Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Журнал как бизнес

Profile
Вопрошающий©

Постов: 10
Дата регистрации: 12.05.2004
Нужно мнение профессионалов. Может ли быть успешным журнал, рассчитанный на VIP-аудиторию?
Дайджест рекламно-информационный (стиль жизни, экономические , политические обзоры , как правильно одеваться и пр).
Полноцвет, тираж тысяч 7, адресная бесплатная рассылка. Через какое время может пойти реклама? Буду рад всем советам, как лучше раскрутить журнал. Заранее спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2004 15:16
цитата
Profile
LarSen©

Постов: 5
Дата регистрации: 18.02.2004
Реклама-то может пойти сразу, если грамотно продавать..:))
Другой вопрос - по какой цене?:)) Вариантов, как всегда много..:)
В среднем через год такие издания выходят в 0...При правильной подаче..:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2004 10:24
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Буду рад всем советам, как лучше раскрутить журнал."

Набрать грамотную команду!
Кстати таковая сейчас освобождается (если Вы из Москвы конечно). Они мне года два назад абсолютно безнадежный журнал раскрутили, который шеф и придумал-то "для себя"!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2004 11:58
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Какой город? ТОгда можно что-то конкретно говорить.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2004 12:33
цитата
<<
<
Я не работаю в издательском бизнесе, но тоже имею дело с VIP-персонами (торговля одеждой дорогих брэндов). Ежедневно мне названивают сотрудники отделов рекламы подобных рекламно-информационных изданий. Болшинству из них я отказываю в сотрудничестве. Почему? Вот лишь некоторые из причин:
1. Большинство руководителей/владельцев компаний, высших чиновников и пр. редко читают прессу (разве только Ведомости, Эксперт и некоторые другие подобные издания). Многие довольствуются отчетами по итогам мониторинга прессы, которые им готовит пресс-служба.
2. Также они не питают большого доверия и уважения к полурекламным изданиям (80% того, что мне приходится видеть на страницах всяких "Русских миллионеров", "Высших обществ" и т. п. журналов - это реклама и "джинса"). Такое неинтересно читать даже "простым смертным"... Мало кто из солидных компаний-рекламодателей хочет видеть себя на страницах пусть и растолстевшего, но все же рекламного листка.
3. Слабое качество полиграфии и плохая верстка. Попробуйте, например, прочитать текст, набранный красным шрифтом на фоне фотографии ... И такое сплошь и рядом ! К тому же налепять изображений Moet&Chandon или яхт там и сям ни к селу, что называется, ни к городу и мнят себя журналом для VIP-персон.
4. Отдельной строкой о фотографиях. Ужас! Граждане, если вы делаете журнал для богатых людей, потрудитесь найти профессионального фотографа к хорошей техникой. Забудьте о цифровых мыльницах!!
5. Слабая раскрученность.

В качестве образца качественной прессы для обеспеченных возьмите Open! (выпускает Sodis), Four Seasons, Robb Report, Mercedes (корпоративный журнал компании). Такие издания интересно читать, приятно взять в руки, жалко выбрасывать и престижно в них размещать рекламу.
Плохая пресса тоже худо-бедно забивает полосы рекламой, но вы с трудом найдете там рекламу уважаемых, мировых брэндов. Ни Mercury, ни Bosco, ни Fashion Continent или Калигула туда носа не сунут.
<

Да 0 Нет 0
  13.05.2004 13:40
цитата
<<
<
Я не работаю в издательском бизнесе, но тоже имею дело с VIP-персонами (торговля одеждой дорогих брэндов). Ежедневно мне названивают сотрудники отделов рекламы подобных рекламно-информационных изданий. Большинству из них я отказываю в сотрудничестве. Почему? Вот лишь некоторые из причин:
1. Большинство руководителей/владельцев компаний, высших чиновников и пр. редко читают прессу (разве только Ведомости, Эксперт и некоторые другие подобные издания). Многие довольствуются отчетами по итогам мониторинга прессы, которые им готовит пресс-служба.
2. Также они не питают большого доверия и уважения к полурекламным изданиям (80% того, что мне приходится видеть на страницах всяких "Русских миллионеров", "Высших обществ" и т. п. журналов - это реклама и "джинса"). Такое неинтересно читать даже "простым смертным"... Мало кто из солидных компаний-рекламодателей хочет видеть себя на страницах пусть и растолстевшего, но все же рекламного листка.
3. Слабое качество полиграфии и плохая верстка. Попробуйте, например, прочитать текст, набранный красным шрифтом на фоне фотографии ... И такое сплошь и рядом ! К тому же налепять изображений Moet&Chandon или яхт там и сям ни к селу, что называется, ни к городу и мнят себя журналом для VIP-персон.
4. Отдельной строкой о фотографиях. Ужас! Граждане, если вы делаете журнал для богатых людей, потрудитесь найти профессионального фотографа к хорошей техникой. Забудьте о цифровых мыльницах!!
5. Слабая раскрученность.

В качестве образца качественной прессы для обеспеченных возьмите Open! (выпускает Sodis), Four Seasons, Robb Report, Mercedes (корпоративный журнал компании). Такие издания интересно читать, приятно взять в руки, жалко выбрасывать и престижно в них размещать рекламу.
Плохая пресса тоже худо-бедно забивает полосы рекламой, но вы с трудом найдете там рекламу уважаемых, мировых брэндов. Ни Mercury, ни Bosco, ни Fashion Continent или Калигула туда носа не сунут.
<

Да 0 Нет 0
  13.05.2004 13:40
цитата
Profile
Вопрошающий©

Постов: 10
Дата регистрации: 12.05.2004
Челябинск. Пермь, Уфа. Экономика там развитая, много заводов. Так что может и быстрее , чем за год, получится в 0 выйти. Или нет? Есть какие-то подводные камни в этом направлении? Как думаете, если первый раз напечатать рекламу разных фирм бесплатно, то уже во второй номер они ее принесут за деньги? Если цена будет процентов на 30 ниже , чем у конкурентов? И еще, может подскажете типографию в Москве хорошую, где хорошие условия по соотношению цена -качество-скорость печати тиража?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2004 13:43
цитата
Profile
Вопрошающий©

Постов: 10
Дата регистрации: 12.05.2004
PR, спасибо большое за подробный и четкий ответ.
Но я вот что думаю по поводу того, что ВИПы не хотят читать рекламные журналы , а уважающие себя фирмы не снисходят до того, чтобы размещать там рекламу. Все это касается Москвы. А когда речь идет о провинции, мне кажется, здесь все еще не так печально (для издателей подобных журналов).
И для ВИПов и для фирм подобные издания пока внове, они еще не избалованы этим. Москва ведь всегда впереди регионов. Вот например названия перечисленных вами журналов на Урале ничего не скажут 90 % випов, в этом я почти уверен. В этом я вижу надежу. Или я не прав?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2004 13:53
цитата
<<
<
Я действительно говорил только о Москве. Дерзайте !
<

Да 0 Нет 0
  13.05.2004 14:00
цитата
Profile
Вопрошающий©

Постов: 10
Дата регистрации: 12.05.2004
Те журналы, которые вы перечислили, они все иностранные? А есть какой -нибудь хороший отечественный журнал для подражания? Или хотя бы сайт его. Заранее спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2004 14:19
цитата
<<
<
Кроме Robb Report (русская версия солидного американского издания)- все наши и все, опять же помимо Robb Report, распространяются бесплатно.
<

Да 0 Нет 0
  13.05.2004 15:08
цитата
Profile
Вопрошающий©

Постов: 10
Дата регистрации: 12.05.2004
понятно. попробую найти их в инете. спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2004 15:12
цитата
Profile
LarSen©

Постов: 5
Дата регистрации: 18.02.2004
Реклама бесплатно даже в первый номер - пагубные последствия... Хотя, м. б. у вас все и получится..
Посмотрите журнал "Красный", "Собака. ru" Спб.. Хотя это скорее городские журналы + тусовка... "Красный" - более сдержан, не так эпатажен...
И как "не надо" делать - журнал "Terra Vita" - по-моему так...
Дизайнеры там хорошие, но вот шеф-редактор, чьи идеи им приходится воплощать - увы..
Удачи..))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2004 11:51
цитата
Profile
sergei©

Постов: 214
Дата регистрации: 01.06.2005
2 LarSen а где такие журналы существуют?

2 Вопрошающий
В регионе VIPы, те же самые люди, что в Москве (я встречаю 1 успешного москвича из 10 приезжих успешных - годовой доход от 300К)

полностью согласен c PR они не читают лажовые VIP издания, читают деньги, аэрофлот, последнее время Forbes и специализированное издание той отрасли где имеют свой бизнес. Плюс некоторые по интересам, как GolfDigest, Недвижимость Супер-пупер (когда домик где то присматривают) Обучение за рубежом, когда деток решают отправить. Плюс заметил, что яппи любят секрет фирмы, Маxim, МИР

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 12:18
цитата
Profile
Katrin©

Постов: 59
Дата регистрации: 14.04.2004
2 Sergei

абсолютно с вами согласна
VIP будут читать те журналы, которые освящают "их" сферы жизни, но огромное значение имеет еще и сам вид журнала и место его распространения.
Журнал должен быть дорогим, с красивыми фото, современной версткой и дизайном, с острыми материалами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 12:35
цитата
Profile
NewBorn©

Постов: 99
Дата регистрации: 09.06.2004
Посмотрите www.thechief.ru - деловой журнал.
Насколько я знаю, они работают по франчайзингу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2004 15:26
цитата
Прохожий2222<<
<
Посмотрите журналы:
"Top-manager",
"Стильный Петербург - ДП",
"S.Nob/Not only business".

Последний, кстати, выходит в Питере только год и посмотрите как он успешно раскрутился. Раньше тираж был 10 тыс, а сейчас уже 15. Полос 24-32. Плюс нестандартный для деловой прессы формат А3 +...


Возможно и вам подумать над нестандатным форматом?
<

Да 0 Нет 0
  12.08.2004 19:09
цитата
Гость<<
<

Цитата, авторгшенаорпи. Ужас! Граждане, если вы делаете журнал для богатых людей, потрудитесь найти профессионального фотографа к хорошей техникой. Забудьте о цифровых мыльницах!!
5. Слабая раскрученность.

В качестве образца качественной прессы для обеспеченных возьмите Open! (выпускает Sodis), Four Seasons, Robb Report, Mercedes (корпоративный журнал компании). Такие издания интересно читать, приятно взять в руки, жалко выбрасывать и престижно в них размещать рекламу.
Плохая пресса тоже худо-бедно забивает полосы рекламой, но вы с трудом найдете там рекламу уважаемых, мировых брэндов. Ни Mercury, ни Bosco, ни Fashion Continent или Калигула туда носа не сунут.

<

Да 0 Нет 0
  26.12.2005 02:10
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Журнал как бизнес
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов