Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Скорость забывания рекламы
Доводилось ли кому - либо на практике использовать этот фактор?
< 1 2

Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
для: AKM© хз. Это не моего производства график. Спросите у Stеlla©, у них видимо есть нечто подобное ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2009 11:51
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: navigator©
У нас там просто awareness
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2009 12:45
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Stеlla©
И awareness тоже грпями моделируется? Мне просто доводилось видеть тулы где она таки на Reach завязана...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.04.2009 13:44
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: AKM©
Awarness ролика. да, грпями
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2009 14:01
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Stеlla©
Хорошая эта штука эти сетевые инструменты:) жалко только малопригодная на отечественном рынке:)
Собственно, хотелось бы к вопросу охвата вернуться - рассчитали мы положим необходимое количество GRP для достижения определенного уровня знания, а необходимый уровень охвата исходя из чего определяется? Административно - волевым способом? Особенно учитывая тот раздрай, который царит в умах отечественных ( да и не отечественных тоже:) медиапланнеров (тут тебе и Рисенси, и эффективная частота)...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.04.2009 14:25
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: AKM©
Угу, экспертно-эстимационным способом...
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2009 14:27
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Скорость забывания рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов