Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / книга и не только
Дж.З. Сиссорс, Р.Б. Бэрон
1 2 >

Profile
tarantella©

Постов: 12
Дата регистрации: 17.03.2009
1.Книга "Рекламное МЕДИА планирование" Дж.З. Сиссорс, Р.Б. Бэрон Скажите пожалуйста знаетели вы что-то об этих авторах ,может читали , стоит-ли её внимательно изучать, есть ли там действительно что-то полезное для начинающего медиапланнера ?(по моему слишком уж все разжевывается там)

2.И наверное вопрос в чайниководство, но на всякий случай и сюда закину: пришлите пожалуйста- опытные и самы лучшие медиапланнеры страны - шаблон (таблицу) для целостного медиа-плана (с теликом, радио, пресса, наружка, интернет).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 21:11
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: tarantella©
1. Книга как книга. Хотя и нафталином изрядно попахивает. Посмотрите на дату первого ее издания. Плюс, нет там ничего об отечественной специфике. Тем более казанской.
2. Не бывает такого. Возможно, Вы имеете ввиду "флоу чарт". http://www.forumsostav.ru/4/17692/3/
И вообще. Изучите внимательно эту ветку. Возникнут вопросы. Спрашивайте. И тема, действительно, для Чайниководства. Вам сказочно повезло. Там сейчас, как раз, модератор нужного профиля. :)

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 21:45
цитата
Profile
tarantella©

Постов: 12
Дата регистрации: 17.03.2009
Спасибо за ответ. Специфика казанская как раз и не нужна :) Книга у меня - доработанная 2004 г.выпуска 6-е издание .. (первое издание- 2002г.)Книги этих лет уже слишком поздно использовать как руководство? "Медиапланирование" -ушло далеко вперед и плотное общение с этой литературой будет только вредным ?)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 22:21
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: tarantella©
Если бы 2002. Издание 6-е
См. 15 стр. Это перелицованный вариант 1995 года, который Сиссорс написал еще с Бамбой, а не с Бероном. И нет гарантий, что сама книга написана в 1995. Не исключено, что это тоже переиздание. Они, конечно, старались. Но кое-где по тексту, если приглядеться, видно, что речь не о начале 2000-х, а явно о 90-х, если не 80-х. Из очевидного. Понятие HUT почило в бозе. Бумажных таблиц расчета охвата подавляющее большинство современных планеров в глаза не видела и т.п.
Так что, прочитать стоит. Использовать, как руководство к действию - нет.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 22:53
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: tarantella©
Какой шаблон?! Медиапланирование - это не шаблон, в каждом конкретном случае уникален.
Поподробнее: что вам нужно и зачем
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2009 23:31
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: F3©
А, ээ, а что лучше предложите вы?
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 00:13
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
Огромное кол-во вопросов на тему: где найти шаблон для медиаплана.
Складывается впечатление, что большинство не понимает какие вопросы решает МП и специфику этого направления.
Хотя в регионах всё действительно по-другому и задачи решаются "шаблонами МП"(в экселе начертить планчик) и "сколько выходов в день завесить на канале Х".

PS. А книга стоит внимания?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 00:15
цитата
Profile
tarantella©

Постов: 12
Дата регистрации: 17.03.2009
to quattro©:
да,вы правы.. тупо лень сейчас что-то продумывать.Хочеться просто подставить цифры в таблицу.

Итак, я поняла, что явно не с того начала.. (Напишу сюда и надо ли преносить в чайниководство?)
Что имеется:
Интернет магазин , сувенирная продукция -ничего оригинального,но то что всем нужно(ритейл в России и СНГ)(Директ,Adwords работает, все впорядке, моя задача именно СМИ (60%-интернет)),период апрель-сентябрь включительно (с приблизительными наметками на высокий сезон)
Цель максимум -сохранение роста продаж анологичный росту в тот-же период 2008г.(40%) , цель минимум - сохранить темп роста существующий с ноября 2009г.(10%)
Хочу начать 1) сопоставление количества посетителей и покупателей в 2008г.- в 2009г. На основании полученной конверсии определить необходимое количество посетителей. (также можно посмотреть количество звонков, но количество заказов по телефону определить невозможно, буду использовать просто общее количество входящих звонков за месяц, как дополнительный показатель)

2.В качестве медианосителей используется в основном безусловно интернет.(здесь все более-менее понятно, данные по всем сайтам есть)

3.Еще остается бюджет, варианты: радио -вопрос эффективности, надо очень четко обосновать целесообразность(опять же нужная радиостанция не просчитывает данные по TRP (нужны приблизительные цифры ,.почему нельзя посчитать по данным рейтинга прошлого периода ?(нояб2008-февраль 2009 , не такие уж и поздние данные))
пресса (журналы,каталоги) - вообще очень сложно доказать какую-то эффективность :( (но безусловно наша ЦА.., ориентироваться только на цену контакта? ) , в любом случае сюда будут выделяться деньги поскольку-постольку)
BTL реклама - промо на мероприятиях где "дарится" наша продукция (просто распространение листовок, но опять как считать эффективность?), возможно участие в выставках (но так как рынок розничный особой целесообразности в выставках не вижу..слишком затратно,судя по прошлым результатам прямого влияния на продажи не имеют..только как имидж)

И конечно же от меня ждут каких-то нестандартных ходов ..

Вобщем вот это все мне надо как-то свести, показав по возможности все статистические данные(включая все возможные затраты,в том числе на дизайнеров, печать и т.д и т.п.). :(

P.S:Честно..я не профи, совсем недавно в области медиаланирования,хотя в рекламе и околорекланой области работала. Время - целых 8 дней :).. :(

P.P.S: Казань (или любое другое региональное местонахождение задающего вопрос) - это просто какое-то "волшебное" слово :)))

Но совсем немного почитав ответы на вашем форуме, понимаю - что все-таки здесь добросердечные, терпеливые и увлеченные свим делом люди, готовые прийти на помощь и выручить в трудную минуту :) ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 03:00
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор Bal:
для: F3©
А, ээ, а что лучше предложите вы?


Для начинающего?
Ну, а Вы, как думаете? ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 06:58
цитата
Profile
ZAP©
Олдскульный медийщик
Постов: 99
Дата регистрации: 07.11.2008
для: tarantella©
Кстати, в издании 2002 был в этой книге "странный" перевод. Поэтому читать её нужно было очень осторожно с четким пониманием терминологии и связей.
Думаю, что она по этой причине не совсем годна для новичков.
--------
Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.03.2009 11:06
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: tarantella©
Отличная книга, читайте и наслаждайтесь. Только лучше в оригинале, а то русский перевод 2002 г.- это просто жесть...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.03.2009 11:48
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
А где можно с книгой ознакомиться? Не встречал в продаже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 12:29
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: quattro©
http://www.amazon.com/Advertising-Media-...ie=UTF8&s=books&qid=1237369559&sr=1-1
Можно в гугл. букс ее просмотреть на английском
на русском (но перевод...)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1681213/
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.03.2009 12:48
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
AKM thanks a lot :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 13:01
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Слушайте, что-то меня торкнуло... РЕКЛАМНОЕ медиапланирование? А какое оно еще бывает?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 13:33
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Karolina©
Ну, например, пиарное :)
И варианты: научное, историческое, драматическое, занимательное, привлекательное, филологическое...
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 13:46
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Savl©
А "пиарное" - это не рекламное? Бред какой-то, честно говоря... Не читала бы этого Ножницева, сегодня бы книгу, название которой представляет из себя в лучшем случае тавтологию, читать бы не стала.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 14:01
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Karolina© а еще есть такая книга - "Рекламный Маркетинг"...
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 14:10
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Dexter©
А что с "рекламным маркетингом" не так? "Рекламный маркетинг" - это маркетинг в рекламе. Он бывает в разных отраслях, реклама - отрасль, в которой маркетинг имеет свои отличительные характеристики. Ценообразование, оценки рынков, рисков, клиентский сервис и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 14:16
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Karolina©
Перевели по уродски не только название но и всю книгу :(

И тем не менее, "Нерекламное" медиапланирование есть. Так называют планирование самого медиа, то, что у нас с легкой руки Алексендра Шарикова называют "медиааналитикой". Т.е. что-нибудь типа, "Анализ медиапараметров и разработка мероприятий по увеличению объема и качества аудитории данного канала". И кстати "это" медиапланирование появилось несколько раньше рекламного. Собственно первые исследования делались для самих газет, а не для рекламодателей. Это они потом подтянулись к кормушке :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2009 14:56
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 14.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / книга и не только
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов