|
|
|
|
|
|
О медиа услугах на сайте РА |
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
Уважаемые эксперты!
Много просмотрела сайтов РА касательно медиа услуг (в частности ТВ медиа) и у меня такой вопрос.
Какой на Ваш взгляд является лучший контент по этой тематики для РА полного цикла? для искушенного клиента (с понятиями о медиа) а также для потенциально новых, с поверхностными знаниями. То есть нужно нечто универсально подходящее и понятное всем и в то же время без разжевывания терминологий.
и 2) Как вы думаете часть о медиапланировании уместно украсить иллюстрациями (напр, диаграммами, примерами и т.д)
мы думаем о разработке собств. сайта, т.е. о добавлении отдельной темы к уже существующим..
Буду очень признательна за советы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2009 15:55 | |
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
Поговорила сама с собой :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2009 12:01 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Noyabrina09©
о каких клиентах речь?
вряд ли потенциальные клиенты ищут какой-то сильный контент по ТВ на сайте.
Их больше интересует найти стабильного партнера с хорошим именем и сильными возможностями по оптимизации бюджетов. (получить хорошие коммуникационные стратегии)
Об этом говорит размер билингов агентства, клиенты и сетевая поддержка извне)
А если о мелких клиентах, им лучше показать медиапланчик (сколько выходов, сколько стоит) - очень наглядно и без лишних слов.
http://www.tvreclama.ru/advert/reclamaontv/moscow/ - здесь всё наглядно.
omd.com
publicis.com
carat.com |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2009 23:22 | |
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
для: quattro©
Контент - именно рассказать о возможностях РА (как Вы правильно заметили оптимизировать бюджеты, правильные стратегии), а не объяснять почему ТВ и что такое grp. я это имела в виду.
Сетевой поддержки нет, но ведь не всегда сетевое агентство лучше несетевого... когда это касается, например, криатива.
хотя конечно в плане медиа у них может быть лучше background (обучения персонала, тренинги, и т.д.) несмотря на равные баинговые возможности, и наличия единого софта.
Буду ознакомливаться с ссылками, спасибо!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2009 12:20 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Noyabrina09©
Ну что касается сетевых и несетевых агентств, то сетевые всегда лучше локальных. Имеющиеся исключения только подтверждают это правило. А причины вы назвали абсолютно верно, правда еще следует добавить про сетевых клиентов, которые позволяют содержать наиболее профессиональный аппарат, а также доступ к соответствующим кейсам.
Теперь собственно к сайтам. Ссылки вам дали неплохие, но в вашей ситуации все несколько сложнее, что объясняется прежде всего довольно молодым рекламным рынком. Ведь по сути, у вас представлено только 6-7 агентств (3 сетевых и столько же серьезных локальных игроков). И в этом случае привлечение клиентов через сайт будет весьма и весьма затруднительно. Поэтому стоит вам ограничиться хорошо оформленным сайтом-визиткой с минимальным количеством информации:
- список оказываемых агентством услуг (структурированный по различным медиа)
- ваше портфолио (регулярно обновляемое). Кст. здесь очень важно писать именно реальных клиентов, а не замахиваться на указание в числе клиентов компаний первого эшелона, только благодаря удачно выигранному субподряду на бтл-акцию.
- контактная информация. Хорошо, если с фотографиями сотрудников.
Кстати, ради интереса, не кинете в личку, что же за агентство вы представляете? :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2009 10:29 | |
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
для: Savl©
спасибо! реклама в интернете на нашем "молодом рекламном рынке" также развивается и мы не ставим цель привлечь клиентов только этим методом. кстати, сетевые агентства тут обычно собственного сайта и не заводят (обычно ссылки на голов.оф.). по крайней мере я не натыкалась на сайты регионального отделения..
хотелось бы привлечь новых клиентов не обязательно крупных, (которые предпочитают работать с сетевыми), но чтобы наши инвестиции в исследования были оправданы (касается всех подписчиков) плюс ко всему хороший сайт не просто визитная карточка. удачный нестандартный слог, и т.д. может тоже "продать" себя помимо наличия факт. списка мировых клиентов и прочих достоинств.
по поводу услуг (медийная часть) хотелось бы спросить. с Вашей проф.точкой зрения резонны ли оформления
(и какие?) помимо текста. Вы же знаете, краткость (сестра таланта) + визуальная инфо обыгрываются очень удачно в презентациях, люди (рекламодатели) не любят грузится нудными, долгими презент-ми.
но вот тема медиапланирования... она несколько научно-математически-сухая (по сравнению с остальными), а графики, примеры МП и прочее.. как вы думаете, они не создадут негативн.впечатления типа, "дешево" или "нашли чем хвастать" и т.д. весь этот скептицизм от профи???
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2009 12:07 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Noyabrina09©
Все объясняется очень просто, сетевые агентства известны большинству рекламодателей, соответственно те, кто в состоянии обратиться к ним, знает, как их найти. А остальные им мало интересны. Да, сейчас ситуация несколько меняется, но принципы остаются. У вас все еще сложнее, т.к. сама страна закрыта для международных компаний, поэтому сетевикам во много раз сложнее работать.
Повторю, вся эта красивая информация, которую вы можете разместить на сайте с объяснениями и графиками, будет востребована не столько вашими клиентами, сколько многочисленными студентами в поисках материалов для рефератов. Если клиент не понимает медийной специфики, то вы ему можете все объяснить, проведя соответствующий тренинг, но перегружать сайт не стоит. Достаточно просто грамотной визитки на русском и английском языках. Ну вот, что-то подобное, только без воды про миссию и философию :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2009 12:25 | |
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
для: Savl©
спасибо! интересное мнение и резонное. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2009 12:38 | |
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
Доброе утро уважаемые!!!
решаюсь тут же продолжить тему, а не новую открывать, так как все о том же речь - написать об услугах РА..но в этот раз замолвите, пожалуйста, слово о Радио.
я думаю как мне про радио написать, если нет замеров, покрасивши?
Тут не похвастаешь дорогой программой-софтом (не имеется в стране), а только скидками и связями долгосрочными привлекать скудноватенько, хотя наверное это основное что клиента цепляет - где дешевле.
вопрос:
Может есть какие-нибудь законы сродни мудрым (проверенным), правилам по ТВ рекламе (не только: что лучше в прайм, а не в офф, ориентация на ЦА фм станции, техн.охват). имеется у нас, неподтвержденная исследованиями, инфо по предпочтениям аудиторий, которая собственно продвигается самой станцией. отдельно независимое исследование мы не заказывали, хотя возможно кто-то его делал.
Не подкините идейку, (или ссылку) что еще для убеждения клиента?
по каким характеристикам мы еще можем диктовать выбор станции?
Как было до того как появились замеры на радио? чем аргументировали эффективность размещения именно на радио?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2009 11:42 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Noyabrina09©
Вы нас к чему склоняете? :(
Не тот Вы раздел выбрали.
Если Вас интересует шаманство и очковтирательство, то это не по адресу.
Положение Ваше понятно. И вызывает сочувствие.
Но давайте начнем с того, что будем четко формулировать свои мысли.
Каждый раз приходится догадываться чего Вы хотите.
Если Вы решите эту проблему, то доказать преимущества РВ - плевое дело. :)
Начнем с того.
Что Вы хотите?
1. Доказать что работать через РА выгоднее, чем напрямую со станциями?
2. Обосновать клиенту выбор тех или иных станций?
3. Научиться продавать радиорекламу?
....
В Вашем посте были еще задачи, но для начала, думаю, хватит.
P.S. Я понимаю, что все это одна тема "Проблемы Noyabrina09". ;) Но разумно, все же было бы завести новую тему, надеюсь, модератор раздела меня поддержит. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2009 12:43 | |
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
для: F3©
Ок . Спасибо за высказывание. Предлагаете новую тему открыть?
Тогда забудем о «проблемах Noyabrina09» в данном топике. Подойду с другой стороны в новой теме. Может кому –то действительно интересно будет знать как это «пропихивать» без замеров размещение на радио профессионально, без шаманства, а на научной основе.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2009 14:02 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|