|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 29.08.2007 |
Уважаемые господа.
я имею в виду, как можно оценить эффективность размещения на концертах, фестивалях и т.п.
возможные варианты:
в буклетах, программках, новостных листовках,
установка щита, баннера и т.п.
может быть прокрутка видео роликов в перерывах официальной программы,
логотип иили краткая информация на официальном сайте мероприятия
устное объявление ведущего
речь не идет о генеральном спонсорстве, а отдельном участии
я как вариант вижу по печатным материалам это ориентироваться на тиражи, в СМИ можно узнать о количестве людей, которые пришли - прикинуть охват наружки , ...но это если брать только участников, а как учесть тех, кто знает о мероприятии, видел брошюры с нами, например, но не пришел...
вопрос сумбурный,конечно
но если кто-то что-то может посоветовать из опыта или какую литературу почитать, буду очень благодарна
спасибо
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2008 14:24 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
"Огласите весь список, пжалста!"(с)
Тут важна каждая мелочь: какая печатная продукция, как будет распространяться, насколько она вцелом может быть интересна участникам мероприятия, как там будет представлена компания... Какого щита, какого банера, где, как там представлена компания... и так далее, со всеми остановками. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2008 14:48 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Я как-то слышал про софт (по моему даже на составе) который оценивает эффективность спонсорства спортивных мероприятий (логотипы на майках,щиты на стадионе и т.п.)... для: jeune© В чем эффективность мерять будем ? |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2008 15:04 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: AKM©
Пока, видимо, в тысячах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2008 15:06 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: jeune© Простите, а Вы с какой стороны баррикад интересуетесь?
Если со стороны заказчика, то точно измерить не получиться.
Если со стороны исполнителя, то тут всё в Ваших руках |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2008 16:50 | |
|
|
|
Большой брат смотрит... Постов: 258 Дата регистрации: 30.08.2007 |
для: Karolina© не, в тысячях не модно, всё , абсолютно всё, надо мерить по GRP. факт. |
|
-------- Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2008 21:45 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 28.08.2008 |
Цитата, автор jeune:
может быть прокрутка видео роликов в перерывах официальной программы,
|
фирменный видео контент и символика, интегрированная в видео программу мероприятия..если таковая планируется..очень действенно, особенно, если на молодежную аудиторию ориентированно
устные объявления между делом - результат может быть даже отрицательный..
конечно же какой-нить семплинг...как раз в количестве посетителей и розданных сувенирах можете подсчитать эффективность
вообще очень сильно зависит от того, что за мероприятие и на какую аудиторию рассчитываете |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2008 02:20 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|