Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Несколько одинаковых роликов в блоке
это нормально?
1 2 3 4 5 6 7 >

Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
На днях, по третьему каналу в рекламном блоке крутили много раз(точно 3, а может и больше) подряд один и тот же рекламный ролик.
Я понимаю, кризис и рекламодателей меньше и меньше, но имеет ли смысл так делать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 10:41
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Alex_V©
Ну, к примеру есть такое понятие bookends - в начале блока ролик ставить и в конце для максимального эффекта. А ролики полностью идентичные аль нет?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2009 11:25
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Alex_V©
Это явно не правильно, когда ставят 3 в блок.
1. Нет мест - выбивали объем.
2. Спланировали слишком большой объем на канал - не хватает инвентаря.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 12:03
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор quattro:Это явно не правильно, когда ставят 3 в блок.

А можно вот так вопрос задать: это неправильно или это сознательный обман клиента агентством?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 12:05
цитата
Profile
ZAP©
Олдскульный медийщик
Постов: 99
Дата регистрации: 07.11.2008
для: AKM©
Коллега, а помните был в РБ такой замечательный пример с NTT, когда крохотные ролики размещались раза 4-5 в блоке, на позициях 2-4-6-8, то бишь перемежаясь через один другими случайными роликами блока?

Честно говоря было бы интересно узнать о том, какого эффекта ожидали РА и Клиент и что в итоге получилось.

для: Alex_V©
В случае длинных рекламных блоков на крупном канале - это банальное повышение вероятности просмотра ролика на коротком временном интервале.
Аудитория во время рекламного блока непостоянна - уходит, приходит, проверяя продолжилась ли программа, и так может в частных случаях происходить по нескольку раз.
А для малых телеканалов - еще и дополнительный шанс предоставить клиенту контакты не только с собственной аудиторией, но и с аудиторией, случайно попавшей в этот момент на канал в процессе заппинга на рекламных блоках с более крупных телеканалов.
--------
Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2009 12:09
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: hvn©

Если клиент подтвердил такие сетки, то какой может быть обман. :)
Другое дело, что это неэффективное расходование средств клиента.

В "националке", Москве и Питере мне такется такое недопустимо применять.
Лучше пересчитать сделку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 12:11
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: AKM© Начала блока я не видел, включил канал, когда реклама уже шла(за начало блока не скажу), но то что я увидел(конец блока) - состоял только из прокрутки одного и того же ролика(3раза подряд). Это и удивило.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 12:11
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
"Самый лучший фильм 2", ставит по 2 в блок в прайме подряд.
Весьма эффективно. Но 3 будет перебор. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 12:14
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор ZAP:

для: Alex_V©
В случае длинных рекламных блоков на крупном канале - это банальное повышение вероятности просмотра ролика на коротком временном интервале.
Аудитория во время рекламного блока непостоянна - уходит, приходит, проверяя продолжилась ли программа, и так может в частных случаях происходить по нескольку раз.
А для малых телеканалов - еще и дополнительный шанс предоставить клиенту контакты не только с собственной аудиторией, но и с аудиторией, случайно попавшей в этот момент на канал в процессе заппинга на рекламных блоках с более крупных телеканалов.


Т.е криминала в этом нет, и так делается?! Просто я первый раз в жизни такое увидел - вот и удивился)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 12:15
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: ZAP©
Кумулятивного:)
для: Alex_V©
Я не знаю, как в России, в РБ ,например, "реклама 1 бренда более чем два раза общей продолжительностью более двух минут в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания не допускается."
Кстати, я не уверен что кризис на объемы рекламы на ТВ серьезно повлияет:)- скорее на цену GRP...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2009 12:28
цитата
Profile
ZAP©
Олдскульный медийщик
Постов: 99
Дата регистрации: 07.11.2008
для: AKM©
жаль, что Вы не в курсе :)
для меня же этот пример остался самым ярким из раздела "креатив в медиапланировании"
хотелось бы еще понимать, был ли в этом случае переход от эффектности к эффективности ;)
--------
Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2009 14:39
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор ZAP:

для меня же этот пример остался самым ярким из раздела "креатив в медиапланировании"


Огласите весь список, пжста:)
Кстати, есть тут мнение что все ролики длинной меньше 20 секунд вообще не работают :)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2009 14:41
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор AKM:
Кстати, есть тут мнение что все ролики длинной меньше 20 секунд вообще не работают :)


для: AKM© Кстати, это мнение нормально(на мой любительский взгляд) аргументировано. А Вы по-другому считаете? - поделитесь своими наблюдениями.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 15:24
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Alex_V©
Я тоже считаю,что оно нормально аргументировано. Но аксиомой это мнение/теория не является(это на мой взгляд) - соббсна, вопрос о достаточной длине ролика до сих пор не имеет однозначного решения. Короткие версии роликов являются итогом высокой стоимости на ТВ (по началу вообще ролики были минутные, потом 30-секундные, потом 15 ну и так далее)Ну и под каждое сокращение ролика подводилась теоретическая база (например,такое мнение что 15 секунд должен давать минимум 50% эффекта от 30") Личное наблюдение - длина ролика это все-таки всего лишь один из факторов,учитывать который стоит,но без излишней категоричности (все что меньше 20" не работает, например)

--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2009 15:51
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: AKM© Про категоричность я с Вами полностью согласен. Я просто подумал, что у Вас принципиально другой взгляд на <20сек, вот и поинтересовался

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 16:11
цитата
Profile
ZAP©
Олдскульный медийщик
Постов: 99
Дата регистрации: 07.11.2008

Цитата, автор AKM:
Кстати, есть тут мнение что все ролики длинной меньше 20 секунд вообще не работают :)



У Михаила на этот счет все же есть, насколько я помню, оговорки про цели :)
А жизненные примеры четко утверждают, что сработать можно и 5-тисекундниками
--------
Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2009 17:50
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор AKM:
Кстати, есть тут мнение что все ролики длинной меньше 20 секунд вообще не работают :)


"не работают" - очень интересное понятие)
Не работают - значит, не достигают цели. А цели могут быть разными. Например, может быть цель "напоминания" более длинного креатива при экономии бюджета.
И тогда ролик в 5 секунд прекрасно "работает".
Или может быть цель максимизации частоты контактов ЦА с кратким и лаконичным сообщением.
Прекрасно будет работать)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 18:04
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: ZAP©
Оговорок про цели нет - есть минимальная планка в 16 секунд в условиях эксперимента (физиологические причины "невосприятия" более короткой рекламы)=>в реальных условиях минимум для ролика=20 секунд (это по М.Дымшицу).
А есть и другие исследователи/исследования с другими результатами минимальной длинны ролика:)
Жизненные примеры штука хорошая, но, увы, не научная...
Я, кстати, не говорил, что ролики в 5 секунд не работают:)Спонсорские ролики вообще не найти длиннее 15":)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2009 18:12
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: AKM©
ну коллега, ну Вы же знаете...
Вот Вам в тему:
Из переписки по аське:
Коллега: K уже известным в теории вероятностей распределениям Гаусса, Лоренца, Максвелла, Эрланга и других, предлагаю добавить ещё один вид распределения, в медиапланировании он будет называться "да и фиг с ним, клиент всё равно не поймет" (из коллекции Karolina)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 18:17
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Stеlla©
Вооооооооооот...Сидят, в общем, исследователи, придумывают всякие там media engagement, зависимости эффективности от длинны,охватов и протчая и протчая, а на деле знать оказываеццо надобно тока ответ на вопрос клиента "Скока минута рекламы в телевизоре стоит"
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2009 18:52
цитата
1 2 3 4 5 6 7 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Несколько одинаковых роликов в блоке
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов