|
|
|
|
|
|
Рекламная площадка для Вкладышей в одежду для защиты от пота "Стоп-Агент" |
|
Всем спасибо. Все свободны. Постов: 77 Дата регистрации: 05.08.2008 |
Цитата, автор Savl:
для: куркурма©
Видите ли, то что сделано - это как раз-таки маркетинговые и предпродажные мероприятия, которые вами даже не изучены. И в этой ситуации вы ставите весь бизнес под серьезную угрозу полагаясь на извечный русский авось. Т.к. успех будет по большей части случаен. |
Результат любого маркетингового исследования - это не истина в последней инстанции а всего лишь гипотеза, которая может подтвердиться реальными продажами, а может и нет, точно так же как и бесплатное предположение , основанное на голой интуиции. Я бы оч. хотела, чтобы был такой инструмент, дающий ответы на все вопросы - опросил 200 человек, фокус-группы - и результват спрогнозирован. Но жизнь сложнее. Можно миллионы вбухать, выпустить "Новую кока-колу" и сидеть в луже, 2002 кажется год это был... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 10:58 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Savl:
для: Alex_V©
Для того чтобы договориться с сетями 10 тысяч даже не пшык, а что-то типа пш :) Тем более в прикассовой зоне...
|
Да пшик, но не везде и не всегда(полюбому пользы будет больше от присутствия в сети нежли от листовок или очень локальной рекламы).Вот смотрите- Продукт без явной конкуренции(не нужно перебивать конкурента), продукт дорогой(много денег с одной единицы, а возьни с выкладкой и.т.п меньше), продукт представлен ОДНОЙ позицией(т.е платить придется за одну SCU). Все говорит о том, что стоит пробовать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 10:59 | |
|
|
|
Всем спасибо. Все свободны. Постов: 77 Дата регистрации: 05.08.2008 |
Цитата, автор Savl:
В том то и дело, что вам нужны вполне конкретные вещи, а не непонятное кое-что от сетей. А прикассовая зона слишком лакомое место, чтобы его так дешево отдавать. |
Именно про прикассовую зону и речь. Зайдите на сайт - там конкретные адреса есть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 11:00 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор куркурма:
Ха! а еше более существенный выполнен. Товар сертифицирован, ввезен,растаможен, введен в сети и надо его продавать. Хотелось бы конечно с самого начала все делать идеально и упаковку и все остальное, но что выросло, то выросла, надо с этим что-то делать. |
Все, что вы сделали - вы сделали задом на перед. Вначале надо было разобраться с нашим рынком, а потом уже сертифицировать товар, ввозить его, растомаживать и так далее. Вы потратили деньги и получили наруки нереализуемую В ПРИНИЦИПЕ на данный момент продукцию. То, что вы привезли сюда, можно назвать новой товарной категорией. Потребители с ней еще не знакомы и покупать ее не будут. Соответственно, помимо обеспечения дистрибуции, необходимо еще и объяснить потребителям, ЧТО это такое.
Второй момент - вы не знаете, КТО есть ваш потребитель. Соответственно, не понятно, КОМУ объяснять, ЧТО это такое. Отсюда же не понятно, КАК (через какие каналы коммуникации и каким рекламынм сообщением) это делать. Поэтому и не дала, как вы пишите, интернет реклама результата....
Как бы делал я на вашем месте. Прежде чем тратить деньги на ввоз и т.д. продукта, я бы написал план маркетинга по продукту. В котором бы я указал все необходимые составляющие: описал бы потребителя (кто он, как совершает обычно покупки средств против пота, где, какими критериями пользуется и т.д.), сам продукт, ценообразование, каналы сбыта (аптеки, супермаркеты, посредники и т.д. - выбор и политика взаимодействия с ними) и продвижение товара (когда станет ясно, что за потребитель и какие у него особенности, что за цена, какие каналы сбыта - тогда можно разработать план продвижения). Части информации будет явно не хватать, для ее получения придеться проводить исследования.
Вот что-то так...
А относительно ваших замечаний в адрес рекламных агентств - как раз в них бы вас первым делом и спросили бы, КТО потребитель. И там бы не стали давать рекламу в Интренете, а использовали бы те средства, которые максимально эффективны для воздействия на ЦА при определенном бюджете. Хотя 10-20 тыс. долларов делать рекламу нового продукта стандартными средствами нереально...Вам правильно сказали - забудьте про Лизу и 7 Дней с таким бюджетом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 11:05 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: куркурма©
Зашел, посмотрел. Увидел только аптекарей, обычных сетей не обнаружил. А попав туда вы получите гораздо более ощутимый результат...
для: Alex_V©
Вы мне что хотите доказать-то? :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 11:10 | |
|
|
|
Всем спасибо. Все свободны. Постов: 77 Дата регистрации: 05.08.2008 |
для: Rocket© Да вроде с потребителем как раз более-менеее ясно. ТО что товар новый и надо обратить внимание этого потребителя на него - абсолютно верно. Вопрос как? написанием маркетингового плана?
Цитата, автор Savl:
Зашел, посмотрел. Увидел только аптекарей, обычных сетей не обнаружил. А попав туда вы получите гораздо более ощутимый результат... |
Работаем... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 11:10 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор куркурма:
для: Rocket© Да вроде с потребителем как раз более-менеее ясно. ТО что товар новый и надо обратить внимание этого потребителя на него - абсолютно верно. Вопрос как? написанием маркетингового плана? |
маркетинговый план поможет вам определиться с тем, как вы будете работать с продуктом на рынке. В нем должен быть отражен весь комплекс-маркетинга, произведенно сегментирование ЦА, описан сам рынок, включая товары-субституты (дезодоранты) и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 11:20 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Цитата, автор куркурма: Да вроде с потребителем как раз более-менеее ясно. |
Ну расскажите про Вашего потребителя тогда.
Кто есть ядро ЦА, кто - околоядро ЦА, кто - потенциал Ца по следующим характеристикам:
- Пол
- Возраст
- Матположение
- Соцположение
- Ареал проживания
- Место работы
- Услугами каких сетей ритэйла пользуется с какой периодичностью
- Услугами каких аптечных сетей пользуется с какой периодичностью
- Какие рекламные коммуникации вопспринимает
- Какие рекламные площадки воспринимает
- Какие газетожурналы читает с какой периодичностью
- Какие онлайн ресурсы просматривает с какой периодичностью
- Этсетера.
|
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 11:56 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: куркурма© вот как раз все то, что спросил у вас Проходящий Мимо© вам зададут в нормальном рекламном агентстве. Более того, часть информации они смогут получить из результатов панельных исследований, которые у них обязаны быть (если, опять таки, это нормальные рекламные агентства). В вашем случае, много не выташишь напрямую из панели (продукт новый), но можно, тем не менее, попытаться... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 12:04 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: Rocket©
ИМХО, если панельку наложить на нормально идентифицированный соцдем, дополнив результатами качественных исследований, то "попытание" может закончится удачей.
:) |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 12:08 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: Проходящий Мимо©
может имеет смысл "поколдовать" с разделами панелки, касающимися средств гигиены? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 12:13 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Rocket© и для: Проходящий Мимо©
А не подскажите о результатах каких именно панельных исследований вы говорите? Тем более, которые должны быть в нормальных РА... |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 12:34 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: Savl© я имел в виду MMI (M-Index) от TNS Gallup Media. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 12:45 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Rocket©
Была у меня такая мысль... Вот только это исследование не панельное. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 12:51 | |
|
|
|
Всем спасибо. Все свободны. Постов: 77 Дата регистрации: 05.08.2008 |
Цитата, автор Alex_V:
для: куркурма© Хотите дельный совет? Не морочьтесь с рекламой-10т$ это пшык! эффекта Вы не ощутите.
У Вас замечательный продукт для прикассовой зоны супермаркетов. Договаривайтесь с сетями(я думаю им этот продукт очень понравиться) и будете в шоколаде. |
Рекламная кампания на 10 тыс неэффективна, а где она - эта точка закипания? сколько надо вложить, чтобы рассчитывать на эффективность? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 13:37 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: куркурма©
Попробую объяснить чуть другими словами... Основным ограничением для проведения вашей рекламной кампании является не бюджет, а слабая представленность в точках продаж. Т.е. вы искусственно ограничиваете возможности потребителя найти ваш продукт на полке. Таким образом традиционные СМИ имеет смысл подключать только когда уровень вашей дистрибуции составит 30-35% в регионе. До этого момента используйте только мерчендайзинг и разнообразные бтл-акции. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 13:47 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Savl©
Либо давить территориально. Скажем, охватить элитный ВУЗ: в паре ларьков внутри продавать продукт, и рекламироваться внутри ВУЗа. Таким образом будет достигаться достаточное давление на потребителей в дистрибуции и рекламе. Дальше по ходу роста прибыли охватывать всё большее число локальных точек. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 13:57 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: Странник© ну почему ВУЗ? Ведь ЦА еще не выяснена! Может быть заводское общежитие надо будет охватить, где у людей всего одна рубашка на всю комнату! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 14:01 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Rocket:
для: Странник© ну почему ВУЗ? |
Потому что число социальных связей на покупателя максимально. Да и все твердят, что молодёжь хлипкая пошла. Гипоаллергеннофилая. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 14:03 | |
|
|
|
Всем спасибо. Все свободны. Постов: 77 Дата регистрации: 05.08.2008 |
для: Savl© 30-35% В МОСКВЕ, например.. ЭТО Ж ДОФИГА. кстати от чего 30 % считать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2008 14:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|