Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / сопоставимость GRP в наружке и на ТВ
при составлении медиа микса или оценке стоимостных характеристик
1 2 3 >

Profile
rek©

Постов: 14
Дата регистрации: ..
Вопрос: Обнаружила что СРР в наружке значительно дешевле. Насколько корректно сравнивать GRP и CPP в ООН и ТВ? Может у кого- нибудь есть практический опыт сравнения эффекта от рекламной кампании или вложений в рекламную кампанию в связи с переходом от ТВ к ООН или наоборот. Например табачники поневоле должны иметь такую информацию

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2008 16:11
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: rek©
Сравнивать GRP в наружке и на ТВ абсолютно некорректно, потому что эти данные получены разными способами и из разных выборок.
Если Ваши задачи решаемы с помощью лишь наружной рекламы, то ТВ Вам и не к чему.
Выбор медиа в первую очередь опирается на конкретные задачи. Стоимость пункта рейтинга может быть только одним из факторов при принятии решения.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2008 16:16
цитата
Profile
rek©

Постов: 14
Дата регистрации: ..
Предположим мне необходимо создать медиа микс, и достичь нужных значений охвата и частоты. Без вариантов мне придется оперировать общим GRP. Т.е. складывать, не то что сравнивать. Или есть другие пути?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2008 16:32
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: rek©
Это не сравнимо, в свое время Gallup планировал запустить нечто подобное (типа Микс из исследований), но насколько я знаю - эта идея так и не реализовалась, слишком много чего стыковать нужно того, что не стыкуется в принципе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2008 16:34
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: rek©
Складывать, к сожалению, нельзя.
Нужно показывать показатели по каждому медиа отдельно
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2008 16:39
цитата
Profile
rek©

Постов: 14
Дата регистрации: ..
для: Stеlla© Хорошо, но у меня еть общая для медиа микса задача: достичь определенного уровня минимальной эффективной частоты. Как Вы это делаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2008 16:46
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: rek©
Это единственная задача?
Еще нужна специфика продукта:
- новый или нет
- какая ЦА
- продукт или услуга
- регион
- период
- какую мысль надо донести до ЦА
Еще много всего.
Вот мы это все анализируем, выбираем медиа, потом формулируем задачи и решаем их с помощью выбраннных медиа.
Ведь медиа, помимо охватов на частоте, помогают решать и другие задачи. Чтобы составить микс надо эти задачи знать.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2008 17:05
цитата
Profile
rek©

Постов: 14
Дата регистрации: ..
для: Stеlla© Само собой, все учитываю, некоторые критерии - на стадии рассчета МЭЧ. Но в финальной части когда МЭЧ и охват понятен, их надо распределить между медиа по какому то принципу. Как это сделать, или вы не делаете этого?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2008 17:19
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: rek©
мы МЭЧ рассчитываем для каждого медиа отдельно.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2008 17:34
цитата
Profile
rek©

Постов: 14
Дата регистрации: ..
для: Stеlla© При расчете МЭЧ Вы какой матрицей пользуетесь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2008 17:48
цитата
Profile
rek©

Постов: 14
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Stеlla:
для: rek©
Сравнивать GRP в наружке и на ТВ абсолютно некорректно, потому что эти данные получены разными способами и из разных выборок.


Давайте рассудим логически. Предположим, моя целевая аудитория all 18+. Есть 2 параллельных методики от TNS и от Эспара, которые описывают как эта аудитория контарктирует с ТВ и ООН. Обе методики сертифицированы. Почему меня должно волновать каким способом получены эти данные? если они, повторюсь, описывают одну и ту же группу людей. Вывод: складывать можно ели я считаю в группе all 18+. Логично?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2008 18:01
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор rek:
для: Stеlla© При расчете МЭЧ Вы какой матрицей пользуетесь?


Нашей, сетевой:)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2008 18:02
цитата
Profile
rek©

Постов: 14
Дата регистрации: ..
для: Stеlla© Не знаю, насколько прилично Вас просить, позвольте полюбопытствовать как она выглядит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2008 18:07
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: rek©
Исследования ТВ и OOH совершенно разные.
Данные складывать нельзя. Они имеют разную выборку.
Помните как в школе учили складывать дроби с одинаковым знаменателем?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2008 19:12
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор rek:
для: Stеlla© Не знаю, насколько прилично Вас просить, позвольте полюбопытствовать как она выглядит.


Вполне прилично.
Если в понедельник напомните, пришлю скрин в приват
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2008 00:11
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: rek©
На самом деле, можете и складывать и вычитать, потому что все эти рейтинги - простая условность.
Как работает та или иная реклама в действительности, не знает никто.
Может ТВ и хорошо тем, что там есть и движущаяся картинка и длинный текст, но ТВ контакт настолько далек от времени покупки, что наружка его здесь забивает 10 раз кряду.
Можно, конечно, попытаться привести безумные количества OTS наружки к более реалистичным "вероятным контактам". В Англии этот индекс используется давно - VAI. Но в таком случае, вам придется проделать то же самое упражнение и с ТВ контактами.
Сделайте для себя такую модель расчета (индексации) контаков в разных медиа, коорая будет вас удовлетворять и придумайте к ней кучу всяких теоретических обоснований - получите типичную "сетевую матрицу".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2008 10:38
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор quattro:
для: rek©
Исследования ТВ и OOH совершенно разные.
Данные складывать нельзя. Они имеют разную выборку.
Помните как в школе учили складывать дроби с одинаковым знаменателем?!

Выборка-шмыборка. ТВ панель за год успеет полностью поменяться раза 2. Панель! А вы говорите выборка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2008 10:44
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор rek:
Давайте рассудим логически. Предположим, моя целевая аудитория all 18+. Есть 2 параллельных методики от TNS и от Эспара, которые описывают как эта аудитория контарктирует с ТВ и ООН. Обе методики сертифицированы. Почему меня должно волновать каким способом получены эти данные? если они, повторюсь, описывают одну и ту же группу людей. Вывод: складывать можно ели я считаю в группе all 18+. Логично?


Так Вам шашечки или ехать? Если шашечки - складывайте что угодно, цифры будут красивые.

--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2008 12:03
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: rek©
Есть еще один минус подобной практики сложения, вы никогда не сможете учесть дупликацию аудиторий.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2008 19:33
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: rek© Сравнивайте не CPP или стоимость GRP, а стоимость пункта недельного охвата в различных медиа, это позволит сравнить эффективность бюджета, а не "контактов" (только когда стоимость будете считать, считайте хотя бы на 20 секундный ролик и на щит 3х6, а не так, как обычно считают полосу в газете А3 и 15-секундный ролик...).

Во всем этом есть одна существенная засада: хотя эффективность контакта в наружке раз в 5-7 выше, чем на ТВ, зависимость эффективности кампании от недельного охвата экспоненциальна. При национальной кампании на ТВ вы сможете получить охват гораздо больше, чем с помощью наружки, да на сравнимых уровнях охвата и заметно дешевле; при проведении местных кампаний с точностью же до наоборот.
Дупликацию различных видов СМИ считайте по формуле случайного сочетания, вполне достаточно для расчетов, так и ТВ, и наружка таргетируются очень-очень условно (если в городах в принципе еще можно разместить наружку с учетом сегрегации, но информации по конкретной группе чаще всего нет (или вам её никто не даст); а на ТВ нормальные охваты можно получить только на общих каналах).
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.11.2008 22:38
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / сопоставимость GRP в наружке и на ТВ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов