Постов: 16 Дата регистрации: 19.03.2008 |
Господа, подскажите как оценить затраты конкурентов на медиа?
есть какие - то мониторинговые агентства? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 20:46 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Какой рынок (товар)? Какой регион?
Агентства мониторят отдельные СМИ. Суммарные рекламные затраты можно найти только для крупнейших рынков, пива или косметики, например. Мониторинг конкретного сектора (товар, цена, география) нужно делать индивидуально. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 22:21 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 19.03.2008 |
Да это рынок пива.
интересует федеральное размещение доли каналов, вес, количество выходов.
Где можно получить такую информацию?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 22:33 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Флинтъ©
Можно сделать запрос в TNS Gallup Media
Стоить будет около $2 000 (стоило год назад)
Но имейте в виду, что затраты будут по прайс листам, без скидок и наценок.
Это мало общего имеет с действительностью, адекватно оценить можно будет только динамику.
А вес и количество выходов будут корректными. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 22:49 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 19.03.2008 |
Stеlla, спасибо!
кроме Гэллапа кто-нибудь ещё мониторит? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 23:00 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 23:01 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Флинтъ©
А зачем вам эта информация?!
Просто если вы размещаетесь через агентство - оно для вас подготовит все эти материалы бесплатно, еще и презентует
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 23:08 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Флинтъ©
Какой-то вы у меня вызываете когнитивный диссонанс. )) Вы из Москвы, употребляете термины "федералка, доли, вес, мониторить" и не знаете, где можно получить такую информацию. Ох, неспроста это... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 23:11 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Karolina©
разводЮт |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 23:16 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Karolina©
Я знаю. Ждут одну добрую девочку, которая бесплатно пришлет:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 23:28 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 19.03.2008 |
Коллеги, мне просто необходимо собрать ин-фу по рынку, но гэллап например не мониторит наружку, тут нужно в эспар бежать.
вот и получается что бы собрать информацию нужно её набирать по кусочкам.
Я ж вот чем интересуюсь: можно ль получить эту информацию у кого-нибудь из аналитических агентств полностью?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 23:30 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Флинтъ©
Так Гэллап и промо-акции не мониторит, и Эспар - тоже. И спонсорство вы не сможете оценить, даже по данным Гэллапа, а РР вообще не будет учтен. Так что только "сама-сама-сама".
Что-то я не до конца понимаю, что все же хотите получить на выходе. Сначала вы пишете - "затраты", потом "федералка, доли, веса, выходы", потом оказывается, что еще и наружку..
для: Stеlla© для: quattro©
Пронесло, кажется. Я думала, что все кончится ссылкой и вопросом "А это хорошее мониторинговое аг-во полного цикла?" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 23:38 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 19.03.2008 |
Это же анализ от фонаря или как угодно + - 10 км! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 23:44 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Флинтъ©
Всё зависит от опыта и погруженности анализирующего в предмет анализа. Некоторые анализирующие навскидку выдают оценку миллионых бюджетов с точностью до пары сотен тысяч долларов. Это первое. И второе - можно оценивать только прямую рекламу по данным независимых мониторинговых компаний, зная скидочные коэффициенты. Но для тех же пивняков это будет далеко не полная картина рекламной активности. А вам как нужно оценить? С точностью до доллара? Не получится, уверяю вас. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2008 23:55 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 19.03.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 00:01 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Цитата, автор Флинтъ:
Коллеги, мне просто необходимо собрать ин-фу по рынку, но гэллап например не мониторит наружку, тут нужно в эспар бежать.
вот и получается что бы собрать информацию нужно её набирать по кусочкам.
Я ж вот чем интересуюсь: можно ль получить эту информацию у кого-нибудь из аналитических агентств полностью?
|
Зачем вам бежать в эспар, если данные по мониторингу наружки поставляются в том же адексе? При обращении в любое аналитическое агентство вы получите, в лучшем случае, некий анализ, но, в любом случае, наценку на отчет того же Геллапа. А промо, бтл и прочую активность в сети пока на профессиональном рынке не мониторит никто. Насколько я знаю :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2008 10:17 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
Цитата, автор Флинтъ:
Да это рынок пива.
интересует федеральное размещение доли каналов, вес, количество выходов.
Где можно получить такую информацию?
|
Роешь интернет по данным каналов и их расценкам - это доступно.
Потом берешь так - размещение с 11 часов вечера до 2 часов ночи - итого, три часа.
Потом листаешь закон о рекламе, понимаешь что всего то возможно поставить до 6 роликов, дальше доли канала на этот таймслот и расценки - получаешь бюджет кампании ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2008 21:28 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: lazy©
Вы закон о рекламе давно читали? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2008 21:35 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
Цитата, автор F3:
для: lazy©
Вы закон о рекламе давно читали? |
смотря какой - российский надодь обновить знание.
хотя... в среднем в часе 2 рекламных блока, один и тот же ролик врядли возможно(да и нежелательно) два раза ставить в один р/б. значит 2х3=6 как никрути |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2008 22:10 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: lazy©
Чудно.
А дальше, говорите, "рыть и листать" "доли канала на этот таймслот"?
P.S. Пеши исчо!
P.P.S. Может Вы сразу в юмор будете постить?
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2008 22:33 | |
|
|
|