Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Зависимость эффективности ТВ рекламы
< 1 2

Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: quattro©
1. Региональные блоки не могут быть больше сетевых. Под них отводится не более 30% инвентаря, а на некоторых каналах значительно меньше.
2. Исходя из того, что региональный блок идет за сетевым - мы получаем на этом моменте часть аудитории, которая возвращается на телеканал для возобновления просмотра передачи.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2008 15:17
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Savl©

Согласен. Я про рейтинги этих блоков.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2008 16:56
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: quattro©
Вы правы, мной ранее не учитывались особенности агрегирования мониторинговых данных, благодаря чему, при просмотре фактических данных, рейтинг регионального блока оказывается несколько ниже, чем рейтинг сетевого.
Пример на рисунке:
attachment
Рекламный блок.jpg
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2008 11:56
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Зависимость эффективности ТВ рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов