|
|
|
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
Цитата, автор AKM:
для: Noyabrina09©
Нет. Вы ведь не в каждой программе ролик свой будете ставить?:) |
я имела в виду, в пост кампейне - у меня будет показатель по Каналу А, к примеру, 15% (софт выдаст). Значит, Охват моей РК = 15%, = Охвату, набранному на данном канале за период РК? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 14:01 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор Noyabrina09:
У нас, в принципе, кроме GRP, клиенты ничего и не просят. |
Продвинутые они у Вас:) Знают, хто такой энтот зверь ДжиАрПи:)
о я для себя хочу при планировании соответствующей (рекомендованной нами же) стратегии придерживаться.
|
Т.е. Вы им сперва предлагаете стратегию, а уже потом рассчитываете сколько ЦА Вы охватите и с какой частотой?
Кстати, вопрос всем - как правило, определяется какой -то уровень TRP необходимый для увеличения уровня знания (ну или любого другого показателя), как определяется необходимый уровень охвата? Или через DR единственный "научный" :) метод? Чем больше на эффективной частоте охват, тем лучше( и ограничение только по бюджету)?
Цитата, автор Savl:
Я прочитал средний охват в сообщении ТС, как охват кампании по всему миксу. Ты считаешь, что Noyabrina09© собиралась самостоятельно выводить этот охват исходя из охватов каналов?
|
Именно:) что-то мне говорит, что этот средний охват был бы Reach(ср.) = Reach (канал А)+Reach(канал Б)+Reach(канал В)/ 3 |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 14:03 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Цитата, автор Noyabrina09:
а если канал 1 - тогда охват ТВ РК=Охват канала? ведь так?
|
Если канал один, то да. Охват кампании = Охвату этой кампании на канале. :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 14:03 | |
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
Цитата, автор Savl:
для: Noyabrina09©
На всякий случай уточню. А насколько у вас полная историческая информация? Вы являетесь подписчиком мониторинговой кампании и можете посмотреть, что и как размещалось, с учетом разнообразных миксов и параметров. Или же у вас есть только результаты своих кампаний + некоторые показатели по телесмотрению (доли и охваты каналов, средний рейтинг и пр.).
|
у нас полная база исторических данных со всеми прелестными и нужными показателями. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 14:05 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор Noyabrina09:
я имела в виду, в пост кампейне - у меня будет показатель по Каналу А, к примеру, 15% (софт выдаст). Значит, Охват моей РК = 15%, = Охвату, набранному на данном канале за период РК? |
Охват канала совсем не обязательно равен охвату кампании.
Т.е. например, охват Канала А 15%. Есть на нем положим две передачи - утренняя и вечерняя. У утренней охват 1% а у вечерней 14%. Вы поставили ролик в утреннюю передачу=>охват вашего ролика(кампании) будет 1%. А охват канала все равно останется 15%.:)
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 14:30 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Цитата, автор AKM:
Кстати, вопрос всем - как правило, определяется какой -то уровень TRP необходимый для увеличения уровня знания (ну или любого другого показателя), как определяется необходимый уровень охвата? Или через DR единственный "научный" :) метод? Чем больше на эффективной частоте охват, тем лучше( и ограничение только по бюджету)? |
Ну, во-первых, не всегда отталкиваются от тиарпей. Значительное количество клиентов за основу берет необходимый охват 2 или 3+. Соответственно количество тиарпей или охватов определяется либо на основании исторической информации собственно клиентских кампаний (голден рулс, медиа буков и прочих талмудов), либо на основании соответствующих агентских расчетов (огромное разнообразие калькуляторов и софтин). И именно тот показатель, от которого отталкиваются и начинает играть главентсвующую роль в дальнейшем: если для необходимого охвата достаточно меньшего количества тиарпей, уменьшают тиарпи, если тиарпи дадут больший охват, увеличивают охват и т.д. И единственным реальным инструментом здесь оказывается именно DR, хотя иногда его предпочитают игнорировать :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 14:30 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Цитата, автор Noyabrina09:
у нас полная база исторических данных со всеми прелестными и нужными показателями. |
Замечательно. В таком случае, правильно ли я понял вас, что под охватом канала, средним охватом и пр. Вы понимаете именно reach вашей кампании с заданной частотой? А то тут у некоторых сомнения появились :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 14:34 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
А что значит планирование от TRP?!
Нужно же как то обосновать их кол-во (охваты, частота).
ТС пишет, что они там что-то прогнозируют. Не могу понять что)). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 14:36 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор Savl:
Соответственно количество тиарпей или охватов определяется либо на основании исторической информации собственно клиентских кампаний (голден рулс, медиа буков и прочих талмудов), либо на основании соответствующих агентских расчетов (огромное разнообразие калькуляторов и софтин). |
Про все эти страшные вещи я слышал и даже кое - что видел:) Но.Теоретическая основа должна же быть у этого безобразия?Т.е. почему мы должны именно 70% ЦА на 3+ охватывать, а не 80% или 90%... Или все по принципу "мы так делаем с 1991 года, и все работает"?
Цитата, автор Savl:
А то тут у некоторых сомнения появились :)
|
Вот мы сейчас и узнаем, оправданно ли они появились |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 14:38 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: AKM©
Ну там много всего есть. Есть расчеты циклов покупки на массу населения, есть теория эффективной частоты, да и с какой стати опыт оказался в статье - безобразия? Он, по-моему, один из первейших наших помощников :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 14:51 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Savl©
Опыт оказался в статье безобразий от сомнений в возможности прогнозировать поведение (т.е. покупку товара) человека на основании предыдущих опытов.
Не помню где, но сталкивался с цифрой, что от 50% до 95% новых продуктов на рынке потребительских товаров в США и Европе терпят неудачу. И это, заметьте, при их полномасштабных возможностях исследований потребителей и огромном массиве исторических данных:)
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 15:25 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: AKM©
Аха... Я тоже считаю, что будущее за эвристическим медиапланированием :)
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 15:36 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Savl©
Не поминай всуе:) накличишь, не дай бог )))
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 15:41 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Savl© и AKM©
Меня одно удивляет. Человек пользуется Palomars-ом, и даже не знает, как называется софт, в котором он работает. ??? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 15:55 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: F3©
А может не Palomars? Мало ли подобных программ существует - были бы данные:) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 15:56 | |
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
[quote]Цитата, автор AKM:
Вы им сперва предлагаете стратегию, а уже потом рассчитываете сколько ЦА Вы охватите и с какой частотой? [quote]
наверное не так выразилась. на самом деле от бюджета отталкиваемся. максимизируем вес(находим оптимальное CPP) по выбранным каналам, при этом клиенту нужны ожидаемые показатели(в нашем случае grp). и для сопровождения МП пару определений о стратегии, под которую подходит выбранный сплит, вес, и частота и Охват (Reach%, не Техн.Охват Канала).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 16:01 | |
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
Цитата, автор AKM:
Цитата, автор Savl:
Я прочитал средний охват в сообщении ТС, как охват кампании по всему миксу. Ты считаешь, что Noyabrina09© собиралась самостоятельно выводить этот охват исходя из охватов каналов?
|
Именно:) что-то мне говорит, что этот средний охват был бы Reach(ср.) = Reach (канал А)+Reach(канал Б)+Reach(канал В)/ 3 |
Вас забавляет, а почему нет? значит grp мы можем усреднить на основании ист.данных, а средний Охват вывести из суммы имеющихся - бред? а как правильно все-таки его определить? какие обязательные члены в уравнении? кол-во респондентов, например? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 16:08 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: F3©
Если я правильно понимаю, ТС не из России. И софт у них, по идее, должен быть Маркдата Медиа Воркстейшн.
для: Noyabrina09©
Если я правильно угадал, но вы не хотите огласки, свистните, удалю сообщение. Но здесь все свои :)
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 16:10 | |
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
Цитата, автор Savl:
Замечательно. В таком случае, правильно ли я понял вас, что под охватом канала, средним охватом и пр. Вы понимаете именно reach вашей кампании с заданной частотой? А то тут у некоторых сомнения появились :) |
совершенно верно - Reach% по заданной частоте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 16:11 | |
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
Цитата, автор Savl:
для: F3©
Если я правильно понимаю, ТС не из России. И софт у них, по идее, должен быть Маркдата Медиа Воркстейшн.
для: Noyabrina09©
Если я правильно угадал, но вы не хотите огласки, свистните, удалю сообщение. Но здесь все свои :)
|
Нет проблем! оглашайте. А ТС - это я? :) сколько новых слов в один день! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2009 16:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|