|
|
|
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 12.05.2004 |
Нужно мнение профессионалов. Может ли быть успешным журнал, рассчитанный на VIP-аудиторию?
Дайджест рекламно-информационный (стиль жизни, экономические , политические обзоры , как правильно одеваться и пр).
Полноцвет, тираж тысяч 7, адресная бесплатная рассылка. Через какое время может пойти реклама? Буду рад всем советам, как лучше раскрутить журнал. Заранее спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2004 15:16 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 18.02.2004 |
Реклама-то может пойти сразу, если грамотно продавать..:))
Другой вопрос - по какой цене?:)) Вариантов, как всегда много..:)
В среднем через год такие издания выходят в 0...При правильной подаче..:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2004 10:24 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
"Буду рад всем советам, как лучше раскрутить журнал."
Набрать грамотную команду!
Кстати таковая сейчас освобождается (если Вы из Москвы конечно). Они мне года два назад абсолютно безнадежный журнал раскрутили, который шеф и придумал-то "для себя"! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2004 11:58 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Какой город? ТОгда можно что-то конкретно говорить. |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2004 12:33 | |
|
|
|
<< < |
Я не работаю в издательском бизнесе, но тоже имею дело с VIP-персонами (торговля одеждой дорогих брэндов). Ежедневно мне названивают сотрудники отделов рекламы подобных рекламно-информационных изданий. Болшинству из них я отказываю в сотрудничестве. Почему? Вот лишь некоторые из причин:
1. Большинство руководителей/владельцев компаний, высших чиновников и пр. редко читают прессу (разве только Ведомости, Эксперт и некоторые другие подобные издания). Многие довольствуются отчетами по итогам мониторинга прессы, которые им готовит пресс-служба.
2. Также они не питают большого доверия и уважения к полурекламным изданиям (80% того, что мне приходится видеть на страницах всяких "Русских миллионеров", "Высших обществ" и т. п. журналов - это реклама и "джинса"). Такое неинтересно читать даже "простым смертным"... Мало кто из солидных компаний-рекламодателей хочет видеть себя на страницах пусть и растолстевшего, но все же рекламного листка.
3. Слабое качество полиграфии и плохая верстка. Попробуйте, например, прочитать текст, набранный красным шрифтом на фоне фотографии ... И такое сплошь и рядом ! К тому же налепять изображений Moet&Chandon или яхт там и сям ни к селу, что называется, ни к городу и мнят себя журналом для VIP-персон.
4. Отдельной строкой о фотографиях. Ужас! Граждане, если вы делаете журнал для богатых людей, потрудитесь найти профессионального фотографа к хорошей техникой. Забудьте о цифровых мыльницах!!
5. Слабая раскрученность.
В качестве образца качественной прессы для обеспеченных возьмите Open! (выпускает Sodis), Four Seasons, Robb Report, Mercedes (корпоративный журнал компании). Такие издания интересно читать, приятно взять в руки, жалко выбрасывать и престижно в них размещать рекламу.
Плохая пресса тоже худо-бедно забивает полосы рекламой, но вы с трудом найдете там рекламу уважаемых, мировых брэндов. Ни Mercury, ни Bosco, ни Fashion Continent или Калигула туда носа не сунут. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2004 13:40 | |
|
|
|
<< < |
Я не работаю в издательском бизнесе, но тоже имею дело с VIP-персонами (торговля одеждой дорогих брэндов). Ежедневно мне названивают сотрудники отделов рекламы подобных рекламно-информационных изданий. Большинству из них я отказываю в сотрудничестве. Почему? Вот лишь некоторые из причин:
1. Большинство руководителей/владельцев компаний, высших чиновников и пр. редко читают прессу (разве только Ведомости, Эксперт и некоторые другие подобные издания). Многие довольствуются отчетами по итогам мониторинга прессы, которые им готовит пресс-служба.
2. Также они не питают большого доверия и уважения к полурекламным изданиям (80% того, что мне приходится видеть на страницах всяких "Русских миллионеров", "Высших обществ" и т. п. журналов - это реклама и "джинса"). Такое неинтересно читать даже "простым смертным"... Мало кто из солидных компаний-рекламодателей хочет видеть себя на страницах пусть и растолстевшего, но все же рекламного листка.
3. Слабое качество полиграфии и плохая верстка. Попробуйте, например, прочитать текст, набранный красным шрифтом на фоне фотографии ... И такое сплошь и рядом ! К тому же налепять изображений Moet&Chandon или яхт там и сям ни к селу, что называется, ни к городу и мнят себя журналом для VIP-персон.
4. Отдельной строкой о фотографиях. Ужас! Граждане, если вы делаете журнал для богатых людей, потрудитесь найти профессионального фотографа к хорошей техникой. Забудьте о цифровых мыльницах!!
5. Слабая раскрученность.
В качестве образца качественной прессы для обеспеченных возьмите Open! (выпускает Sodis), Four Seasons, Robb Report, Mercedes (корпоративный журнал компании). Такие издания интересно читать, приятно взять в руки, жалко выбрасывать и престижно в них размещать рекламу.
Плохая пресса тоже худо-бедно забивает полосы рекламой, но вы с трудом найдете там рекламу уважаемых, мировых брэндов. Ни Mercury, ни Bosco, ни Fashion Continent или Калигула туда носа не сунут. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2004 13:40 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 12.05.2004 |
Челябинск. Пермь, Уфа. Экономика там развитая, много заводов. Так что может и быстрее , чем за год, получится в 0 выйти. Или нет? Есть какие-то подводные камни в этом направлении? Как думаете, если первый раз напечатать рекламу разных фирм бесплатно, то уже во второй номер они ее принесут за деньги? Если цена будет процентов на 30 ниже , чем у конкурентов? И еще, может подскажете типографию в Москве хорошую, где хорошие условия по соотношению цена -качество-скорость печати тиража? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2004 13:43 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 12.05.2004 |
PR, спасибо большое за подробный и четкий ответ.
Но я вот что думаю по поводу того, что ВИПы не хотят читать рекламные журналы , а уважающие себя фирмы не снисходят до того, чтобы размещать там рекламу. Все это касается Москвы. А когда речь идет о провинции, мне кажется, здесь все еще не так печально (для издателей подобных журналов).
И для ВИПов и для фирм подобные издания пока внове, они еще не избалованы этим. Москва ведь всегда впереди регионов. Вот например названия перечисленных вами журналов на Урале ничего не скажут 90 % випов, в этом я почти уверен. В этом я вижу надежу. Или я не прав? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2004 13:53 | |
|
|
|
<< < |
Я действительно говорил только о Москве. Дерзайте ! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2004 14:00 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 12.05.2004 |
Те журналы, которые вы перечислили, они все иностранные? А есть какой -нибудь хороший отечественный журнал для подражания? Или хотя бы сайт его. Заранее спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2004 14:19 | |
|
|
|
<< < |
Кроме Robb Report (русская версия солидного американского издания)- все наши и все, опять же помимо Robb Report, распространяются бесплатно. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2004 15:08 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 12.05.2004 |
понятно. попробую найти их в инете. спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2004 15:12 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 18.02.2004 |
Реклама бесплатно даже в первый номер - пагубные последствия... Хотя, м. б. у вас все и получится..
Посмотрите журнал "Красный", "Собака. ru" Спб.. Хотя это скорее городские журналы + тусовка... "Красный" - более сдержан, не так эпатажен...
И как "не надо" делать - журнал "Terra Vita" - по-моему так...
Дизайнеры там хорошие, но вот шеф-редактор, чьи идеи им приходится воплощать - увы..
Удачи..)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 11:51 | |
|
|
|
Постов: 214 Дата регистрации: 01.06.2005 |
2 LarSen а где такие журналы существуют?
2 Вопрошающий
В регионе VIPы, те же самые люди, что в Москве (я встречаю 1 успешного москвича из 10 приезжих успешных - годовой доход от 300К)
полностью согласен c PR они не читают лажовые VIP издания, читают деньги, аэрофлот, последнее время Forbes и специализированное издание той отрасли где имеют свой бизнес. Плюс некоторые по интересам, как GolfDigest, Недвижимость Супер-пупер (когда домик где то присматривают) Обучение за рубежом, когда деток решают отправить. Плюс заметил, что яппи любят секрет фирмы, Маxim, МИР |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 12:18 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 14.04.2004 |
2 Sergei
абсолютно с вами согласна
VIP будут читать те журналы, которые освящают "их" сферы жизни, но огромное значение имеет еще и сам вид журнала и место его распространения.
Журнал должен быть дорогим, с красивыми фото, современной версткой и дизайном, с острыми материалами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 12:35 | |
|
|
|
Постов: 99 Дата регистрации: 09.06.2004 |
Посмотрите www.thechief.ru - деловой журнал.
Насколько я знаю, они работают по франчайзингу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2004 15:26 | |
|
|
|
Прохожий2222<< < |
Посмотрите журналы:
"Top-manager",
"Стильный Петербург - ДП",
"S.Nob/Not only business".
Последний, кстати, выходит в Питере только год и посмотрите как он успешно раскрутился. Раньше тираж был 10 тыс, а сейчас уже 15. Полос 24-32. Плюс нестандартный для деловой прессы формат А3 +...
Возможно и вам подумать над нестандатным форматом? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2004 19:09 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, авторгшенаорпи. Ужас! Граждане, если вы делаете журнал для богатых людей, потрудитесь найти профессионального фотографа к хорошей техникой. Забудьте о цифровых мыльницах!!
5. Слабая раскрученность.
В качестве образца качественной прессы для обеспеченных возьмите Open! (выпускает Sodis), Four Seasons, Robb Report, Mercedes (корпоративный журнал компании). Такие издания интересно читать, приятно взять в руки, жалко выбрасывать и престижно в них размещать рекламу.
Плохая пресса тоже худо-бедно забивает полосы рекламой, но вы с трудом найдете там рекламу уважаемых, мировых брэндов. Ни Mercury, ни Bosco, ни Fashion Continent или Калигула туда носа не сунут. |
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.12.2005 02:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|