Постов: 8 Дата регистрации: 18.05.2009 |
Прошу помощи - обходила весь инет - не могу найти...
Нужен принцип построения кривой охвата... Для того, чтобы показать клиенту прогнозный охват при купленных GRP. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 13:49 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Lynn©
А программы tv planet у вас нет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 13:53 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 18.05.2009 |
нет(((
меня интересует сам принцип построения... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 14:02 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Lynn©
Сам принцип построения прост: резкий взлет охвата на первых набранных ГРП, далее стабилизация (с ростом ГРП рост замедляется), вплоть до параллельной оси абсцисс прямой |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 14:04 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 18.05.2009 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 14:05 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Да, в общем случае это выглядит примерно так |
|
| кривая накопления охвата1.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 14:07 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Lynn©
Принцип очень прост: Reach=GRPs(TRPs)/частоту.
Т.е. для того, чтобы построить кривую охвата, вам необходимо знать, сколько в рамках набранных/планируемых рейтингов раз увидят вашу рекламу уникальные зрители. |
|
| Ohvat.jpg |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 14:10 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 18.05.2009 |
ну а вопросов много очень возникает.... даже если строить не прогноз, а факт..... брать среднесуточноые показатели или....???
прогноз нужен на COV 1+, 2+, 3+ и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 14:11 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Lynn©
Спрогнозировать кривую охвата, не имея на руках базы данных исследовательской кампании практически невозможно. Хотя с точки зрения эмпирики кое-что придумать можно. Поэтому давайте прежде всего посмотрим на следующие вещи:
1. Канальный микс, который вы используете.
2. Период рекламной кампании
3. Тип размещения: плавание или фикс
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 14:14 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Lynn©
Сейчас должен прочитать.
А почему среднесуточные показатели? Вам же нужен охват за всю кампанию. А спрогнозировать надо, как он будет накапливаться по мере накопления grp
А что такое COV 1+,2+,3+? Расшифруйте, пожалуйста, первый раз вижу
Может все-таки reach,% 1+,2+,3+? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 14:15 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Stеlla©
reach - он же coverage |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 14:18 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Lynn©
По факту она строится достаточно просто (берете накопленные показатели Вашего спота 1+, 2+, 3+ и вперед)
По прогнозу - теоретическая возможность построить кривую охвата без специального ПО (TV Planet или Galileo) близка к нулю ( ну или около того), потому как вам придется рассчитывать не только возможный охват 1+, 2+, 3+ но и дупликациии охвата и прочие веселые штуки.
Вы вводные данные выложите, может проще пойдет:)
для: Savl©
Синхрон:) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 14:18 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Karolina©
А! Спасибо, надо же)
для: Lynn©
Да, вводные выложите, точно пойдет проще:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 14:19 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Stеlla©
Диминишенг со столбиками красиво смотрится:) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 14:20 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Stеlla©
он же - penetration. Отсюда все.. такие... околоэротические шутки в МП. :) |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
18.05.2009 14:21 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: AKM©
Да уж, не то что твоя непонятная паутина на графике)))
для: Savl©
А зачем нам тип размещения? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 14:23 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Karolina©
Кгм, penetration если я не ошибаюсь, все же больше маркетинговый термин (% домохозяйств покупающих продукт) или его и в МП как аналог рича и ковераджа используют капиталисты?
для: Stеlla©
Ну вот, а я так старался:) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 14:26 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 14:26 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 18.05.2009 |
задача звучит очень размыто : рассчитать кривую охвата на 1 канале по ЦА
reach,% - это средний охват событий.
Coverage это накопительный охват - т.е. сколько уникальных людей контактировало с событием
нужен именно Coverage(1+, 2+, 3+)
"Принцип очень прост: Reach=GRPs(TRPs)/частоту. " - что вы имели ввиду под частотой? Колличество контактов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 14:29 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Stеlla©
А как без типа размещения, не имея софта под рукой, иначе ты спрогнозируешь в каких передачах будут размещать твои ролики? Т.е. если мы отталкиваемся от фиксированного размещения и знаем, что наши ролики размещаются, н-р, только в двух телесериалах, то соответственно весь свой охват мы получим практически после первого дня размещения. Таким образом и кривую будет построить гораздо легче. Ну а при плавании, все очень и очень осложняется. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 14:31 | |
|
|
|