|
|
|
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Сижу, изучаю отчёты TNS по ряду сайтов и наблюдаю там разбивку 12-17, 18-24, 25-34 и 45-54. Ясно, что 12-17 - это школа (с пониманием, что часть 17-летних уже студенты). 18-24 - это какая-то сборная солянка из двух частей: студенты + молодые специалисты. Зачем такая аудитория и почему бы её медиаизмерителю не разбить по возрасту на две части: студенты (18-22) и нестуденты? Или я не умею её готовить?
P.S. Долю студентов я найти могу: из числа всех учащихся вычесть аудиторию 12-17, но вопрос остался. Кстати, "учащиеся" тоже не бьются на школьников и студентов, хотя это принципиально разная аудитория.
P.P.S. Страна - Россия |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2008 19:22 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Странник:
Сижу, изучаю отчёты TNS по ряду сайтов и наблюдаю там разбивку 12-17, 18-24, 25-34 и 45-54. Ясно, что 12-17 - это школа (с пониманием, что часть 17-летних уже студенты). 18-24 - это какая-то сборная солянка из двух частей: студенты + молодые специалисты. Зачем такая аудитория и почему бы её медиаизмерителю не разбить по возрасту на две части: студенты (18-22) и нестуденты? Или я не умею её готовить?
P.S. Долю студентов я найти могу: из числа всех учащихся вычесть аудиторию 12-17, но вопрос остался. Кстати, "учащиеся" тоже не бьются на школьников и студентов, хотя это принципиально разная аудитория.
P.P.S. Страна - Россия |
Похоже TNS в России использует такую же разбивку по возрасту, как и на западе (наверное, что бы не запутать отчётность ).
На западе же возрастная группа 18-24 довольно однородна и включает бакалавров и магистров (бакалавр - 4 года обучения - 18-22, и магистр - 2 года обучения - 23-24). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2008 19:46 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор IgorRudy:
Похоже TNS в России использует такую же разбивку по возрасту, как и на западе (наверное, что бы не запутать отчётность ).
На западе же возрастная группа 18-24 довольно однородна и включает бакалавров и магистров (бакалавр - 4 года обучения - 18-22, и магистр - 2 года обучения - 23-24). |
То есть в США вся эта группа, по сути, обучающиеся весь год и подрабатывающие летом, да?
P.S. ФОМ тоже использует эту группу 18-24 :( А вот баннерная сеть RLE, слава тебе господи, имеет в статистике подразбивку 18-20 лет - когда многие студенты ещё не работают на фултайме. Но данные за 2005 год |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2008 19:54 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Странник:То есть в США вся эта группа, по сути, обучающиеся весь год и подрабатывающие летом, да? |
Да. Плюс те, кто получили бакалавра, но не пошли на магистра, а 2 года отрабатывают/практикуются в компаниях или гос. учереждениях (иногда приравнивают к магистру по опыту). Главное, что интересы, семейный статус и потребление данной группы довольно однотипно.
Если же в России группа 18-22 летних сильно отличается от 23-24 летних, то тогда есть проблема с TNS-статистикой по России. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2008 20:21 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: IgorRudy©
Удивительное дело, но впервые мне не о чем с вами поспорить :) Вы абсолютно правы, во всем мире в медиа используют одни и те же группировки аудитории по возрасту, что вызвано прежде всего схожими параметрами медиа потребления. Но в это же время в статистике эта группировка несколько отличается, что приводит к определенным сложностям в сведении данных. |
|
| idbpyr.png |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 10:38 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Savl:
для: IgorRudy©
Удивительное дело, но впервые мне не о чем с вами поспорить :) Вы абсолютно правы, во всем мире в медиа используют одни и те же группировки аудитории по возрасту, что вызвано прежде всего схожими параметрами медиа потребления. Но в это же время в статистике эта группировка несколько отличается, что приводит к определенным сложностям в сведении данных. |
Замечательно!
PS Интересно что в графике от американского цензус бюро, который вы привели, они, повидимому, различают тинов от пост-тинов (т.е. не используют группу 18-24, а пользуются группами 15-19 (поздние тины) и 20-24 (пост-тины)). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 18:29 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: IgorRudy©
Собственно, именно поэтому я вам и привел этот график. В статистических данных обычно используют 5-летние интервалы, а в медийке отличают группы со схожим медиапотреблением. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 18:34 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Savl:
В статистических данных обычно используют 5-летние интервалы ... |
Это из-за того, что в SASе программа проще (из старого анекдота про цензус бюро) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 18:42 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: IgorRudy©
Вы сейчас о чем? Дело не в программе, а в целях объединения возрастов в группы. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 18:49 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Savl:
Дело не в программе, а в целях объединения возрастов в группы. |
Знающие люди говорят, что статистики в цензус бюро используют 5-летние интервалы именно из-за программы. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 18:56 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: IgorRudy©
А вы спросите у своих знающих людей, почему аналогичные интервалы используют и в других статистических организациях. Особенно, если речь идет не о точных данных (н-р переписи), а эстимированных. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 18:58 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Savl:
А вы спросите у своих знающих людей, почему аналогичные интервалы используют и в других статистических организациях? |
Потому что другие статистические организацие используют данные от цензус бюро и подстраиваются под их интервалы.
PS хотя мы покупаем их данные с интервалом по возрасту в 1 год, что бы проще было перегруппировать.
PPS Как я уже упоминал, история про SAS - лишь шутка (с намёком, как и в каждой шутке) ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 19:01 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: IgorRudy©
Прямо все-все статистические организации покупают у Цензус Бюро данные? Даже по своим странам? Удивительное рядом... |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 19:03 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Savl:
Прямо все-все статистические организации покупают у Цензус Бюро данные? Даже по своим странам? Удивительное рядом... |
А что в других странах нет агентства аналогичного цензус бюро? Удивительное рядом... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 19:08 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: IgorRudy©
Есть, только зачем им империалистический софт, который еще и данные вражеским силам будет сливать
А если говорить серьезно, то группировка по 5 лет делается, потому как так проще, а вовсе не из-за какого то очередного американского прибамбаса. И иные используются только в случаях более индивидуальных, н-р те же медиапредпочтения. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2008 19:12 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|