Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос теста по медиапланированию!:)
< 1 2 3 4 5

Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: F3©
Ну без единой панели мы никак не установим, кто из 20% видел рекламу и купил, а кто так, случайно за продуктами зашел:)
А так, модель, конечно, замечательная
;)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.09.2009 12:57
цитата
Profile
Kseny©

Постов: 4
Дата регистрации: 21.06.2009
Большое спасибо всем за советы. С книги "Занимательное медиапланирование" Алексея Балабанова я как раз и начала свой путь в теории медиапланирования. Книга мне очень понравилась - легко и доступно написана.
Сейчас поищу те книги, которые вы мне посоветовали прочесть.
Да, и конечно, весь форум просмотрю :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2009 13:17
цитата
Profile
Kseny©

Постов: 4
Дата регистрации: 21.06.2009
... задача найти книгу "Медиапланирование для практиков" В.Н.Бузин, Т.С.Бузина, оказалась непростой :(
В магазинах, в том числе и интернет-магазинах этой книги нет.
Если кто-то знает, где ее можно приобрести, подскажите, пожалуйста (может быть видели где-нибудь в магазине своего района)
Заранее спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2009 17:25
цитата
Profile
sternina2011©

Постов: 1
Дата регистрации: 02.08.2012
Правильный ответ 3.
"Вопрос:Определите наиболее интенсивную рекламную кампанию с точки зрения охвата и частотности воздействия" Обосную, допустим у нас ЦА мужчины, кот. любят спорт, но по другим характеристикам они различны (возраст, семейное положение, быт, город и тд), естественно они читают разные издания (это значит, что у трех изданий суммированный тираж будет больше, а значит и охват), а выходов соответственно будет по 4 (общ.12-ть), но так как частота выходов у всех вариантов (кроме 4-го) одинаково высокая, мы ничего не теряем, в данном случаи без сомнения наиболее эффективно будет работать 3-й вариант.
1) двенадцать объявлений последовательно непрерывно в одном журнале;
2) по шесть объявлений параллельно непрерывно в двух журналах;
3) по четыре объявления параллельно непрерывно в трех журналах;
4) по шесть объявлений в шахматном порядке в двух журналах.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.08.2012 01:47
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: sternina2011© А зачем Вы подняли тему 2008 года? Для однозначного ответа не хватает данных о размере (хотя бы относительном, как вариант, аудитория журнала 1 в полтора раза больше аудитории журнала 2 и тд) и пересечении аудиторий журналов. Так как, чем больше пересечение, тем меньше смысла увеличивать число изданий для роста охвата.
Очевидно, что верный ответ, то есть ответ, заслуживающий положительной отметки знал только "горепреподаватель".
Вам, для справки, в большинстве случаев связь тиража и AIR совсем не линейная. Особенно на журнальном рынке, где фантазийный тираж - норма жизни.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.08.2012 09:10
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 32.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос теста по медиапланированию!:)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов