Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / оценка эффективности размещения на массовых мероприятиях

Profile
jeune©

Постов: 4
Дата регистрации: 29.08.2007
Уважаемые господа.
я имею в виду, как можно оценить эффективность размещения на концертах, фестивалях и т.п.
возможные варианты:
в буклетах, программках, новостных листовках,
установка щита, баннера и т.п.
может быть прокрутка видео роликов в перерывах официальной программы,
логотип иили краткая информация на официальном сайте мероприятия
устное объявление ведущего
речь не идет о генеральном спонсорстве, а отдельном участии

я как вариант вижу по печатным материалам это ориентироваться на тиражи, в СМИ можно узнать о количестве людей, которые пришли - прикинуть охват наружки , ...но это если брать только участников, а как учесть тех, кто знает о мероприятии, видел брошюры с нами, например, но не пришел...


вопрос сумбурный,конечно
но если кто-то что-то может посоветовать из опыта или какую литературу почитать, буду очень благодарна
спасибо


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2008 14:24
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Огласите весь список, пжалста!"(с)
Тут важна каждая мелочь: какая печатная продукция, как будет распространяться, насколько она вцелом может быть интересна участникам мероприятия, как там будет представлена компания... Какого щита, какого банера, где, как там представлена компания... и так далее, со всеми остановками.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2008 14:48
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
Я как-то слышал про софт (по моему даже на составе) который оценивает эффективность спонсорства спортивных мероприятий (логотипы на майках,щиты на стадионе и т.п.)... для: jeune© В чем эффективность мерять будем ?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.08.2008 15:04
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: AKM©
Пока, видимо, в тысячах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2008 15:06
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: jeune© Простите, а Вы с какой стороны баррикад интересуетесь?
Если со стороны заказчика, то точно измерить не получиться.
Если со стороны исполнителя, то тут всё в Ваших руках

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2008 16:50
цитата
Profile
Alex-x-x©
Большой брат смотрит...
Постов: 258
Дата регистрации: 30.08.2007
для: Karolina© не, в тысячях не модно, всё , абсолютно всё, надо мерить по GRP. факт.
--------
Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2008 21:45
цитата
Profile
hypermedia©

Постов: 29
Дата регистрации: 28.08.2008

Цитата, автор jeune:
может быть прокрутка видео роликов в перерывах официальной программы,




фирменный видео контент и символика, интегрированная в видео программу мероприятия..если таковая планируется..очень действенно, особенно, если на молодежную аудиторию ориентированно

устные объявления между делом - результат может быть даже отрицательный..

конечно же какой-нить семплинг...как раз в количестве посетителей и розданных сувенирах можете подсчитать эффективность

вообще очень сильно зависит от того, что за мероприятие и на какую аудиторию рассчитываете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2008 02:20
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / оценка эффективности размещения на массовых мероприятиях
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов