|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 17.10.2008 |
Обращаюсь за помощью к вам, как к знатокам маркетинга! Простите мне мою не осведомленность, наверное, в про-стейших для вас вопросах, но я еще только учусь.
Вопрос:
Определите наиболее интенсивную рекламную кампанию с точки зрения охвата и частотности воздействия:
1) двенадцать объявлений последовательно непрерывно в одном журнале;
2) по шесть объявлений параллельно непрерывно в двух журналах;
3) по четыре объявления параллельно непрерывно в трех журналах;
4) по шесть объявлений в шахматном порядке в двух журналах.
Я считаю, что правильный ответ №1, но хотелось бы это уточнить :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 03:18 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Lively©
1) 12 объявлений непрерывно в одном журнале только частоту Вам максимизируют. Охват будет прирастать медленно
2) По шесть параллельно в двух будет несколько больший охват и максимальная частота в обоих изданиях
3) По 4 в трех журналах охват не сильно больше (пересекаются же они, наверное), частота меньше, чем в варианте 2
Я думаю, вариант 2 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 11:36 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: stelo©
А может и 4 :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 11:39 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Savl©
В случае 2 охват быстрее набирается:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 13:21 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Ну по логике если рассуждать, то частотность воздействия в первом выше.
Охват должен быть выше всего в третьем варианте.
А чтобы точно ответить одним вариантом нужны цифры. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 13:26 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: stelo© для: Alex_V©
Нет, тут какая-то заковыка. Это, наверно, преподаватель что-то полгода объяснял, а студенты теперь просто вспомнить должны, потому что как вы собираетесь посчитать частоту без AIR?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 13:27 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Karolina© А мы считать и не собирались ...мы прикинули на глазок и поделились своими прикидками |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 13:31 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: stelo©
А про скорость нас не спрашивали :) + в 4 варианте шансы получить больший охват выше.
для: Alex_V©
Так вопрос же стоит в определении оптимального варианта для набора охвата и частоты :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 13:38 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Savl© Без циферек можно только погадать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 13:52 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Alex_V©
Нет, ответы в данном случае очевидны:
- охватным является действительно 3 вариант
- наиболее частотным - 1-й
- оптимизация по охвату и частоте происходит во 2-м и 4-м. При этом наиболее приемлимый будет определяться в зависимости от целей, сроков и конкретного времени проведения кампании.
Точные данные значительной корректировки в этих ответах не дадут. Если только, не окажется, что по части журналов происходит практически полная дупликация. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 13:56 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Я знаю правильный ответ! 12 объявлений, по одному выходу в 12-ти журналах! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 14:10 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Savl©
Я бы на практике второй выбрала:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 15:46 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Ржунимагу...мы все правильные варианты перечислили или какойто забыли? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 15:50 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 17.10.2008 |
Всем Большое, Спасибо, что подумали над моим вопросом!!! :)
Но я теперь совсем запуталась. :(
Вопрос звучал так: Определите наиболее интенсивную рекламную кампанию с точки зрения охвата и частотности воздействия.
У меня есть следующие определение интенсивной рекламной кампании – это кампания, целью которой является увеличение частотности рекламного воздействия, а не охвата, при постоянном количестве рекламных контактов.
То есть, исходя, из этого определения мне нужно увеличить только частотность, а охват не трогать. Поэтому я выбрала вариант №1
А у вас какие соображение, с учетом этого определения?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 16:22 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Lively© Правильно выбрали исходя из определения. Только определение у вас странное:) Но мне лично 2 верным кажется:) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 17:46 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Я смеюсь с вас, профи! А чё никто не спросил, что это за журналы..? Может это "Кул", "Рыбачьте с нами", "Космонавтика и аэронавигация" и "Кролиководство в условиях крайнего севера"...?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 18:09 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: hvn©
А в вопросе теста от этого чуднОго преподавателя такая информация не фигурирует...
Девушка-ТС, идите к нам лучше учиться:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2008 18:24 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Lively:
У меня есть следующие определение интенсивной рекламной кампании – это кампания, целью которой является увеличение частотности рекламного воздействия, а не охвата, при постоянном количестве рекламных контактов.
==========================
Определите наиболее интенсивную рекламную кампанию с точки зрения охвата и частотности воздействия:
1) двенадцать объявлений последовательно непрерывно в одном журнале;
2) по шесть объявлений параллельно непрерывно в двух журналах;
3) по четыре объявления параллельно непрерывно в трех журналах;
4) по шесть объявлений в шахматном порядке в двух журналах.
|
Правильный ответ вариант ТРИ: одновременный выход в трех журналах обеспечивает и максимальную частоту в конкретную неделю за счет дупликации чтения (и не важно, что на конкретной неделе реально это мизер), и максимальный же охват что на неделе, что за кампанию. Используемые в медиапланировании методики исследования и формулы не чувствительны к разрыву в размещении и посчитают одинаковый охват при фиксированном числе выходов в независимости от графика размещения.
Поясняю подробнее: вариант 1 дает максимальную частоту при минимальном охвате, 4-й вариант минимальную частоту при большем охвате (у двух изданий он меньше, чем у трех). Остаются параллельные кампании, повышающие частоту (на которой настаивает как ключевом факторе определение), но при изданиях в неделю и частота и охват будет больше, чем у двух. Так как иное не указано, то подразумевается, что AIR изданий равны, и мы должны принять решение о распределении, допустим, 60 GRP.
Первый вариант: 60 GRP, Reach 10%, Fr.6,0 , 12 недель, 0,500 Fr в неделю;
Четвертый вариант: 60 GRP, Reach 18%, Fr 3,3 , 12 недель, 0,275 Fr в неделю.
Второй вариант: 60 GRP, Reach 18%, Fr 3,3 , 6 недель, 0,550 Fr в неделю;
Третий вариант: 60 GRP, Reach 24%, Fr 2,5 , 4 недели, 0,625 Fr в неделю;
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2008 00:43 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Karolina© ой, какая смешная, невнимательная к окружающей действительности девочка... А так забавно щёчки надувает, ножками сучит... Детский садик, горшочная группа. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2008 12:06 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
А ведь казалось бы, Дымшиц прав. Объясню почему. Согласно вопросу, нас интересует частотность + непрерывность + охват. Так? Но максимальная частотность, охват и непрерывность с учётом плохой дистрибуции, одновременного чтения нескольких журналов и постоянного переключения с журнала на журнал (в рамках 3-4 ведущих журналов одного сегмента) даётся именно одновременной рекламой в трёх ведущих журналах. Если же дистрибуция идеальна, то верен первый вариант - при хорошей дистрибуции выживает один журнал, остальные влачат существование. Или у медиапланеров есть какие-то иные соображения? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2008 13:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|