|
|
|
|
|
|
Дж.З. Сиссорс, Р.Б. Бэрон |
|
Постов: 12 Дата регистрации: 17.03.2009 |
1.Книга "Рекламное МЕДИА планирование" Дж.З. Сиссорс, Р.Б. Бэрон Скажите пожалуйста знаетели вы что-то об этих авторах ,может читали , стоит-ли её внимательно изучать, есть ли там действительно что-то полезное для начинающего медиапланнера ?(по моему слишком уж все разжевывается там)
2.И наверное вопрос в чайниководство, но на всякий случай и сюда закину: пришлите пожалуйста- опытные и самы лучшие медиапланнеры страны - шаблон (таблицу) для целостного медиа-плана (с теликом, радио, пресса, наружка, интернет). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2009 21:11 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: tarantella©
1. Книга как книга. Хотя и нафталином изрядно попахивает. Посмотрите на дату первого ее издания. Плюс, нет там ничего об отечественной специфике. Тем более казанской.
2. Не бывает такого. Возможно, Вы имеете ввиду "флоу чарт". http://www.forumsostav.ru/4/17692/3/
И вообще. Изучите внимательно эту ветку. Возникнут вопросы. Спрашивайте. И тема, действительно, для Чайниководства. Вам сказочно повезло. Там сейчас, как раз, модератор нужного профиля. :)
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2009 21:45 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 17.03.2009 |
Спасибо за ответ. Специфика казанская как раз и не нужна :) Книга у меня - доработанная 2004 г.выпуска 6-е издание .. (первое издание- 2002г.)Книги этих лет уже слишком поздно использовать как руководство? "Медиапланирование" -ушло далеко вперед и плотное общение с этой литературой будет только вредным ?) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2009 22:21 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: tarantella©
Если бы 2002. Издание 6-е
См. 15 стр. Это перелицованный вариант 1995 года, который Сиссорс написал еще с Бамбой, а не с Бероном. И нет гарантий, что сама книга написана в 1995. Не исключено, что это тоже переиздание. Они, конечно, старались. Но кое-где по тексту, если приглядеться, видно, что речь не о начале 2000-х, а явно о 90-х, если не 80-х. Из очевидного. Понятие HUT почило в бозе. Бумажных таблиц расчета охвата подавляющее большинство современных планеров в глаза не видела и т.п.
Так что, прочитать стоит. Использовать, как руководство к действию - нет. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2009 22:53 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: tarantella©
Какой шаблон?! Медиапланирование - это не шаблон, в каждом конкретном случае уникален.
Поподробнее: что вам нужно и зачем |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2009 23:31 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: F3©
А, ээ, а что лучше предложите вы? |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2009 00:13 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
Огромное кол-во вопросов на тему: где найти шаблон для медиаплана.
Складывается впечатление, что большинство не понимает какие вопросы решает МП и специфику этого направления.
Хотя в регионах всё действительно по-другому и задачи решаются "шаблонами МП"(в экселе начертить планчик) и "сколько выходов в день завесить на канале Х".
PS. А книга стоит внимания? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2009 00:15 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 17.03.2009 |
to quattro©:
да,вы правы.. тупо лень сейчас что-то продумывать.Хочеться просто подставить цифры в таблицу.
Итак, я поняла, что явно не с того начала.. (Напишу сюда и надо ли преносить в чайниководство?)
Что имеется:
Интернет магазин , сувенирная продукция -ничего оригинального,но то что всем нужно(ритейл в России и СНГ)(Директ,Adwords работает, все впорядке, моя задача именно СМИ (60%-интернет)),период апрель-сентябрь включительно (с приблизительными наметками на высокий сезон)
Цель максимум -сохранение роста продаж анологичный росту в тот-же период 2008г.(40%) , цель минимум - сохранить темп роста существующий с ноября 2009г.(10%)
Хочу начать 1) сопоставление количества посетителей и покупателей в 2008г.- в 2009г. На основании полученной конверсии определить необходимое количество посетителей. (также можно посмотреть количество звонков, но количество заказов по телефону определить невозможно, буду использовать просто общее количество входящих звонков за месяц, как дополнительный показатель)
2.В качестве медианосителей используется в основном безусловно интернет.(здесь все более-менее понятно, данные по всем сайтам есть)
3.Еще остается бюджет, варианты: радио -вопрос эффективности, надо очень четко обосновать целесообразность(опять же нужная радиостанция не просчитывает данные по TRP (нужны приблизительные цифры ,.почему нельзя посчитать по данным рейтинга прошлого периода ?(нояб2008-февраль 2009 , не такие уж и поздние данные))
пресса (журналы,каталоги) - вообще очень сложно доказать какую-то эффективность :( (но безусловно наша ЦА.., ориентироваться только на цену контакта? ) , в любом случае сюда будут выделяться деньги поскольку-постольку)
BTL реклама - промо на мероприятиях где "дарится" наша продукция (просто распространение листовок, но опять как считать эффективность?), возможно участие в выставках (но так как рынок розничный особой целесообразности в выставках не вижу..слишком затратно,судя по прошлым результатам прямого влияния на продажи не имеют..только как имидж)
И конечно же от меня ждут каких-то нестандартных ходов ..
Вобщем вот это все мне надо как-то свести, показав по возможности все статистические данные(включая все возможные затраты,в том числе на дизайнеров, печать и т.д и т.п.). :(
P.S:Честно..я не профи, совсем недавно в области медиаланирования,хотя в рекламе и околорекланой области работала. Время - целых 8 дней :).. :(
P.P.S: Казань (или любое другое региональное местонахождение задающего вопрос) - это просто какое-то "волшебное" слово :)))
Но совсем немного почитав ответы на вашем форуме, понимаю - что все-таки здесь добросердечные, терпеливые и увлеченные свим делом люди, готовые прийти на помощь и выручить в трудную минуту :) ;)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2009 03:00 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор Bal:
для: F3©
А, ээ, а что лучше предложите вы? |
Для начинающего?
Ну, а Вы, как думаете? ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2009 06:58 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
для: tarantella©
Кстати, в издании 2002 был в этой книге "странный" перевод. Поэтому читать её нужно было очень осторожно с четким пониманием терминологии и связей.
Думаю, что она по этой причине не совсем годна для новичков. |
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2009 11:06 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: tarantella©
Отличная книга, читайте и наслаждайтесь. Только лучше в оригинале, а то русский перевод 2002 г.- это просто жесть... |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2009 11:48 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
А где можно с книгой ознакомиться? Не встречал в продаже. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2009 12:29 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2009 12:48 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2009 13:01 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Слушайте, что-то меня торкнуло... РЕКЛАМНОЕ медиапланирование? А какое оно еще бывает? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2009 13:33 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Karolina©
Ну, например, пиарное :)
И варианты: научное, историческое, драматическое, занимательное, привлекательное, филологическое... |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2009 13:46 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Savl©
А "пиарное" - это не рекламное? Бред какой-то, честно говоря... Не читала бы этого Ножницева, сегодня бы книгу, название которой представляет из себя в лучшем случае тавтологию, читать бы не стала. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2009 14:01 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Karolina© а еще есть такая книга - "Рекламный Маркетинг"... |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2009 14:10 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Dexter©
А что с "рекламным маркетингом" не так? "Рекламный маркетинг" - это маркетинг в рекламе. Он бывает в разных отраслях, реклама - отрасль, в которой маркетинг имеет свои отличительные характеристики. Ценообразование, оценки рынков, рисков, клиентский сервис и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2009 14:16 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Karolina©
Перевели по уродски не только название но и всю книгу :(
И тем не менее, "Нерекламное" медиапланирование есть. Так называют планирование самого медиа, то, что у нас с легкой руки Алексендра Шарикова называют "медиааналитикой". Т.е. что-нибудь типа, "Анализ медиапараметров и разработка мероприятий по увеличению объема и качества аудитории данного канала". И кстати "это" медиапланирование появилось несколько раньше рекламного. Собственно первые исследования делались для самих газет, а не для рекламодателей. Это они потом подтянулись к кормушке :) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2009 14:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|