|
|
|
|
|
|
эффективный медиа-носитель или средство оптимизации баинговых условий??? |
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
для: ZAP©
Гм, вещь здравая, даже своевременная - кризис
Только вот из цепочки рекламодатель-канал надо сразу исключить посредников (минимизация ;) ) это то, что я и говорил раньше - прямое стимулирование рекламодателя тратить бюджет на твой канал (в дальнейшей перспективе этим будет заниматься РА), здесь махонькая засада:
во-первых чтобы удачно выйти на прибыль каналу, надо чтобы хотя бы присутствовали 20-30 рекламодателей, которые приносили бы до 60% денег - сколько рекламных площадок сольешь для опытов чтобы все поверили?
во-вторых есть опасение что вы будете стимулировать спрос и на другие каналы, похожей конфигурации, т.е. за счет своей крови и пота будете напитывать конкуретов аки клопов.
а ну и в третьих - это очень сильно не понравиться РА ведущие сиих клиентов :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.12.2008 14:47 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
для: lazy©
Спасибо за поддержку.
А почему Вы считаете, что РА история с экспериментами не понравится?
Некоторые очень даже любят вставлять в свои презентации Case-story. Пожалуйста, я не против!
(или же речь о малом обороте-малой комиссии? ) |
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.12.2008 17:09 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
для: ZAP©
ну малый оборот/комиссия - это один из факторов, но не главный.
Теперь представте что Ваш эксперимент имел успех (кстати это вполне вероятно и очень даже вероятно для отдельного круга рекламодателей):
Вы обратились к рекламодателю напрямую исключая РА как посредника, лишив его прибыли
Вы добились успеха, тем самым показав что за более малые деньги можно получить то же что и дает РА беря за бОльший бюджет и получая неплохую комиссию.
Теперь самая жуть - рекламодатель Вам благодарен безмерно, однако, что он сделает в следующий раз - если можно добиться того же эффекта за меньшие деньги, зачем тратить лишние деньги на рекламу? - он сокращает деньги на рекламу ища нетрадиционные пути доступа к аудитории...
Для того чтобы проварачивать такие задачи мнение одного канала недостаточно, нужно скоординированное мнение каналов, которые контролировали хотя бы 5-10% медийных денег - посильно для неэфирников?!?!?, скорее да, чем нет. А с другой стороны, кто прежде всего будет против ??? .... РА? ну да вначале, они консерваторы, но все же зависящие от мнения рекламодателя.
ПС.мое имхо- кстати для ширпотреба =)))если канал узкотаргетированный все эти телодвежения не прокатят |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.12.2008 20:05 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
Кстати, приглашаю всех, кому в первую очередь интересна эффективность размещения к нам на экспериментальную РК на время проводимой акции.
|
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2009 16:58 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
Цитата, автор ZAP:
Кстати, приглашаю всех, кому в первую очередь интересна эффективность размещения к нам на экспериментальную РК на время проводимой акции.
|
а как эффективность оценивать будете? если будете заказывать исследования - вылетете в трубу |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2009 17:09 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
для: lazy©
Оценку эффективности мы отдаем на "откуп" клиенту, что и прописываем в договоре.
Максимально интересны клиенты с рекламными материалами, в которых есть элемент обратной связи (телефон горячей линии поддержки покупателей, необходимость посетить сайт и т.д.). |
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2009 17:26 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
Цитата, автор ZAP:
для: lazy©
Оценку эффективности мы отдаем на "откуп" клиенту, что и прописываем в договоре.
|
а с остальными чтоли проводите оценку? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2009 18:09 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
для: ZAP©
на это я не претендую - мое дело предоставить рабочий носитель и дать "попробовать" :)
если понадобится, то можем еще и посодействовать в организации исследования. был бы бюджет |
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2009 18:27 | |
|
|
|
Время - Деньги Постов: 2 Дата регистрации: 25.02.2009 |
А почему бы не делать пакеты для алкашки и табачка, эта идея уже в скользь упоминалась...просто требует доработки....например медиамикс c прессой...осталось дело за малым договориться с сейлзом прессы о совместном пакетировании...вот такая идея))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.02.2009 18:06 | |
|
|
|
Олдскульный медийщик Постов: 99 Дата регистрации: 07.11.2008 |
для: Danila351©
В моем случае это не реально - канал в открытом доступе, к тому же по тематике накак табак и алкоголь не пишется :) |
|
-------- Когда нибудь я все же возьмусь вести блог о рекламе.
Скорее всего - когда они уже совсем выйдут из моды :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2009 19:02 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
Есть каналы где можно водку рекламировать (даж табак) однако тут другая проблема - каналы толком не измеряются.
А водочники без оценки эффективности денежки тратить не будут |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2009 11:36 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|