Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиаплан для НКО

Profile
Saint Naivete©

Постов: 185
Дата регистрации: 09.07.2009
Уважаемые специалисты,
я пытаюсь разработать медиаплан для некоммерческой организации. Буду благодарен за комментарии и ответы на вопросы.

Ситуация несложная: НКО не планирует привлекать клиентов или активно информировать населения, что-то продвигать и т.п. Две группы в составе целевой аудитории - 1. органы государственной и муниципальной власти и 2. сельское население муниципального района, в котором имеет место существовать НКО.
Задачи, соответственно, тоже две:
1. Для власти формировать имидж НКО, объединившей социально ответственный бизнес, настроенный на сотрудничество с властью и развитие экономики.
2. Для народной массы - улучшить имидж предприятий, показать, что они немало делают для района и для его жителей, что это не хапуги, а ответственные люди, настроенные на долговременное развитие района.

Бюджет маленький, даже точной суммы нет, в основном все строится на связях и договоренностях.

Что мы включаем в медиаплан:
1. Создание собственного сайта.
2. Публикации в районных газетах - 1 раз в месяц.
3. Публикации в областных газетах - 1 раз в 2-3 месяца (официальные издания).
4. Появление в новостях на областном телевидении - 1-2 раза в полгода.

Собственно, что меня беспокоит: при таком медиаплане мы не очень-то достигаем нашей целевой аудитории - сельские жители. Сомневаюсь, что они активно читают местные районные газетки, где мы публикуемся. Районного телевидения там нет. Радио - не вызывает доверия как канал коммуникации, опять же, неизвестно, есть ли оно там и имеют ли селяне слушать сие радио... Что можно предпринять в этой ситуации?

И еще вопрос: как обосновать/подкрепить этот медиаплан (если это можно вообще назвать медиапланом)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2009 14:56
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Saint Naivete©
Действительно, подобным медиапланом вы в лучшем случае "зацепите" представителей администрации, т.к. сельское население не очень активно в потреблении ни интернета, ни локальных сми. Тем более простой рекламой и публикацией заказных статей в газетах вы не сможете сформировать имидж социально ответственного предприятия. А скорее наоборот, покажите, что не понимаете что реально необходимо населению.
Лучшим способом улучшить свой имидж и сформировать образ будет реальная забота о населении упомянутого района. А для этого потратьте имеющийся бюджет на благоустройство, отремонтируйте детские площадки, установите урны, освещение и т.д. А привязать это к своей НКО можно обычными табличками: "Детская площадка создана НКО, при помощи предприятий города". Кстати, подобные действия позволят получить бесплатное освещение в локальных сми. Да и народ будет благодарен.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2009 16:42
цитата
Profile
Saint Naivete©

Постов: 185
Дата регистрации: 09.07.2009
для: Savl©
Спасибо за ответ. Наверное, мне нужно было расшифровать, что имелось в виду под публикациями в прессе - это не реклама и не явно заказные статьи, а вполне добротные публикации, посвященным встречам членов НКО с областным или районным руководством, проблемам бизнеса и т.п.

По поводу лучшего способа - как раз реальная забота имеет место быть: помогаем школам, детским садам, где-то дорогу построили, где-то телефонную линию провели и т.п. Табличками все это не украшалось, в основном потому, что спонсоры оказались необычно скромными, однако администрации сельских поселений и района в курсе. Увеличивать объем "реальной заботы" невозможно, т.к. члены НКО - это в основном предприятия кризисной отрасли (впрочем, где они, некризисные отрасли), которые фактически идут на дно. И тем не менее, воспринимаются селянами как дойная корова, которая, к тому же, чужое сено съела. Еще нужно учитывать менталитет населения: любую благотворительную помощь они воспринимают как должное и начинают кричать "Дай!" снова и снова, громче и громче. Задача довольно деликатная - с одной стороны, дать понять, что бизнес - это не враги народа, а источник налоговых поступлений, локомотив развития экономики и т.п., а с другой - не позволить "страждущим" присосаться к себе мертвой хваткой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2009 16:56
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Saint Naivete©
Администрация то в курсе, но вам же еще и население нужно. И тут скромность ваших участников абсолютно бессмысленна. На той же построенной дороге ничуть не сложно поставить небольшую стеллу "Дорога возведена". Да и помощь школам и садикам тоже должна быть соответствующим образом оформлена. И если уж оплачивать статьи, то как раз об этом. А освещение встреч с руководством района только злит массы: "опять бабло делят".
И не стоит бояться появления шквала новых запросов. Скорее это будет свидетельствовать о вашей популярности, а кроме того даст возможность выбирать на что потратить деньги, чтобы при этом более выгодно осветить свою деятельность.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2009 17:07
цитата
Profile
Saint Naivete©

Постов: 185
Дата регистрации: 09.07.2009
для: Savl© Спасибо, попробую донести эту точку зрения до ЛПР.

А что можно сказать по поводу технической стороны медиаплана? Как ее обосновать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2009 17:58
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Saint Naivete©
Техническая сторона медиаплана? :) Никогда с такой не сталкивался.
Что касается вашей ситуации, то я бы предложил разделить ваш медиаплан на две части. Первая - обязательное информирование о существовании вашей НКО, заключающееся в создании сайта и внесении информации о вас в соответствующие оффлайн справочники и каталоги. Аргументация для руководства - участники организации и все заинтересованные лица должны иметь легкий доступ к информации о нашей деятельности, планах и замыслах.
Вторая часть медиаплана - освещение информационных поводов, каковыми являются любые ваши действия по благоустройству района. Посчитайте, сколько мероприятий вы планируете провести за интересующий период, к каждому мероприятию запланируйте выход новостной заметки/интервью в районной газете и на областном телевидении. Теоретически у вас будет возможность осуществить это освещение, но будьте готовы к тому, что придется заплатить журналистам. Кстати, как вариант, используйте не интервью ваших лидеров, а интервью благодарного директора школы и т.д. Аргументация для руководство - ни одно наше доброе дело не должно проходить бесследно.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2009 11:11
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Savl©
Кстати, а вообще медиапредпочтения сельских жителей исследуется? Все таки 27% населения страны...или они не интересуют ни рекламодателей ни , соответственно, исследователей?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.07.2009 11:19
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: AKM©
Конечно исследуется. Один из наших клиентов так вообще чуть ли не волновые исследования по ним заказывает. Особенности потребления, портфели брендов и т.д. Только сложно с ними.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2009 11:26
цитата
Profile
Saint Naivete©

Постов: 185
Дата регистрации: 09.07.2009
для: Savl© Спасибо Вам за совет :) Пожалуй, это ключевой момент в написании медиаплана - разделить его в соответствии с двумя целями инф.активности. Воспользуюсь ;-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2009 12:04
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиаплан для НКО
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов