Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Нулевые затраты в AdEx

Profile
Shiv©

Постов: 5
Дата регистрации: 13.01.2009
Здравствуйте!

У меня вопрос к тем, кто пользуется программами TNS Gallup.
Анализируя затраты на рекламу в AdEx я иногда сталкиваюсь с нулевыми костами за ТВ-размещение. Т.е. размещение было и видно сколько выходов итд, но Cost = 0. Раньше я считал что затраты на спонсорские ролики могут не мониторится, но понял что такое же бывает и для обычных роликов прямой рекламы.
Т.е. например рекламодатель в 2007 году разместил 80 обычных 20-секундных роликов, но стоимость стоит ноль. В чем может быть дело? Размещение сетевое, регионов нет.

Спасибо заранее за любые ответы!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 12:53
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Shiv©

Возмите за правило не смотреть ТВ в Adex. Для этого есть специальный софт - PAL.
Причин может быть много: неправильно составлен запрос, спонсорство и т.д.
Нужно смотреть детально, что это за выходы. Какой их источник and etc.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 13:02
цитата
Profile
Shiv©

Постов: 5
Дата регистрации: 13.01.2009
Спасибо, но когда есть необходимость смотреть весь рынок по всем носителям, а потом допустим первую десятку по всем носителям, крайне неудобно при этом для ТВ пользоваться Palomars.
Ролик, о котором я говорю, неспонсорский, размещение сетевое. Запрос самый простой, я смотрю просто все возможные размещения этого рекламодателя за определенный период без каких-либо фильтров. Этих нулей по здравой логике быть не должно:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 13:17
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Shiv©
действительно, сложно так найти причину.
посмотрите хотя бы 1 ваш такой ноль в паломарсе, вытащите st.tvr
может, просто глюк адекса
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 13:30
цитата
Profile
Shiv©

Постов: 5
Дата регистрации: 13.01.2009
В Паломарсе для обычного ролика в cost стоит 0, но consolidated cost не 0.
Если брать спонсорский ролик этого рекламодателя то в паломарсе и cost и consolidated cost = 0.
А Adex пишет всегда 0 для обоих роликов.
Видимо Adex почему-то не считает, буду стараться использовать Pal.
Спасибо!


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 14:19
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Shiv©
ну значит, адекс у вас затраты оценивает по минутам, видимо.
странно, а почему же не везде тогда нули?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 14:25
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Shiv©
нужно пользоваться значением consolidated cost.
оно самое верное, если так можно выразиться.
Почему PAL?, там можно более детально посмотреть, что это за выход. Понять его специфику.

Если нужно посмотреть весь рынок по всем категориям, делаете несколько выгрузок. Совмещаете их в "сводную таблицу" pivot tabke и вперед, можно формировать любые запросы. Это будет база. Но ни в коем случае не делать разных запросов. У вас будут разные цифры для презентации и потом у клиента будет множество вопросов.

в любом случае все эти бюджеты - это в лучшем случае оценка бюджета, не больше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 14:34
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Shiv©
Поэтому и не юзают adex для ТВ - много ошибок.
Или вы думаете что TNS непогрешим?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 14:38
цитата
Profile
Shiv©

Постов: 5
Дата регистрации: 13.01.2009
для: quattro© для: Stеlla©
Спасибо за ответы!!!
Конечно я не верю в непогрешимость TNS. Но я всегда полагал, что исходные базы данных AdEx и Palomars используют один и тот же источник информации:)
Т.е. если в Palomars в consolidated cost входит размещение и по минутам и по рейтингам, то то же самое логично ожидать и в AdEx.
Какой смысл тогда вообще в затратах на ТВ AdEx если они считают не пойми что?:)
Считают они все-таки видимо по GRP, тк большинство размещений сейчас такое, что в моем случае нулей означает что размещение было куплено по минутам. Но это были Первый канал и Россия, там разве можно что-то купить по минутам???
для: quattro©
По поводу запросов полностью с вами согласен. Всегда ужасался когда делал в AdEx по сути одинаковые запросы, но получал разные цифры. Например если смотреть всю какую-то категорию и потом отдельно задать нескольких основных рекламодателей в этой же категрии, то цифры у этих рекламодателей в этих двух случаях могли отличаться. Хотя все фильтры абсолютно идентичны!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 15:16
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Shiv©
Базы кажется одинаковые, но намудрить точно можно :)

Ну всё понятно, вы смотрите националку - ставите cost, который минутный. Минутных то прайсов нет, вот отсюда и ноль.
А consoldated берет значение by grp, отсюда и цифра.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 16:59
цитата
Profile
Shiv©

Постов: 5
Дата регистрации: 13.01.2009
Теперь я окончательно запутался.
Другой рекламодатель (один из лидеров в категории) показывает в паломарсе за 2008 год нули по всем видам cost. Ну точнее что-то типа 2000 тыс долларов при сотнях выходов. Причем ролики есть и неспонсорские.
В то же время AdEx справедливо насчитал ему порядка 7 милионов долларов за этот же период.
Это уже абсолютно необъяснимо никакими минутами и рейтингами!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 18:50
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Shiv©
а сколько у рекламодателя st.tvr?
вообще странно, глюк у вас в запросе какой-то
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 18:52
цитата
Profile
ms_rider©

Постов: 4
Дата регистрации: 11.01.2009
2 Shiv
Это невозможно в принципе. Если у Вас правильно настроены дата-сеты, то и данные должны получаться одинаковые, т.к. они используют одну и ту же бд, с той только разницей, что паломарс еще и аудиторные данные подцепляет. Стоимостные характеристики для каждого выхода являются атрибутом(т.е. отдельной колонкой в таблице-протоколе выхода роликов). Еще спонсорство не считается ни в каком виде. Все оценки происходят по прайс-листам, которые пересылают в Media Intellegence сэйлзы со всеми скидками и надбавками, рейтинги и минуты где они есть ;). Но, мягко говоря, ценность этой информации бесконечно стремиться к 0, т.к. там не учитываются допы и откаты, сильно изменяющие видимую картину :) Мой Вам совет, не пользутесь этой статистикой, оценивайте сами.

ЗЫ: если интересно разобраться, присылайте файл(именно файл а не темплейт) для паломарса на ms_rider@comtv.ru разберемся что к чему ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 22:26
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: ms_rider©
как это со скидками? Вроде прайсовые цены там всегда были, без скидок и наценок.
Кстати, а в 2009 вообще как будет, кто-нибудь в курсе?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 22:28
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Stеlla©
Всё верно без скидок, наценок и НДС в долларах по курсу зафиксированному на этот месяц.
В новой версии будет или уже есть возможность получать данные в рублях
В 2009 все без изменений, если только ТНС не обанкротится :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 22:31
цитата
Profile
ms_rider©

Постов: 4
Дата регистрации: 11.01.2009
Скидки и наценки:
в прайсах указаны скидки и надбавки(проще, сезонные коэффициенты) помесячно. А также скидки за офф-тайм. Остальные скидки(надбавки)естественным образом не учитываются. Данные в рублях возможно получать уже давно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2009 23:58
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: ms_rider©
Все чудесатее и чудесатее))
это где ж в рублях-то данные?
в прайсах скидки указаны, да вот вроде паломарс их не показывает, он берет базовый cpp, тот который в плавание в непрайм.
нет разве? я отстала от жизни?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 00:16
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: ms_rider©
сезонный коэффициент - это не есть скидка.
Скидки за офф первый раз слышу - есть подтверждение информации?!

для: Stеlla©
Рубли не сказать, что давно - летом кажется появилось!
Должно быть так! может что поменялось)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 00:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Нулевые затраты в AdEx
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов