|
|
|
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
нашел про регионы на Украине :)
Днепропетровск:
11 канал – лидер в регионе, охватывает Днепропетровск и область, на канале сформирован очень качественный программный продукт;
ТК Содружество (Тонис) – ретранслятор канала Тонис, более 50% аудитории канала – мужчины, программинг канала разнообразный – это и новости, художественные и документальные фильмы, аналитические программы. Ориентирован на взрослую аудиторию.
Киев:
5 канал – ориентирован на мужскую аудиторию, отличается оперативной подачей новостей
СИТИ – канал охватывает Киев и область, отличается очень интересным программингом, ориентированным на средний класс столицы, ядро аудитории – жители города Киев с уровнем доходов средний и выше.
Харьков:
7 канал – ориентирован на целевую аудиторию продукта, новости собственного производства;
Симон – прочно удерживает лидирующие позиции в регионе, ретранслирует информационные передачи российских телеканалов
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2008 00:03 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: quattro©
Вы меня на ночь не пугайте. Вы выяснили, что, кроме Киева, на Украине есть другие города или что? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2008 00:07 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Karolina©
Что "регионалка" там жива. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2008 00:09 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: quattro©
Испугали. То, что вы привели в пример, называется "локалка" (Эфир, Афонтово, Столица и т.д.). "Регионалка" - это региональные блоки на каналах, вещающих на всю страну. Первый, Россия, НТВ и т.д. у нас, Интер, 1+1 и т.д. у них. Т.е. в Киеве покажут киевский блок, а в Днепропетровске в это же время в этом же месте покажут (врежут на местном РТПЦ) днепропетровский. Вот об этом, что этого нет, говорили Савл и Ф3.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2008 00:14 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Karolina©
Понял :) ретируемся.
Теперь хоть буду знать чем "локалка" от "регионалки" отличается.
Будем нести в массы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2008 00:19 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 05.12.2008 |
При выводе абсолютно нового бренда на рынок (рекламироваться будет именно бренд), какой охват нужно задавать для рекламной кампании? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2008 17:45 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор SvetikTa:
При выводе абсолютно нового бренда на рынок (рекламироваться будет именно бренд), какой охват нужно задавать для рекламной кампании? |
А Вы сами как думаете?
Есть идеи?
P.S. Разговор явно выходит за рамки, заявленные Вами при создании ветки. Может стоит создать новую тему? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2008 09:38 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор SvetikTa:
При выводе абсолютно нового бренда на рынок (рекламироваться будет именно бренд), какой охват нужно задавать для рекламной кампании? |
Это смотря кому "задавать", ежли бренд так себе, "на троечку" еле тянет, то задавать надо побольше. Нехай подтянется. А, ежли "хорошист", то и поменьше можно. :)
Главное проследить чтоб задание выполнили. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2008 10:59 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: SvetikTa©
"И охват побольше, побольше..." В обосновании необходимого уровня охвата только на форум не ссылайтесь:) клиенты не поймут:)))) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2008 11:37 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
Цитата, автор ahomit:
для: lazy©
Вы забываете, что пункты - это, то, что продают селлеры, а для планирования за этими цифрами всегда стоят охват и частота, а, как ни крути, без использования прайма охвата нормального не получится. |
Безусловно.
Но при этом не означает, что, допустим, только используя непрайм нельзя достичь желаемого результата.(кстати это из разряда "прогрессивности" торговли по рейтингам )
Понятное дело что идеальный медиаплан выглядил бы чтото типа такого:
100% прайм (с максимальным охватом), с заданной частотой Х, с выбранными передачами с максимальной аффинитивностью. а ролики должны быть спозиционированными
только вот махонькая засада: селлаут канала тогда должен быть не более 50% от возможных открытых рейтингов к торговле, и ему должно наплевать на стоимость своих площадок, и у рекламодателя бюджет должен влазить в преславутые 2%
SvetikTa
Karolina© Вам дала идеальный совет - нанять опытного профи, хотя он для Вас лично и неприемлем (представляю как отреагирует ваш работадатель, когда на поставленную задачу вы скажете - надо нанять профи ). Я так думаю медиапланирование и социологию телевидения в полной мере на форуме никто Вам не расскажет (ибо долго, много и лениво ) Обратитесь за разняснениями в группу господина Булавина, я так считаю, что им выгодно сотрудничать с вашим агенством по рейтинговой системе торговле и они помогут |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2008 15:52 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
Цитата, автор SvetikTa:
При выводе абсолютно нового бренда на рынок (рекламироваться будет именно бренд), какой охват нужно задавать для рекламной кампании? |
Яб начал с выяснения как делишки обстаят у рекламодателя с дистрибуцией в регионе и какие планы у него по развитию ( а то можно создать самую лучшую, прогрессивную, дешевую, креативную, с мегаохватом и частотой и ваще супер-пупер какую рекламную компанию, только выстрелит она в молоко) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2008 16:00 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
для: SvetikTa©
Вам для осмысления.
Есть две важных храктеристики SOM(доля рынка) и SOV(доля рекламного рынка), грубый расчет - если клиент хочет выйти и продаваться в общенационалке и занять 1% рынка продукта, то его затраты должны составлять не менее 6-7% от доли рекламного рынка совокупных конкурирующих рекламируемых продуктов. И чем выше SOM тем ниже SOV. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2008 23:47 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
Цитата, автор lazy:
И чем выше SOM тем ниже SOV. |
А как же PG? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2008 01:13 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор lazy:
для: SvetikTa©
Вам для осмысления.
Есть две важных храктеристики SOM(доля рынка) и SOV(доля рекламного рынка), грубый расчет - если клиент хочет выйти и продаваться в общенационалке и занять 1% рынка продукта, то его затраты должны составлять не менее 6-7% от доли рекламного рынка совокупных конкурирующих рекламируемых продуктов. И чем выше SOM тем ниже SOV. |
Вот это да. Значит не только Юрий Рязанов не знает, что такое SOV. :(
Вы уверены, что Share of Voice - это "доля рекламного рынка"?
Может стоило посмотреть вот здесь для начала
http://www.forumsostav.ru/4/17692/5/
Или воспользоваться поиском и перечитать вот это древнее обсуждение.
http://www.forumsostav.ru/4/9030/1/ |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2008 09:26 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: F3©
Андрей, а тебя только терминология смутила? Использовать стратегию SOV в ситуации с новым брендом не просто сложно, а очень опасно, да и вообще эта стратегия имеет достаточно много ограничений: н-р, не целесообразно ее использовать, когда у вас более 3-4 конкурентов. Вообще в ситуации описанным SvetikTa© лучше попробовать теорию охват/частота, т.к. нам нужно достаточно быстро построить знание марки, и в то же время у нас отсутсвуют данные о степени воздействия наших сообщений, да и трекинга в целом. Ну и бюджет у нас достаточно ограничен.
для: quattro©
А при чем здесь Проктер? |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2008 10:10 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Savl©
Просто я не жадный. ;)
Нужно же было и тебе что-то оставить.
Раз пошла такая пьянка.
Дж. О. Пэкхэм как раз говорил о новых марках. Он рекомендовал устанавливать долю голоса новой марки в размере, в полтора раза превышающем ту долю рынка, которую марка должна получить ко второму году своего существования.
Правда, говорил он это давно и не про нас. ;)
Откуда взялись цифры lazy я не ведаю. ???
В остальном, согласен с тобой.
Но мне все же оч. хотелось бы услышать, что думает по этому поводу сама автор вопроса.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2008 10:45 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: F3©
Ты не только не жадный, ты еще и провокатор. Зачем про Пекхема заговорил? :)
Пекхэм говорил не просто о новых марках, а о новых марках в продуктах питания. Более того, в его работе анализировались данные 70-х годов, когда несмотря на общемировую рецессию, продукты питания росли, когда цена медиа была смехотворна, а самой рекламы было настолько мало, что любое увеличение маркетинговой активности нового бренда на фоне снижения этой же активности конкурентами давало самые положительные результаты. Кстати, появившиеся уже в наше время работы, н-р отчет Франкенберга и Грехема, достаточно сильно скорректировали эту теорию добавив много вводных, основанных на поведении многих берндов в разное время и на разных рынках. И это не говоря уже об исследованиях потребительского поведения.
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2008 12:38 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 05.12.2008 |
для: F3©
А автор впитывает все как губка и осмысливает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2008 18:15 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
Цитата, автор quattro:
А как же PG? |
PG то пестня =)))
кстати далеко не факт что на рынке он крупнейший рекламодатель по деньгам, но гонору ;) вообще у них очень интересный подсчет тотал GRP для своих компаний |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2008 19:07 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
Цитата, автор F3:
Вот это да. Значит не только Юрий Рязанов не знает, что такое SOV. :(
Вы уверены, что Share of Voice - это "доля рекламного рынка"?
|
круто. Вы мне докажите, что в вашей интерпритации доля рекламного рынка не стыкуется с долей рекламного отклика
Пс. кто такой Ю.Рязанов не в курсе |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2008 19:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|