Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Скорость забывания рекламы
Доводилось ли кому - либо на практике использовать этот фактор?
1 2 >

Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
Собсна, хотелось бы обсудить кто и как рассчитывает этот занимательный коэфф. и доводилось ли кому то что - либо прогнозировать на его основе? Проще говоря, пользуется ли кто-нить моделью Adstock?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.04.2009 14:51
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: AKM©

А какой практический смысл для клиента имеет расчет этого коэффициента?
Редко в презентациях встречал. Мне кажется для качественных расчетов - построения модели - нужны очень большие многолетние массивы исторических данных.
Которыми на российском рынке мало кто обладает из клиентов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2009 00:07
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: quattro©
Ну почему многолетние массивы? За год-два вполне достаточно Механизмы памяти, как известно, не меняются у человечества достаточно давно:) Про практический смысл - Вы вот как-нить прогнозируете знание(спонтанное, подсказанное) по итогам кампании? Т.е. должны же как-то конкретно цели ставиться "Мы вам закупим 1000 грпей, знание вырастет на Х %"? И тут по моему без забывания не обойтись...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.04.2009 11:47
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: AKM©
Цели-то ставятся по-другому: "мы хотим X% рост знания, сколько нужно TRP's?!" И задачка решается линейно. Определяется необходимый вес на 1% прироста относительно текущего уровня знания! Каким образом там должен фигурировать koeff. забывания?

С забыванием же всё сложнее, придется строить сложную модель, учитывать многолетнюю аналитику и привязывать к "t".
А смысл?? Коэффициент сделает небольшую коррекцию цифры в 1000 грпи. Скорее всего в большую сторону.
Всё равно погрешность при закупке сводит на нет эту коррекцию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2009 14:38
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор quattro:
Определяется необходимый вес на 1% прироста относительно текущего уровня знания!


Вы не поделитесь как? Ну или хотя бы примерный алгоритм...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.04.2009 14:53
цитата
Profile
fulano©

Постов: 75
Дата регистрации: 13.12.2006
Читал я как-то книжку Бузина "Медиапланирование для практиков" там быза довольно подробно описана Зенитовская модель NRP (Net Accumulated Rating Points),даже каки-это формулы были, врядли подробдные, но представление о моделях накопления рейтингов дадут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2009 15:25
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Вы не поделитесь как? Ну или хотя бы примерный алгоритм...


Да просто на самом деле. Смотрите уровень знания в динамике за длительный период.
Пытаетесь сделать корреляцию знание - медиавес. Учитываете, что знание растет нелинейно, с определенного уровня прирост уменьшается.
Высчитываете примерно этот коэффициент. и с его учетом корректируете медиа веса.
Еще смотрите конкурентов своей категории, как это все происходило у них.
Как-то так) Хотя это, конечно, будет все очень-очень приблизительно, ведь мы понимаем, что не медиа весом единым...
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2009 16:17
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
Да, делаем аналитику массива данных в определенной категории.
Важно категоризировать бренды по группам, т.к. знание у всех растет нелинейно. Делать на основе своей конкурентной группы.
На выходе можно построить кривую зависимости.

Справедливо заметить, что это всё равно что пальцем в небо, хотя всё медиапланирование на этом и построено!))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2009 16:46
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Stеlla©
Забавно ты пишешь: "как-то так"), как-будто никогда не делала :)

для: fulano©
Расскажите подробней, чет я не понял о чем вы!..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2009 16:48
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Stеlla©
С этим все ясно, мерси:)
И эта корректировка веса, я так понимаю, на основании 4-х точек в год.
Хотелось, конечно, поговорить об Adstocke но я так понял, модель эту на практике в России не используют...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.04.2009 16:52
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор quattro:
для: fulano©
Расскажите подробней, чет я не понял о чем вы!..


Есть там у Бузина в книге модель с кучей коэфф. для прогнозирования знания.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.04.2009 16:54
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: AKM©

4 точки, а где-то и 2 :)
Расскажите как у вас используют, мне очень интересно будет. Заодно и обсудим.

ЗЫ. Пошёл читать БУЗИНА.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2009 17:00
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: quattro©
Я бы рассказал, да нечего:)все то же самое, что и России в принципе...
А клиентов которые бы непрерывные трекинговые исследования проводили да еще и данными делились не встречалось пока...мне по крайней мере. Поэтому про Adstock и забывание ничего кроме голой теории сказать не могу:(
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.04.2009 17:12
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
есть еще Франсе, у них есть некая непрерываная панель по потреблению брендов / товаров. Они проводили примерно такие замеры, о которых пишет Stеlla©, и на основании неких корреляций выводили показатель под названием beta забывания... на основании этого шаманства можно было вывести, сколько надо ГРП, чтобы забывание наступило не так быстро. ))
в приниципе - аналогично модели AdStock.

имхо, по большому счету это нужно только для определения тактики кампании: равномерная кампания, сильный старт, 2 недели, 1 неделя и тэдэ и тэпэ.
на выходе получается вот такая картинка, позволяющая агентству со вкусом продать заданную стратегию кампании рекламодателю ))

И вот еще была небольшая дискуссия на эту тему http://www.forumsostav.ru/4/9827/
attachment
Picture1.png

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2009 18:03
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: navigator©
Меня собственно, вот что в этих моделях смущает - охват в них вообще никак не учитывается. Т.е. и при выведении "некого кол-ва TRP для необходимого для прироста 1 % знания" и в Эдстоке фигурирует только GRP...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.04.2009 18:51
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
а зачем охват? коэффициент забывания он что для одного человека, что для 1000.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2009 12:36
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: navigator©
Коэффициент то один, но необходимое кол - во грпей можно разными сплитами набрать с разным охватом - или в Adstok охват не учитывают? Или просто - чем больше тем лучше? Т.е. сами по себе голые GRP мало что дают - величина - то по сути мало что значащая, нас же больше интересует Reach который этими GRP достичь можно.

ЗЫ. А ваш этот дивный график откуда?:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.04.2009 12:58
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
не, охват в данном случае ни к чему. Бо что есть ГРП? кол-во контактов на 100 человек аудитории. Т.е. образно говоря "плотность" воздейсвия на мозг )) чем чаще вам капали на мозг определенным сообщением, тем позже вы его забудете. это если совсем условно. а уж как кол-во контактов влияет на забывание - это уже вопрос к авторам модели. Да еще у разных медиа.. да еще на разную аудиторию.

график - из презентации одного сетевого агентства, защита ТВ стратегии.
так что, имхо, для планирования вещь достаточно условная... вещь в себе )) Никаких прогнозов на её основе я не видел. Только вот такое планирование флайтов и весов этих флайтов.
Красиво ведь смотрится? ))


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2009 23:55
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: navigator©
Оч. красиво:)
У нас еще есть для этого специальная сетевая приблуда. Вообще красота. Вся такая зелено-фиолетовая)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2009 00:20
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: navigator©
Красиво:)
energy на графике - это brand energy? или что-то другое?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.04.2009 12:31
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Скорость забывания рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов