Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Сравнение эффективности рекламы на транспорте
с рекламой в других высокоохватных медиа
< 1 2 3 4 5 6 7

Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Лично я пока что не встречал НИ ОДНОГО рекламодателя, который бы положительно оценивал размещение на экранах маршруток. Ни одного. По роду деятельности приходится встречаться с руководителями рекламы многих компаний, иногда - с собственниками. Так вот, те из них. кто размещался на таких телевизорах ( в частности - у ПТВ), больше НИКОГДА не будут обращаться к такому носителю. Прозрачные и проверяемы коммуникационные каналы, знаете ли, проще и эффективней.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2009 13:03
цитата
Profile
Twiggy©

Постов: 10
Дата регистрации: 07.08.2009
А я сегодня ехала в маршрутке с экраном и специально наблюдала.
За 10 минут, которые ехала из 15 человек в маршрутке - все смотрели в окно.
На монитор только одна пожилая женщина смотрела, и то где-то с полминуты.

Получается, что все, кто физически могут смотреть в окно - смотрят в окно.
В набитой битком маршрутке стоящие люди, которые не могут смотреть в окно могут смотреть в монитор.
При этом эти стоящие люди частично заслоняют монитор стоящим сзади)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.08.2009 23:56
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 44.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Сравнение эффективности рекламы на транспорте
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов