Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Аффинитивность аудитории
Зачем вам это при планировании?
< 1 2 3 4 5 >

Profile
Андрей_Иванов©

Постов: 15
Дата регистрации: 10.06.2009
[quote]Цитата, автор Stеlla:

Цитата, автор Андрей_Иванов:
С другой стороны, если aff 90, то будет ли ваше сообщение релевантно контенту носителя?



Значит предлагаете смотреть на контент???
Тогда причем вообще это медиапланирование со своими показателями?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2009 12:38
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор Андрей_Иванов:
Тогда причем вообще это медиапланирование со своими показателями?


Это любимый вопрос большей части рекламодателей:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2009 12:39
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор AKM:
Наташ, а можешь поподробнее про то, как ты определяешь релевантность контента, зело интересная тема (Т.е. логично, что, например, рекламу БМВ нефиг в ту же "Лизу" пихать, а с другой стороны, может именно те мужчины, которые(о, хосподя) ее читают, как раз самое то). Тут сразу же и media engagement всплывает и прочие всякие радости ;)


ой, мне стыдно признаться, но исключительно основываясь на субъективном восприятии. Если под это дело надо подвести логическое обоснование - ввожу прикольный параметр "контент-индекс" в ряд прочих индексов. Очень умно выглядит, в процессе презентации чрезвычайно умно звучит, что это есть на самом деле, думаю, тебе не надо рассказывать?

Цитата, автор AKM:
Ох, как то подымалась тут тема про ЦА. Все ли то ЦА что мы считаем Ц-ой:):):)


ну слушай, если вот так метаться, то подвергнуть сомнению в пленнинге можно все что угодно. Ты же понимаешь, что даже 2 профессионала одного уровня для одного и того же продукта сделают абсолютно разные стратегии. И они обе будут логичны и эффективны.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 12:41
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор Андрей_Иванов:
Значит предлагаете смотреть на контент???
Тогда причем вообще это медиапланирование со своими показателями?


Предлагаю смотреть на контент. Но не только на контент. А на все показатели в совокупности.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 12:42
цитата
Profile
Андрей_Иванов©

Постов: 15
Дата регистрации: 10.06.2009

Цитата, автор AKM:

Цитата, автор Андрей_Иванов:
Тогда причем вообще это медиапланирование со своими показателями?


Это любимый вопрос большей части рекламодателей:)



К стати, применительно к прессе, я считаю, что они абсолютно правы. Хотя бы потому, что рейтинги по прессе - это средняя температура по больнице на протяжении квартала. Кроме того, ТВ и РВ смотрят слушают случайно (что попалось интересное в данный момент, то и смотрят), а прессу специально берут чтобы выбрать момент почитать то, что заинтересовало.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2009 12:48
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: AKM©

А как же в телеке можно получить CPP TA без Affinity?
Всё-таки affinity основополагающий коэффициент при тактике для телека.
Без него никуда.

PS. никто не говорит, что нужно смотреть тоьлко на affinity. без охвата тож никуда.

Affinity тож бывает показывает ценовой перфоманс или аудиторный.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 12:52
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор Андрей_Иванов:
К стати, применительно к прессе, я считаю, что они обсалютно правы. Хотя бы потому, что рейтинги по прессе - это средняя температура по больнице на протяжении квартала. Кроме того, ТВ и РВ смотрят слушают случайно (что попалось интересное в данный момент, то и смотрят), а прессу специально берут чтобы выбрать момент почитать то, что заинтересовало.


То есть, получается, что ТВ и радио - охватные медиа, а пресса - нишевое.
По поводу радио, кстати, не соглашусь: есть пара охватных радиостанций, остальные - нишевые.
И еще не стоит забывать про лояльную аудиторию разных телепередач, такое тоже часто встречается.
И это все опять к тому, что шаблона нет и быть не может.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 12:54
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: quattro©
Тем, тут просто имеется в виду, что при низком аффинити часто бывает CPP TA ниже, чем на канале с высоким.
Вот я и говорю, что aff нужен при расчетах при первичном отборе и как показатель в совокупности всех остальных.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 12:56
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Андрей_Иванов©
РВ это что?

Стоп..когда радио было Охватным?
Особенно нишевые станции типа Ультры, Business FM.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 12:57
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор Андрей_Иванов:
Хотя бы потому, что рейтинги по прессе - это средняя температура по больнице на протяжении квартала. Кроме того, ТВ и РВ смотрят слушают случайно (что попалось интересное в данный момент, то и смотрят), а прессу специально берут чтобы выбрать момент почитать то, что заинтересовало.


Ну давайте, в очередной раз поговорим про достоверность данных:) Более того,есть ведь % тех кто не согласился участвовать в исследовании и т.д. и т.п.
Но мое личное мнение - лучше иметь данные, которые пусть приблизительно, но дают хоть какое-то представление о медиапредпочтениях населения, чем не иметь ничего и полагаться только на свой здравый смысл.
Кстати, ТВ и радио слушают далеко не случайно - тут тоже вырабатываются привычки и общие закономерности, на больших периодах статичность телесмотрения особенно ярко видна...и с прессой тоже самое.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2009 12:57
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Koldima©
Я романтично перевела "РадиоВолны":)
Нет, не права?)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 12:58
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Андрей_Иванов©
Кстати, а почему тема так называется?
Впервые встречаю понятие "Аффинитивность аудитории". Это как?
Обычно речь идет об аффинитивности медиа/медиа носителя
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 13:01
цитата
Profile
Андрей_Иванов©

Постов: 15
Дата регистрации: 10.06.2009


Очень умно выглядит, в процессе презентации чрезвычайно умно звучит




вооот об этом и речь
многие останавливаются на желании выглядеть умно, а не быть хотя бы логичным в своих обоснованиях. Конечно, как клиент может понять вас, если вы сами не всегда понимаете о чем говорите. Поэтому и возникает у клиентов ощущение "нахрен все это надо".


для: Stеlla©
В данном посте я не имею ввиду конкретно Вас

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2009 13:01
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Stеlla©
ААа... но для меня всё равно шок)) Как можно не учитывать такой показатель?!
Нужно брать всё во внимание и показатели, и контент, и шестое чувство:)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 13:01
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор Koldima:
Стоп..когда радио было Охватным?
Особенно нишевые станции типа Ультры, Business FM.


ну есть пара станций, согласись)
и куплажи еще есть
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 13:02
цитата
Profile
Андрей_Иванов©

Постов: 15
Дата регистрации: 10.06.2009
для: Koldima©

РВ - это РадиоВещание

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2009 13:02
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Андрей_Иванов©

А клиента вообще нехрен грузить цифрами...
Ему нужно помочь решить его бизнес-задачи, а кухню показывать не стоит.
Главное результаты и стратегияяя....
Вот некоторые агентства как напихают цифр в презентацию и сидят жуют несколько часов одно и то же...
А когда на презууу приезжают 3-5 агентств и все жуют одни и те же цифры. Скукотаааа...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 13:05
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор Андрей_Иванов:
вооот об этом и речь
многие останавливаются на желании выглядеть умно, а не быть хотя бы логичным в своих обоснованиях. Конечно, как клиент может понять вас, если вы сами не всегда понимаете о чем говорите. Поэтому и возникает у клиентов ощущение "нахрен все это надо".


Совершенно с вами согласна. Умный вид без логики и здравого смысла встречается часто. У непрофессионалов. А потом клиенты от непрофессионалов приходят к нам с фразой "нахрен все это надо"
Вот поэтому я и преподаю в институте, может быть *мечтательно глядя в небо*, таких "умных видов" когда-нибудь поменьше будет.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 13:06
цитата
Profile
Андрей_Иванов©

Постов: 15
Дата регистрации: 10.06.2009
для: AKM©

Тут я всего лишь хотел отметить относительную достоверность данных прессы с ТВ

Из-за того, что по прессе данные уж слишком усредненные, то контент издания, как критерий выбора, более значимый в прессе, нежели на ТВ и РВ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2009 13:07
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор quattro:
для: Андрей_Иванов©

А клиента вообще нехрен грузить цифрами...
Ему нужно помочь решить его бизнес-задачи, а кухню показывать не стоит.
Главное результаты и стратегияяя....
Вот некоторые агентства как напихают цифр в презентацию и сидят жуют несколько часов одно и то же...
А когда на презууу приезжают 3-5 агентств и все жуют одни и те же цифры. Скукотаааа...


От клиента зависит. Кому-то действительно кухню лучше не показывать, кому-то лучше показать, а кому-то показать, но немножко другую, упрощенную.
Но во всех случаях, главное - это логика и здравый смысл.
Иногда даже прошу меня "вернуть на землю", когда я в цифрах закапываюсь, и по цифрам все логично.
Часто получается, что "на земле" это полный неадекват)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 13:10
цитата
< 1 2 3 4 5 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Аффинитивность аудитории
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов