|
|
|
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Цитата, автор Noyabrina09:
Цитата, автор AKM:
Цитата, автор Savl:
Я прочитал средний охват в сообщении ТС, как охват кампании по всему миксу. Ты считаешь, что Noyabrina09© собиралась самостоятельно выводить этот охват исходя из охватов каналов?
|
Именно:) что-то мне говорит, что этот средний охват был бы Reach(ср.) = Reach (канал А)+Reach(канал Б)+Reach(канал В)/ 3 |
Вас забавляет, а почему нет? значит grp мы можем усреднить на основании ист.данных, а средний Охват вывести из суммы имеющихся - бред? а как правильно все-таки его определить? какие обязательные члены в уравнении? кол-во респондентов, например? |
Стоп-стоп-стоп... Давайте все-таки по порядку.
Noyabrina09©, что именно вы собрались определять? Суммарный охват кампании вы увидите в выгрузке из собственной базы, зачем вам с ним осуществлять какие-то иные вычисления, а тем более рассчитывать средний охват по формуле, описанной АКМ©?
Что касается вашей ситуации, то в любом случае у вас пока слишком мало накопленной исторической информации о прошедших кампаниях, а еще мониторинг криво привязан, да и данные только по Ташкенту. :)
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 16:20 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор Noyabrina09:
Вас забавляет, а почему нет? значит grp мы можем усреднить на основании ист.данных, а средний Охват вывести из суммы имеющихся - бред? а как правильно все-таки его определить? какие обязательные члены в уравнении? кол-во респондентов, например? |
мы и грп не можем усреднять...В общем, есть такая штука - пересечение аудиторий (охватов) телеканалов (оно же дупликация) - т.е. телезрители смотрят и канал А и канал Б,
например
• Охват канала A = 40, Охват канала B = 55
• 0.4 + 0.55 = 0.95
• 0.40 x 0.55 = 0.22
• 0.95 - 0.22 = 0.73
• общий охват - 73
А если бы выводили средний было 47,5...
Это все на 1+. Если уже 2+, то все намного сложнее...
Цитата, автор Savl:
Суммарный охват кампании вы увидите в выгрузке из собственной базы, зачем вам с ним осуществлять какие-то иные вычисления, а тем более рассчитывать средний охват по формуле, описанной АКМ©?
|
А я, как не странно, прав оказался про средний охват:) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 16:23 | |
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
Цитата, автор F3:
для: Savl© и AKM©
Меня одно удивляет. Человек пользуется Palomars-ом, и даже не знает, как называется софт, в котором он работает. ??? |
если вы обо мне - меня никто не спрашивал как называется софт.
наш софт - маркдата. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 16:25 | |
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
Цитата, автор Savl:
Noyabrina09©, что именно вы собрались определять? Суммарный охват кампании вы увидите в выгрузке из собственной базы, зачем вам с ним осуществлять какие-то иные вычисления, а тем более рассчитывать средний охват по формуле, описанной АКМ©?
Что касается вашей ситуации, то в любом случае у вас пока слишком мало накопленной исторической информации о прошедших кампаниях, а еще мониторинг криво привязан, да и данные только по Ташкенту. :)
|
согласна со всем. вы так хорошо осведомлены о Ташкентской MMW! но если гипотетически представить себе прогноз по Вашей же шпаргалке о кривой охвата, то как определить (без планвью) сколько будет в среднем охват по РК (да и пусть в Ташкенте!) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 16:33 | |
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
Цитата, автор AKM:
мы и грп не можем усреднять...В общем, есть такая штука - пересечение аудиторий (охватов) телеканалов (оно же дупликация) - т.е. телезрители смотрят и канал А и канал Б,
например
• Охват канала A = 40, Охват канала B = 55
• 0.4 + 0.55 = 0.95
• 0.40 x 0.55 = 0.22
• 0.95 - 0.22 = 0.73
• общий охват - 73
А если бы выводили средний было 47,5...
Это все на 1+. Если уже 2+, то все намного сложнее...
Цитата, автор Savl:
Суммарный охват кампании вы увидите в выгрузке из собственной базы, зачем вам с ним осуществлять какие-то иные вычисления, а тем более рассчитывать средний охват по формуле, описанной АКМ©?
|
А я, как не странно, прав оказался про средний охват:) |
как мало вам надо для смеха! а за формулу - спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 16:35 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Noyabrina09©
Да я не смеюсь. На самом деле - самый простой вариант - найдите похожую кампанию и на ее основании прогнозируйте. Потому как не получиться у Вас без ПО спрогнозировать охват кампании... |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 16:40 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Noyabrina09©
Рассуждаю теоретически, т.к. данных ваших пока не видел и возможностей не знаю.
Итак в прошлогодней базе смотрим на осенние рекламные кампании с использованием интересующего нас микса. Определяем какие рейтинги и охваты эти кампании набрали и строим графики следующего вида:
10% - 15 рейтингов
15% - 25 рейтингов
20% - 40 рейтингов и т.д.
Ну а затем смотрим, сколько именно рейтингов мы планируем набрать в ходе новой кампании, соотносим с этой кривой и получаем искомое.
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 16:41 | |
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
Цитата, автор AKM:
для: Noyabrina09©
Да я не смеюсь. На самом деле - самый простой вариант - найдите похожую кампанию и на ее основании прогнозируйте. Потому как не получиться у Вас без ПО спрогнозировать охват кампании... |
жалько. хотя понятно было в самом начале, но надеялась... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 16:44 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Noyabrina09©
Вот кстати, Savl© тоже предлагает отличный вариант - правда схожую кампанию все равно придется искать:)
Идеально, кстати, чтобы хотя бы % прайма/непрайма совпадал... |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 16:49 | |
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
для: Savl© и AKM©
Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 16:49 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Noyabrina09©
Да пжалуста:) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 16:53 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Savl©
Спбс. Меня просто профайл смутил. Там Россия. :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 17:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|