|
|
|
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 25.03.2008 |
Уважаемые спецы! Посоветуйте, какие рекламоносители (деловая пресса, интернет-ресурсы, ...) целесообразно задействовать для небльшой рекламной капмпании.
Рекламодатель - многопрофильная торговая компания (продукты питания, напитки, корма для животных).
ЦА рекламного обращения - производители указанных товаров.
Задача - поиск новых производителей для расширения ассортимента.
Благодарю за советы! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 13:48 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
для: 7777777©
Ваша задача явно не в плоскости даже рекламного рынка в целом.
пусть спецы по закупкам и логисты голову ломают |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 13:53 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 25.03.2008 |
Уважаемые Alex_v и Lazy, - я с вами согласен. Проблема: товарной логистики как таковой в компании нет, а закупщики привыкли просто отслеживать товарные остатки и стараются не очень опаздывать с повторными заказами старым поставщикам. Понятно, что производителей - ограниченное и весьма небльшое количество, и правильнее всего - поиск по базам и прямое обращение. Но: велика опасность, что эту работу поручат вашему покорному слуге. Не хотелось бы... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 14:06 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: 7777777© Стесняюсь спросить, а какая у вас должность? |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 14:28 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 25.03.2008 |
Для Ball:
- на стеснительного вы вовсе не похожи
- я занимаюсь интернет-магазином. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 14:39 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: 7777777© У Вас проблема в том, что Вы опасаетесь сложностей с матрицей, когда Вам поручат ею заниматься - так? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 14:57 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: 7777777©
По делу. Подобная РК только нанесет вред вашей компании. Мало того, что вы потратите деньги фирмы в пустую, вы создадите представление о компании либо как о крайне непрофессиональной, либо как о вообще жульнической.
ЕДИНСТВЕНАЯ возможность "расширить ассортимент" проанализировать рынок предложения и добиться лучших условий поставки. Это можно сделать только позвонив производителям (дистрибьютерам) товаров, за счет которых, вы собираетесь расширять ассортимент.
PS вы из "Утконоса"? (ответ на этот вопрос можно в приват). |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 15:02 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 25.03.2008 |
Нет Алекс, не так - мне вообще очень не хотелось бы заниматься не своей работой. Просто владелец бизнеса планирует поручить озвученную проблему мне (штатных рекламистов и маркетологов у нас нет) - вот я и задумал отделаться за счет какой-то бюджетной рекламы.
Дорогой Бал, благодарю за совет, но можно было этого и не делать, ибо это (работа по базе) ясно на уровне здравого смысла. Я ожидал услышать от вас (и остальных профи)нестандартные способы, а они, безусловно, существуют.
Нет, я не утконос.
Хорошо, попробую придать задаче "рекламный " вид.
А если бы стояла задача имиджевой рекламы с преимущественной ориентацией на тех же производителей продуктов питания в качестве ЦА. Целесообразно ли это, и если "да", то какие средства здесь можно было бы задействовать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 15:11 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор 7777777:
Дорогой Бал, благодарю за совет, но можно было этого и не делать, ибо это (работа по базе) ясно на уровне здравого смысла. Я ожидал услышать от вас (и остальных профи)нестандартные способы, а они, безусловно, существуют.
Нет, я не утконос. |
Ну, то, что вы не утконос, мне на уровне здравого смысла ясно. (клавиши нажимать в нужном порядке человеческие пальцы нужны).
На счет нестандартных способов.
Они безусловно есть, вот, только в разы менее эффективны в сравнении с прямыми методами. Ни, один уважающий себя профи не посоветует вам заниматься чем либо, кроме прямого обзвона источников товара. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 15:30 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 25.03.2008 |
Понятно, Бал. Стало быть, буду отбиваться от этой работы. Благодарю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 15:34 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: 7777777©
Если ещё сюда заглянете, то заведите новую тему, с формулировкой "нестандартные способы поиска поставщиков". Начните с сайта и объявлений на нём. Есть различные порталы на которых пасутся менеджеры по продажам вылавливая клиентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2009 11:06 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 25.03.2008 |
Думаю, IQ, это дельная мысль, - благодарю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2009 15:14 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: 7777777©
Есть и ещё совет. Совершенно не помню как называется, но осенью есть форум. Формат таков. Представители сетей собираются в одном месте (раньше для них это было бесплатно). Организатор, за малую денежку, запускает поставщиков-производителей желающих пообщаться с руководителями отделов маркетинга и прочими категорийными менеджерами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2009 15:18 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 07.08.2009 |
Цитата, автор Bal:
для: 7777777©
По делу. Подобная РК только нанесет вред вашей компании. Мало того, что вы потратите деньги фирмы в пустую, вы создадите представление о компании либо как о крайне непрофессиональной, либо как о вообще жульнической.
ЕДИНСТВЕНАЯ возможность "расширить ассортимент" проанализировать рынок предложения и добиться лучших условий поставки. Это можно сделать только позвонив производителям (дистрибьютерам) товаров, за счет которых, вы собираетесь расширять ассортимент.
PS вы из "Утконоса"? (ответ на этот вопрос можно в приват). |
Не соглашусь совершенно - грамотная реклама никогда ни о ком не создавала неблагоприятного мнения.
Ваша цель - новые потребители. Если свалить все в кучу, суто теоретически подойдут:
- ДМ (можно попробовать e-mail рассылку по справочнику;
- ДМ рассылку бумажную с телемаркетингом (дороже);
- соответствующие выставки (отличный вариант, потому ее будут посещать ваши потенциальные клиенты),
- реклама в Интернете на соответствующих профессиональных ресурсах (опросите своих же клиентов, где они бывают и искать подобных по предпочтениям);
- контекстная реклама и оптимизация - раз вы занимаетесь сайтом, не мне вам рассказывать - в качестве поддержки.
Реклама в прессе тоже работает, но дорого обходится, особенно если у вас относительно выборочная география. Хотя если ваши клиенты читают какие-то профессиональные издания на эту тему - тоже подойдет. Профильные издания часто бывают в основном по подписке - можете даже попросить издание показать вам базу (не передавая). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2009 00:15 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Twiggy©
Какие клиенты? Вы бы прочитали внимательно пост ТС прежде чем поднимать достаточно старую тему. ТС спрашивает про поиск ПОСТАВЩИКОВ с помощью рекламных инструментов.
Вы представляете, что вы посоветовали? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2009 11:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|