Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как оценить затраты конкурентов на медиа?
1 2 >

Profile
Флинтъ©

Постов: 16
Дата регистрации: 19.03.2008
Господа, подскажите как оценить затраты конкурентов на медиа?
есть какие - то мониторинговые агентства?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2008 20:46
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Какой рынок (товар)? Какой регион?
Агентства мониторят отдельные СМИ. Суммарные рекламные затраты можно найти только для крупнейших рынков, пива или косметики, например. Мониторинг конкретного сектора (товар, цена, география) нужно делать индивидуально.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.12.2008 22:21
цитата
Profile
Флинтъ©

Постов: 16
Дата регистрации: 19.03.2008
Да это рынок пива.
интересует федеральное размещение доли каналов, вес, количество выходов.
Где можно получить такую информацию?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2008 22:33
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Флинтъ©
Можно сделать запрос в TNS Gallup Media
Стоить будет около $2 000 (стоило год назад)
Но имейте в виду, что затраты будут по прайс листам, без скидок и наценок.
Это мало общего имеет с действительностью, адекватно оценить можно будет только динамику.
А вес и количество выходов будут корректными.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2008 22:49
цитата
Profile
Флинтъ©

Постов: 16
Дата регистрации: 19.03.2008
Stеlla, спасибо!
кроме Гэллапа кто-нибудь ещё мониторит?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2008 23:00
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Флинтъ©
вроде нет.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2008 23:01
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Флинтъ©

А зачем вам эта информация?!
Просто если вы размещаетесь через агентство - оно для вас подготовит все эти материалы бесплатно, еще и презентует

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2008 23:08
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Флинтъ©
Какой-то вы у меня вызываете когнитивный диссонанс. )) Вы из Москвы, употребляете термины "федералка, доли, вес, мониторить" и не знаете, где можно получить такую информацию. Ох, неспроста это...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2008 23:11
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Karolina©

разводЮт

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2008 23:16
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Karolina©
Я знаю. Ждут одну добрую девочку, которая бесплатно пришлет:)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2008 23:28
цитата
Profile
Флинтъ©

Постов: 16
Дата регистрации: 19.03.2008
Коллеги, мне просто необходимо собрать ин-фу по рынку, но гэллап например не мониторит наружку, тут нужно в эспар бежать.
вот и получается что бы собрать информацию нужно её набирать по кусочкам.
Я ж вот чем интересуюсь: можно ль получить эту информацию у кого-нибудь из аналитических агентств полностью?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2008 23:30
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Флинтъ©
Так Гэллап и промо-акции не мониторит, и Эспар - тоже. И спонсорство вы не сможете оценить, даже по данным Гэллапа, а РР вообще не будет учтен. Так что только "сама-сама-сама".
Что-то я не до конца понимаю, что все же хотите получить на выходе. Сначала вы пишете - "затраты", потом "федералка, доли, веса, выходы", потом оказывается, что еще и наружку..

для: Stеlla© для: quattro©
Пронесло, кажется. Я думала, что все кончится ссылкой и вопросом "А это хорошее мониторинговое аг-во полного цикла?"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2008 23:38
цитата
Profile
Флинтъ©

Постов: 16
Дата регистрации: 19.03.2008
Это же анализ от фонаря или как угодно + - 10 км!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2008 23:44
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Флинтъ©
Всё зависит от опыта и погруженности анализирующего в предмет анализа. Некоторые анализирующие навскидку выдают оценку миллионых бюджетов с точностью до пары сотен тысяч долларов. Это первое. И второе - можно оценивать только прямую рекламу по данным независимых мониторинговых компаний, зная скидочные коэффициенты. Но для тех же пивняков это будет далеко не полная картина рекламной активности. А вам как нужно оценить? С точностью до доллара? Не получится, уверяю вас. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2008 23:55
цитата
Profile
Флинтъ©

Постов: 16
Дата регистрации: 19.03.2008
Понятно. спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 00:01
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005

Цитата, автор Флинтъ:
Коллеги, мне просто необходимо собрать ин-фу по рынку, но гэллап например не мониторит наружку, тут нужно в эспар бежать.
вот и получается что бы собрать информацию нужно её набирать по кусочкам.
Я ж вот чем интересуюсь: можно ль получить эту информацию у кого-нибудь из аналитических агентств полностью?


Зачем вам бежать в эспар, если данные по мониторингу наружки поставляются в том же адексе? При обращении в любое аналитическое агентство вы получите, в лучшем случае, некий анализ, но, в любом случае, наценку на отчет того же Геллапа. А промо, бтл и прочую активность в сети пока на профессиональном рынке не мониторит никто. Насколько я знаю :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 10:17
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008

Цитата, автор Флинтъ:
Да это рынок пива.
интересует федеральное размещение доли каналов, вес, количество выходов.
Где можно получить такую информацию?



Роешь интернет по данным каналов и их расценкам - это доступно.
Потом берешь так - размещение с 11 часов вечера до 2 часов ночи - итого, три часа.
Потом листаешь закон о рекламе, понимаешь что всего то возможно поставить до 6 роликов, дальше доли канала на этот таймслот и расценки - получаешь бюджет кампании ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 21:28
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: lazy©

Вы закон о рекламе давно читали?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 21:35
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008

Цитата, автор F3:
для: lazy©

Вы закон о рекламе давно читали?



смотря какой - российский надодь обновить знание.

хотя... в среднем в часе 2 рекламных блока, один и тот же ролик врядли возможно(да и нежелательно) два раза ставить в один р/б. значит 2х3=6 как никрути

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 22:10
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: lazy©
Чудно.
А дальше, говорите, "рыть и листать" "доли канала на этот таймслот"?

P.S. Пеши исчо!

P.P.S. Может Вы сразу в юмор будете постить?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 22:33
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как оценить затраты конкурентов на медиа?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов