|
|
|
|
|
|
Может такое быть или нет? |
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Товарищи! Может ли в какой-либо товарной группе знание не конвертироваться в потребление? |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2008 18:06 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: AKM©
Запросто.
Банки, страхование - первое, что в голову пришло. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2008 19:18 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2008 11:21 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: AKM©
Очень часто знание присутствует среди непотребителей. Примеры: памперсы, прокладки, крем для бритья. Кроме того, на брендах с большими показателями знания такой конвертации также нет: Кока-кола, МакДональдс. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2008 12:54 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: AKM©
А у Вас совсем ноль или все-таки минимальная какая-то конвертация присутствует? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2008 14:05 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: stelo©
Обшибся, 0,47.... :) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2008 14:13 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: AKM©
Вооот. А дальше - это уже "народные бренды", другая специфика коммуникационных задач...
Savl, я права? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2008 15:39 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: stelo©
По большому счету да. Вообще для решения подобной задачи необходимо знать следующее:
- категория, о которой идет речь
- показатели знания нашего бренда и ближайших конкурентов
- показатели продаж нашего бренда и конкурентов (какая у них конвертация)
- история бренда и его активности
Это не говоря о том, что подобные факторы могут быть связаны и с нерекламными вещами, н-р ваш бренд весьма серьезно ротируется в медиа, но в ритейле представлен слабо. Или цена вашего продукта значительно выше цен конкурентов, хотя формально вы и находитесь в одной ценовой категории. Ну и т.д.
Ну и еще момент, не мешало бы знать на основании каких исследований рассчитывается знание. Вполне вероятно, что проблема кроется в методике исследованияю
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2008 16:34 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|