Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Кривая охвата
1 2 >

Profile
Lynn©

Постов: 8
Дата регистрации: 18.05.2009
Прошу помощи - обходила весь инет - не могу найти...
Нужен принцип построения кривой охвата... Для того, чтобы показать клиенту прогнозный охват при купленных GRP.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2009 13:49
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Lynn©
А программы tv planet у вас нет?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2009 13:53
цитата
Profile
Lynn©

Постов: 8
Дата регистрации: 18.05.2009
нет(((
меня интересует сам принцип построения...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2009 14:02
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Lynn©
Сам принцип построения прост: резкий взлет охвата на первых набранных ГРП, далее стабилизация (с ростом ГРП рост замедляется), вплоть до параллельной оси абсцисс прямой

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2009 14:04
цитата
Profile
Lynn©

Постов: 8
Дата регистрации: 18.05.2009
а построить как?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2009 14:05
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Да, в общем случае это выглядит примерно так
attachment
кривая накопления охвата1.jpg
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2009 14:07
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Lynn©
Принцип очень прост: Reach=GRPs(TRPs)/частоту.
Т.е. для того, чтобы построить кривую охвата, вам необходимо знать, сколько в рамках набранных/планируемых рейтингов раз увидят вашу рекламу уникальные зрители.
attachment
Ohvat.jpg
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2009 14:10
цитата
Profile
Lynn©

Постов: 8
Дата регистрации: 18.05.2009
ну а вопросов много очень возникает.... даже если строить не прогноз, а факт..... брать среднесуточноые показатели или....???
прогноз нужен на COV 1+, 2+, 3+ и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2009 14:11
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Lynn©
Спрогнозировать кривую охвата, не имея на руках базы данных исследовательской кампании практически невозможно. Хотя с точки зрения эмпирики кое-что придумать можно. Поэтому давайте прежде всего посмотрим на следующие вещи:
1. Канальный микс, который вы используете.
2. Период рекламной кампании
3. Тип размещения: плавание или фикс
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2009 14:14
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Lynn©
Сейчас должен прочитать.
А почему среднесуточные показатели? Вам же нужен охват за всю кампанию. А спрогнозировать надо, как он будет накапливаться по мере накопления grp
А что такое COV 1+,2+,3+? Расшифруйте, пожалуйста, первый раз вижу
Может все-таки reach,% 1+,2+,3+?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2009 14:15
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Stеlla©
reach - он же coverage

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2009 14:18
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Lynn©
По факту она строится достаточно просто (берете накопленные показатели Вашего спота 1+, 2+, 3+ и вперед)
По прогнозу - теоретическая возможность построить кривую охвата без специального ПО (TV Planet или Galileo) близка к нулю ( ну или около того), потому как вам придется рассчитывать не только возможный охват 1+, 2+, 3+ но и дупликациии охвата и прочие веселые штуки.

Вы вводные данные выложите, может проще пойдет:)
для: Savl©
Синхрон:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2009 14:18
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Karolina©
А! Спасибо, надо же)
для: Lynn©
Да, вводные выложите, точно пойдет проще:)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2009 14:19
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Stеlla©
Диминишенг со столбиками красиво смотрится:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2009 14:20
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Stеlla©
он же - penetration. Отсюда все.. такие... околоэротические шутки в МП. :)

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2009 14:21
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: AKM©
Да уж, не то что твоя непонятная паутина на графике)))

для: Savl©
А зачем нам тип размещения?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2009 14:23
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Karolina©
Кгм, penetration если я не ошибаюсь, все же больше маркетинговый термин (% домохозяйств покупающих продукт) или его и в МП как аналог рича и ковераджа используют капиталисты?
для: Stеlla©
Ну вот, а я так старался:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2009 14:26
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: AKM©
Сршенно верно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2009 14:26
цитата
Profile
Lynn©

Постов: 8
Дата регистрации: 18.05.2009
задача звучит очень размыто : рассчитать кривую охвата на 1 канале по ЦА
reach,% - это средний охват событий.
Coverage это накопительный охват - т.е. сколько уникальных людей контактировало с событием
нужен именно Coverage(1+, 2+, 3+)
"Принцип очень прост: Reach=GRPs(TRPs)/частоту. " - что вы имели ввиду под частотой? Колличество контактов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2009 14:29
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Stеlla©
А как без типа размещения, не имея софта под рукой, иначе ты спрогнозируешь в каких передачах будут размещать твои ролики? Т.е. если мы отталкиваемся от фиксированного размещения и знаем, что наши ролики размещаются, н-р, только в двух телесериалах, то соответственно весь свой охват мы получим практически после первого дня размещения. Таким образом и кривую будет построить гораздо легче. Ну а при плавании, все очень и очень осложняется.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2009 14:31
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Кривая охвата
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов