Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Стратегии
теоретические размышления....
< 1 2

Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Savl©
Правильно понимаете. Но это же очень приблизительно - собссно, без претензий на 100% точность. Хотя Планета примерно так же совместный охват 1+ считает:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.10.2008 11:46
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Savl©

Казахстан получается на шаг впереди нас по возможностям исследований.
Интересно будет посмотреть потом результаты совмещений.

По эконометрике методика конешно "мутная".
Но позволяет получать eff. как по разным видам СМИ, так и совмещать кумулятивные эффекты.
Также на этапе планирования находить эффективные точки вложений в разные виды СМИ.(наподобие диминишнг)
Для меня конечно это все очень "далеко" - но хотелось бы изучить поподробней :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2008 22:53
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: quattro©
По возможностям да, но тут скорее та ситуация, когда большие возможности мешают нормальной работе.
Кстати, несколько интересных фактов о пипиэм в Казахстане:
- радио действительно замеряется при помощи этого приборчика
- при фиксации двух сигналов одновременно (радио и телевизор) записывается более сильный сигнал, а второй игнорируется
- прибор фиксирует сигнал не постоянно, а каждые 15 секунд. При этом, если устойчивого смотрения/слушания не происходило, не фиксируется вообще ничего.
- совмещать данные на данном этапе невозможно
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2008 11:14
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Стратегии
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов