|
|
|
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: F3©
Ну без единой панели мы никак не установим, кто из 20% видел рекламу и купил, а кто так, случайно за продуктами зашел:)
А так, модель, конечно, замечательная
;) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2009 12:57 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 21.06.2009 |
Большое спасибо всем за советы. С книги "Занимательное медиапланирование" Алексея Балабанова я как раз и начала свой путь в теории медиапланирования. Книга мне очень понравилась - легко и доступно написана.
Сейчас поищу те книги, которые вы мне посоветовали прочесть.
Да, и конечно, весь форум просмотрю :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2009 13:17 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 21.06.2009 |
... задача найти книгу "Медиапланирование для практиков" В.Н.Бузин, Т.С.Бузина, оказалась непростой :(
В магазинах, в том числе и интернет-магазинах этой книги нет.
Если кто-то знает, где ее можно приобрести, подскажите, пожалуйста (может быть видели где-нибудь в магазине своего района)
Заранее спасибо
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2009 17:25 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 02.08.2012 |
Правильный ответ 3.
"Вопрос:Определите наиболее интенсивную рекламную кампанию с точки зрения охвата и частотности воздействия" Обосную, допустим у нас ЦА мужчины, кот. любят спорт, но по другим характеристикам они различны (возраст, семейное положение, быт, город и тд), естественно они читают разные издания (это значит, что у трех изданий суммированный тираж будет больше, а значит и охват), а выходов соответственно будет по 4 (общ.12-ть), но так как частота выходов у всех вариантов (кроме 4-го) одинаково высокая, мы ничего не теряем, в данном случаи без сомнения наиболее эффективно будет работать 3-й вариант.
1) двенадцать объявлений последовательно непрерывно в одном журнале;
2) по шесть объявлений параллельно непрерывно в двух журналах;
3) по четыре объявления параллельно непрерывно в трех журналах;
4) по шесть объявлений в шахматном порядке в двух журналах. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
02.08.2012 01:47 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: sternina2011© А зачем Вы подняли тему 2008 года? Для однозначного ответа не хватает данных о размере (хотя бы относительном, как вариант, аудитория журнала 1 в полтора раза больше аудитории журнала 2 и тд) и пересечении аудиторий журналов. Так как, чем больше пересечение, тем меньше смысла увеличивать число изданий для роста охвата.
Очевидно, что верный ответ, то есть ответ, заслуживающий положительной отметки знал только "горепреподаватель".
Вам, для справки, в большинстве случаев связь тиража и AIR совсем не линейная. Особенно на журнальном рынке, где фантазийный тираж - норма жизни. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2012 09:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|