Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Коэффициент "усадки" блока
Формула?
< 1 2 3 >

Profile
k-ka©

Постов: 128
Дата регистрации: 19.07.2006

очень рада этому! хотя уже проверила в системе по одному каналу. К =0,96 (а не 0,8) что-то +/- великоватый


0,8 был приведен, как пример. Это не "статичный" показатель, в смысле нельзя сказать, что у всех блоков рейтинг меньше на 20%.
+/- имелось ввиду, что рейтинг (разница) может изменяться как внутри блока, так и в течении дня/месяца/периода за который мы берем данные.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2009 17:13
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009

Цитата, автор AKM:
Av. TVR канала и av. TVR рекламы на канале можно же посмотреть?


в отдельных отчетах - да. и выгружать в Эксель тоже 2мя разными отчетами. Спот бай спот внутри передачи отследить труда составляет


Цитата, автор AKM:
для: Noyabrina09©
Кстати, у ролика будет средний рейтинг блока, так ведь?



в принципе да, но ролики внутри блока отлич. друг от друга (первый отличен от последнего когда их много)
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2009 17:16
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005

Цитата, автор Noyabrina09:
в принципе да, но ролики внутри блока отлич. друг от друга (первый отличен от последнего когда их много)

Первый не должен быть отличен от последнего, т.к. смотрение блока - тоже кривая Гаусса, а вот от среднего - да.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2009 17:17
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Noyabrina09©
Не, ну можно же проще. Берешь средний рейтинг по дэйпартам по каналу, ролики по тому же каналу выгружаешь с временем выхода, забиваешь формулу в эксель, чтоп считал средний рейтинг роликов по дэйпартам, и вуаля все исходные вывода коэфф. усадки у тебя уже есть:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.07.2009 17:18
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009

Цитата, автор Karolina:
для: Noyabrina09©
Уууу, какая вы неленивая! )) Тогда надо выводить коэфф. отдельно для каждого канала по дейпартам, и будет вам счастье.



спасибо! все в жизни нужно попробовать не полениться сделать.
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2009 17:19
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Ну если не ленитесь, тогда да, тогда надо делать поканально, по дейпартам и за длительный период времени.

Очень четкой кривой аудитории РБ нет, т.к. все зависит от программы и временного интервала выхода блока. Например, блок вышел на росте аудитории в препик, в этом случае вход в блок дает небольшое снижение аудитории, затем через условный промежуток времени, порядка двух минут, аудитория возвращается, плюс к этому добавляется новая аудитория с других каналов и/или включивших телевизор. Т.о. последний ролик имеет выши показатели, чем первый.
Постпик - ситуация обратная. Однако снижение аудитории происходит более резко, чем накапливается до пика. В этом случае разница между первым роликом и последним может составлять разы в пользу первого. А вот в нейтральные интервалы - это действительно скорее кривая Гаусса. Первый ролик имеет наибольшую аудиторию, затем 70% спад, последний - 90% восстановление аудитории, остальная аудитория добирается на программе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2009 17:24
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009
для: Karolina©
из любопытства и для подтверждения Вами сказанного.
одинь день из жизни.
Пик просмотра веч.сериала в начале блока - 1й спот (до 4го , 51 сек после начала)=4,51 grp ;
9й спот (c 5го, 67 сек до конца )=3,23 grp

--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2009 17:36
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
Еще один день из жизни:)
attachment
pg0001.gif
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.07.2009 17:42
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Noyabrina09©
Ну замечательно, значит, мои "старые" данные не меняются. )) Ну что, будете считать? Посчитаете - выкладывайте, интересно, что у вас получится.

для: AKM©
Леш, а легенду? Это у тебя что? Блок посекундно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2009 17:45
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Karolina©
Легенда:
В качестве базы данных была взята информация о телепросмотре основных каналов в прайм-тайм (18:00 — 23:00) 14 первых дней февраля. Рассчитывались охваты для каждых последовательных 15 секунд прерывания передачи, которые затем сравнивались с охватом первых 15 секунд прерывания.

Этот первый интервал становился базовым, по сравнению с которым для остальных 15-секундных интервалов высчитывалось относительное падение охватов. Анализу подвергались первых 5 минут прерываний, которые на интервалах представлены в виде 20 точек, объединенных в график.

В качестве прерываний рассматривались не только коммерческие блоки, а прерывания передачи в полном объеме — т.е. и коммерческая реклама, и реклама социальная, и анонсы телепередач.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.07.2009 17:49
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: AKM©
Круто. А почему охватов? О! И главное! А вывод какой?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2009 17:55
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Karolina©
Кгм, я честно говоря не знаю почему охватов:) Но это суть дела ведь не меняет, так ведь?:) А то опять скатимся к обсуждению "можно ли GRP считать суммой охватов"...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.07.2009 17:58
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: AKM©
Не, не меняет, конечно. Просто если с чисто прикладной целью это делать, то беря ТВР или ГРП, можно хотя бы сразу прикинуть, насколько денег тебя развели селлеры. :-)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2009 18:00
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Karolina©
Ну это все счастье больше к наценке на позиционирование привязывалось...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.07.2009 18:07
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: AKM©
Мммм? И какой вывод?? И все равно, надо было считать по ТВР даже с целью обсчитать позиционирование. А то как-та нипанятна.. ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2009 18:11
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Karolina©
А что непонятно? Рейтинги точно так же падают, как и охваты:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.07.2009 18:50
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: AKM©
Зато они к деньгам не привязаны! Пока.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2009 19:05
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Karolina©
Это бесчеловечно все привязывать к деньгам... Тем более, что на родине этих графиков рейтинги тоже никак к деньгам не привязаны:) равно как и охваты...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.07.2009 19:11
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009
для: AKM© для: Karolina©
Добрый день, уважаемые!
Возвращаясь к избитой теме о прогнозе.
Применяя след. формулу для просчета: WGRP=R*Kb*T/30.
Где :
R – TVR of the program
Кb – коэффициент усадки блока (=TRP/TA Rat%)
T – объем размещения (сек),
пришла к выводу, что имея рейтинг непосредственно Рек. Блока (TRP), Кb ни к чему.
Однако прогноз не может быть основан только на историч. данных, без применения сезонного (любого другого) Коэф. это все равно что сказать рейтинги Августа равны рейтингам Июля.
Ведь так?

Поэтому резонно ли будет применить К, основанный на тенденции прошлогод. телесмотрения данного канала, а не Day Parta (дей парт каждого месяца двух лет выводить если лень-матушка и не одолеет, то время жалко).

Учитывая в.у. заменить в формуле WGRP=TRP тек.мес‘09*K (season)*T/30.=WGRP посл.мес’09 ???
K (season) = (TVR aug’08/TVR july’08)
Am I right?
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2009 11:43
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009

Цитата, автор AKM:
для: Karolina©
Это бесчеловечно все привязывать к деньгам... Тем более, что на родине этих графиков рейтинги тоже никак к деньгам не привязаны:) равно как и охваты...



я такой же отчет делала однажды в 2008 - правда анализ только 1го дня. если хотите поделюсь summary в приват.
мы также ставили цель проверить обоснованность позиционирования 1го и послед. спота.(считали ГРП, не охваты) чтобы СПП оценить. Вообщем, и в целом можно сказать что позиционирование имеет место быть! СПП 1-х спотов 90 долл, посл. 95 долл. в середине 135 долл. 30% разница между мин.и макс. СПП, а наценка канала была 10%. Так что к деньгам все-таки привязаность есть!
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2009 11:55
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Коэффициент "усадки" блока
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов