламы меньше. В этом случае обосновывают, что хоть и телесмотрение высокое (опять-таки не по результатам исследования), но потребление снижается (кончились деньги потраченные на подарки, все продукты закупили, etc.)
И теперь по проблеме насущной. Приближается 1е сентября. День знаний, и т.д. а в нашей стране еще и День независимости! Как Вы думаете размещение начать резоннее (активнее) в первую неделю 1/09 или 2ю - 7/09? Не опираясь показатели прош.телесмотрения. Вопрос актуальности начало старта - например, бюджета хватит на 2 недельный флайт. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2009 11:34 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Noyabrina09©
А за 2 недели до 1-го сентября почему нет? Как раз на период предпраздничной закупки? Кстати о каком товаре речь? |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2009 12:53 | |
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
лекарство. сезонность - осень. поэтому критично сентябрь, а не август.
предпраздничной покупкой это не назовешь :)
А вообще какие-то есть общие критерии размещения в праздники? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2009 13:32 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
Чтобы не говорили планеры, основной инструмент при планировании флайтов это стоимость! август намного дешевле у нас, поэтому многие рекламодатели перераспределяют акцент веса на август!!!
Т.к. в России покупка по рейтингам - нам абсолютно всё равно праздники или не праздники. Клиент платит за кол-во охваченной аудитории!
А уже решение покупать в низкий сезон или нет за клиентом. Есть ли у него лишние деньги или нет! Считает ли он, что его аудитория аккумулируется в этот период или нет!!! вот в чем вопрос!
Мои клиенты - массовые продукты. У меня активность нон стоп - весь год. С перерывом июль на плавающий тип плейсмента!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2009 01:31 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: quattro©
Все равно, говорите, праздники или нет?
Смысл от рекламы FMCG 31 декабря? До 2-го января основная масса потребителей будет истреблять новогодние запасы, а эффект от роликов размещенных в новогоднюю ночь на выходе будет равен нулю... |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2009 11:38 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: AKM©
А 31 итак рекламы нету)))
А как же эффект отложенного действия??
Всё-таки мы продает контакты, а не кол-во покупок :)
На выходе народ к 3-5 числу оклемается и пойдет сметать витрины!!
Новогодние распродажи!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2009 12:00 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор quattro:
А как же эффект отложенного действия??
|
Вот с этого момента поподробнее пжста:) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2009 12:15 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 12.08.2009 |
Итак по теме, размещатся однозначно с середины сентября, не раньше. Объяснить, объясняю - средняя по России стоимость собрать ребенка в школу на сегодня 10 тр. Зарплату получают приблизительно от 5 до 20 августа, с которой пойдут сборы детей в школу, внуков в ВУЗы и т.д. Именно поэтому у вас и не сезон в августе, как и у нас (продукты питания не первой необходимости). Как говорится до следующей зарплаты люди экономят на всем, включая питание и медикаменты (если это не ЧП а плановое лечение). Сейчас вы занимаетесь тем, что спорите где реклама дешевле а где дороже, видимо с вас руководство дерет за количество потраченных денег, а не за полученный результат от рекламы.
Что касаемо нового года: то ссори, много в пьяном угаре за праздники вряд ли запомнишь. Нужно крутить рекламу либо за месяц до 31 числа длинной 3 недели, либо с 3-5 января следующего года, т.к. наш народ постепенно привыкает к западной культуре, а именно посленовогодним сейлам. Много кредитоспосбного населения умышленно оставляет часть накоплений именно на этот период, особенно если планируют какую либо дорогостоящую вещь длительного срока пользования. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.08.2009 14:11 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: jeka_kirov©
Очень спорное мнение!
для: AKM©
Ну даж не знаю что написать. Думаю мы друг друга поняли)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.08.2009 01:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|