Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Виды носителей наружной рекламы
полный перечень

Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
Коллеги,

можно ли где-нибудь посмотреть какие бывают виды носителей наружной рекламы с описанием?
Ниже приведен пример того что мне нужно, но я не уверен, что в списке приведены общепринятые названия для конструкций.

Билборды
Суперборды
Суперсайты
Панель-кронштейны
HoReCa
Пиллары
Сити-формат
Ситиборды
Крышные панели
Брандмауэры
Пешеходные ограждения
Арки
Транспарант-перетяжки
Коммуникационный указатель

Билборды - самые распространенные и популярные конструкции в России для проведения любых типов рекламных кампаний.

Размер рекламного поля: 3*6 м.

Виды конструкций:

Статичные – отдельностоящие (или иногда располагающиеся на стенах зданий), одно или двухсторонние рекламные щиты.
Призмавижн – рекламный щит, информационное поле которого образовано набором равносторонних трехгранных призм. Поворот всех призм на 120° приводит к смене всего изображения, при полном цикле в 360° происходит трехкратная смена информации.

Преимущества:

• эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки
• выгодное расположение на основных магистралях и улицах городов
• 95% конструкций оборудовано внешней подсветкой
• регионалный охват
• возможность использование щита в качестве указателя

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2008 11:46
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Alexander_P©
А чем вас не устраивают остальные описания с News outdoor? Все чего нет у них, это скорее попытки придумать велосипед и какого-то дополнительного смысла не несут.
И еще, а вам это зачем? :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2008 12:55
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: Savl© Спасибо! Это подходит. Дело в том, что пример, который я привел был с сайта другой компании.


Цитата, автор Savl:
для: Alexander_P©
И еще, а вам это зачем? :)



У нас в регионах сами рекламу планируют, нам присылают только на утверждение, и отчетность потом. В рамках, скажем так, совершенствования существующей системы, необходимо чтобы все разговаривали на одном языке :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2008 13:12
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Виды носителей наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов