Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Копия темы :: Отклик на радио рекламу...
Кто знает какой средний отклик на радио рекламу, и желательно не от "балды"

Profile
Izverq©

Постов: 11
Дата регистрации: 21.04.2009
Очень надо...
средний отклик на рекламу по радио
или может расчет этого коэффициента ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2009 17:00
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Izverq© Вы шутите? Что вы понимаете под откликом?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2009 17:32
цитата
Profile
Izverq©

Постов: 11
Дата регистрации: 21.04.2009
к примеру...
рекламу продукта услышали 10 человек,
а сходили и купили 3...
примерно так

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2009 17:44
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Izverq:
к примеру...
рекламу продукта услышали 10 человек,
а сходили и купили 3...
примерно так


Так не бывает. Среднего отклика нет в природе! В каждом случае цифра будет разная.
А Вам зачем это нужно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2009 17:55
цитата
Profile
Izverq©

Постов: 11
Дата регистрации: 21.04.2009
для: Alex_V©
этого я и боялся (то что его нет в природе)
тогда может знаете как расчитать эти цифры ?
реклама магазина
мне нужно понять, сколько людей прослушав нашу рекламу все таки придут к нам в магазин

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2009 09:24
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Izverq© Вам это для чего нужно(имею ввиду цифры)?
Поймите, формулы расчета нет. Всё зависит от массы непредсказуемых факторов. Если цифры нужны для отмазки - берите любые(исходя из здравого смысла).
Можно просто прикинуть на глазок. Грубо говоря так - если вашу рекламу услышат 1000 чел придет 10 а купит 5, и это окажется хорошим результатом - пишите такие цифры, если нет меняете цифры так, что бы стало красивее ;)

P/S А по-хорошему, распишите свой вопрос более подробно.
Кто вы (студент, менеджер, собственник) и зачем вам это нужно, ответы будут более конкретные и предметные.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2009 10:04
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Izverq© Юноша! Если не касательно рекламы... Вы хотите понять точно "что будет, если...". А почему вы решили, что на этом форуме (или вообще где-нибудь) есть люди, которые могут знать будущее?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2009 10:23
цитата
Profile
Izverq©

Постов: 11
Дата регистрации: 21.04.2009
для: hvn©
ну мы - Маркетологи - мы делаем порой невозможные вещи ;)


для: Alex_V©
логично ли ...
у меня есть данные по уже завершившимся рекламным компаниям, по таким же магазинам, но в других городах,
если получить прирост -(некий %) в количестве покупателей до рекламы и после, в этих нескольких городах,
привести его к среднему значению между ними, будет ли это похоже на коэффициент отклика ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2009 12:06
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Izverq:у меня есть данные по уже завершившимся рекламным компаниям, по таким же магазинам, но в других городах,
если получить прирост -(некий %) в количестве покупателей до рекламы и после, в этих нескольких городах,
привести его к среднему значению между ними, будет ли это похоже на коэффициент отклика ?

"Похоже" будет. К реальности никакого отношения иметь не будет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2009 12:10
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007

Цитата, автор Izverq:
для: hvn©
у меня есть данные по уже завершившимся рекламным компаниям, по таким же магазинам, но в других городах,
если получить прирост -(некий %) в количестве покупателей до рекламы и после, в этих нескольких городах,
привести его к среднему значению между ними, будет ли это похоже на коэффициент отклика ?


Ну и получите среднюю температуру по больнице в штате Айдахо... Вам то что от этого?! Эти данные можно извлечь только по завершении рекламной кампании, сравнив средние чеки, количество покупателей, время покупки и прочие показатели, до начала, в середине и после окончания рк.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2009 12:40
цитата
Profile
Izverq©

Постов: 11
Дата регистрации: 21.04.2009
для: shirshov©
ну я же об этом и говорю !
есть несколько закончившихся РК - да они в других городах ...
по ним - есть кол-во покупателей до, во время и после рекламы и др. параметры,
проанализировав эти данные получим % - на сколько в этих городах после проведения РК увеличились продажи в обороте,
кол-ве покупателей, как изменился ср. чек... и т.д. если взять среднее между этими городами,
по этим параметрам то можно предположить, что это прогноз на наш искомый город... ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2009 12:56
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Izverq© Нет, нельзя! Да что вы, ей богу, как в песочнице??! Вам здесь 4 человека сказали что получатся "отфонарные" данные, а вы все настаиваете... Можно прогнозировать сколько человек услышит вашу рекламу, сколько услышат повторно, сколько процентов ее запомнят, но сколько денег они вам принесут, спрогнозировать практически невозможно. Т.к. на продажу влияет множество факторов, начиная от 4П и заканчивая частностями, типа, платят ли градообразующие предприятия в вашем городе своим сотрудникам зарплату.... Можете привести эти данные в качестве справочного значения, но ставить планы в соответствии с ними глупо.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2009 13:06
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Izverq:
есть несколько закончившихся РК - да они в других городах ...
по ним - есть кол-во покупателей до, во время и после рекламы и др. параметры,
проанализировав эти данные получим % - на сколько в этих городах после проведения РК увеличились продажи в обороте,
кол-ве покупателей, как изменился ср. чек... и т.д. если взять среднее между этими городами,
по этим параметрам то можно предположить, что это прогноз на наш искомый город... ?


Сделать ПРИМЕРНЫЙ прогноз по этим данным можно.
Конечно, разброс может быть сильным, но точнее вы вряд ли сможете сделать. Вы не ответили. Вам нужно бюджет РК обосновать? Если да, то смело обосновывайте, приводя как пример РК в других магазинах. Если, что то пойдет не так, всегда можно списать на неучтенные особенности именно этого города


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2009 13:27
цитата
Profile
Izverq©

Постов: 11
Дата регистрации: 21.04.2009
для: Alex_V©
Да, мне нужны основания для бюджета.

Всем спасибо за советы, не некоторое время "ухожу в себя" принять какое-то решение и еще подумать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2009 14:42
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Izverq©
Примерно рассчитать конвертацию "услышавшего" в "посетившего" можно(при чем, можете на слово поверить, этот прогноз все равно весьма далеко от реальности будет), а вот со средним чеком предсказать ничего не получится. Самый простой способ для Вас (как мне кажется) - определять бюджет на исторических данных (если доводилось проводить РК на радио).
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.04.2009 17:14
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Копия темы :: Отклик на радио рекламу...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов