Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Столкнулся с проблемой рейтингов на транспорте в НН

Profile
lobo©

Постов: 4
Дата регистрации: 23.03.2009
а именно бортовой рекламы,
так как самому было делать это лень, решил воспользоваться данными Эспар-аналитик по наружке для НН, "уварованными" с сайта ньюса.
я сильно ошибусь если разобью маршрут движения ТС на отрезки равные улицам (или их частям) по которым осуществляется движение, расставлю на них точки (расположение рекламных носителей ньюса), где был посчитан охват.
суммарный охват для маршрута буду считать как совокупность охватов всех точек взятых с весом (равным соотношению длинны улицы к длинне всего маршрута)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 10:19
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: lobo©
Ошибка будет очень значительной даже при подобной эмпирической форме расчета. Как минимум, вы должны ввести коэффициент пересчета длительности нахождения вашего ТС на данном промежутке.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 13:01
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Savl©
Вопрос как это сделать? ???
Ведь это у ЭСПАРа накопленный за сутки показатель.
для: lobo©
А как связаны длинна маршрута и охват? ???
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 13:13
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: F3©
Эмпирически :) Берем интенсивность движения по данной магистрали в разное время суток. Вводим соответствующие коэффициенты для определения показателей охвата, н-р за 15 минут, ну а затем суммируем в зависимости от длительности маршрута. Конечно это все притянуто за уши, но для некого обоснования вполне сгодится :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 13:38
цитата
Profile
lobo©

Постов: 4
Дата регистрации: 23.03.2009
коэф. пересчета это и есть соотношении длинны части маршрута, проходящей по улице (или ее части) к общей длинне маршрута, это разумеется подразумевает что скорость на всех участках маршрута равномерна, что на самом деле не так

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 14:40
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Savl©
Так, по идее, нужны и вводные по интенсивности движения не только маршрутного средства, но и горожан.
Или ты как раз об этом?
А вот, про длительность, вот эти вот веса (из соотношения длинны улицы к длиннее всего маршрута) явно лишние. Если уж считает накопленные контакты, то суммировать нужно не точки, а отрезки маршрута прямой видимости (или стандартной длинны), об их охвате судить по точкам на них расположенным (одна или средняя на отрезок).
А вообще. Это все почище апорий Зенона.
То же мне "Ахилес и черепаха". :)
для: lobo©
Нет данных и незачем надсажать мозг себе и окружающим.
Очевидно, что стоимость контакта будет копеечной. В ЕКБ до кризиса трамвай двухвагонник на полгода стоил 170 тыс. Ваще не деньги, даже если с 3х6 сравнивать. Тем более в пересчете на тысячу контактов.
А охват таким извращенным способом все равно не посчитать.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 14:42
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор lobo:
коэф. пересчета это и есть соотношении длинны части маршрута, проходящей по улице (или ее части) к общей длинне маршрута, это разумеется подразумевает что скорость на всех участках маршрута равномерна, что на самом деле не так


Какая скорость. Вы осознаете, что у ЭСПАРА данные за сутки? В лучшем случае, Вы можете исходить из того, что проезжая там каждый час или Вы "собираете" всю эту аудиторию. Хотя не факт, особенно, если у Вас кольцевой маршрут. И интервалы появления больше.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 14:46
цитата
Profile
lobo©

Постов: 4
Дата регистрации: 23.03.2009

Цитата, автор F3:
для: lobo©
Нет данных и незачем надсажать мозг себе и окружающим.


наверно вы правы , будет меня какой нибудь Восход с ебурга допращивать(как он в прошлом это делал) мне им сказать чтоб не парились?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 16:59
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: lobo©
Точно. И Михаилу привет передавайте.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2009 17:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Столкнулся с проблемой рейтингов на транспорте в НН
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов