Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / НЕактуальный медиаплан
необходима информация для стаьи
1 2 >

Profile
SSveta©

Постов: 8
Дата регистрации: 04.08.2008
Вопрос для профи.
Имеет ли ценность медиаплан прошедшей РК и как его можно получить?
Информация необходима для написания статьи, и будет являться ссылкой на источник при сравнительном анализе.

Как можно получить данные подобного рода? Конкретно интересуют производители мясной гастрономии г. Москвы.

Заранее благодарна за ответы по-существу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 15:17
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: SSveta©Ну может быть имеет смысл спросить об этом самих производителей мясной гастрономии г.Москвы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 16:42
цитата
Profile
SSveta©

Постов: 8
Дата регистрации: 04.08.2008
для: hvn©

Должно быть Вы шутите.
Как Вы себе это представляете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 17:02
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: SSveta©
А как вы представляете, что вам предоставят конфиденциальную информацию?!
У всех подписаны бумажки о неразглашении
Только у клиентов искать.))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 17:27
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: SSveta© Я похож на клоуна? ;) Представляю я себе это так: Вы звоните в отдел маркетинга интересующей Вас производственной компании и говорите: Мне необходима информация для написания статьи. Там я бы хотела бла-бла-бла... Не согласитесь ли Вы предоставить мне бла-бла-бла... За это я в своей статье бла-бла-бла про Вашу компанию... Вот как-то так.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 17:28
цитата
Profile
SSveta©

Постов: 8
Дата регистрации: 04.08.2008

Цитата, автор hvn:
для: SSveta© Я похож на клоуна? ;) Представляю я себе это так: Вы звоните в отдел маркетинга интересующей Вас производственной компании и говорите: Мне необходима информация для написания статьи. Там я бы хотела бла-бла-бла... Не согласитесь ли Вы предоставить мне бла-бла-бла... За это я в своей статье бла-бла-бла про Вашу компанию... Вот как-то так.



К сожалению, я не могу со 100-процентной увереннностью сказать похожи ли Вы на клоуна или нет.
Знаю точно, по телефону никто ничего не даст, и даже не потому что подписаны бумаги о неразглашении, а просто лень.

для: quattro©

Отличная идея, только вопрос, как определить клиентов???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 17:59
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: SSveta© Если договоритесь подъехать-лень поборется(проверено)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 18:13
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор SSveta:Знаю точно, по телефону никто ничего не даст, и даже не потому что подписаны бумаги о неразглашении, а просто лень.

А это как Вы сможете заинтересовать... Я в свое время давал информацию о прошедших кампаниях. Если это серьезная статья и серьезное издание, то почему бы мне (например) не засветиться лишний раз?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 18:25
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: SSveta©
А скажите, какие, по-вашему, шакалы? То есть медиапланы, конечно. То есть как они, по-вашему, выглядят, если вы думаете, что клиент их вам по телефону не даст, больше их взять негде, а незнакомые люди на форуме с радостью ими поделятся? (Прямо загадка поулчилась: что это такое, что клиент по телефону не даст, больше взять негде... ну и т.д. по тексту) И самое главное - зачем они вам для написания статьи? И что это должна быть за статья, если вы не знаете, какие компании мясогастрономического направления имеют медиапланы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 18:43
цитата
Profile
SSveta©

Постов: 8
Дата регистрации: 04.08.2008

Цитата, автор Karolina:
для: SSveta©
И что это должна быть за статья, если вы не знаете, какие компании мясогастрономического направления имеют медиапланы?



Простите, я ничего не поняла?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 18:49
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: SSveta©


Цитата, автор SSveta:
Отличная идея, только вопрос, как определить клиентов???


Это пять. Может, не надо писать статью про медиапланы клиентов, которых вы не знаете, как определить?
А все остальные вопросы про медиапланы поняли?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 18:50
цитата
Profile
SSveta©

Постов: 8
Дата регистрации: 04.08.2008

Цитата, автор Karolina:
Это пять. Может, не надо писать статью про медиапланы клиентов, которых вы не знаете, как определить?



Заказчик - клиент. Заказчик - мясоперерабатывающий завод. Они известны. У них есть медиапланы.
Клиент - контрагенты, реализующие медиаплан. У них есть медиаплан.
Как определить клиентов (читай контрагентов, реализующих медиаплан)?

Должно быть я не корректно объяснила в предыдущем посте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 18:53
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Чёта я не пойму... Медиаплан - это всего лишь некий документ. Он действительно реализуется с помощью неких сил (подрядчиков). Но какой интерес может представлять не сама рекламная кампания и ее результаты, а то через каких подрядчиков она была реализована, я что-то никак в толк не возьму...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 18:58
цитата
Profile
SSveta©

Постов: 8
Дата регистрации: 04.08.2008
для: hvn:
Нет, нет, нет. У нас испорченный телефон уже получается. Если Вы посмотрите выше, то увидете, что цель - медиаплан (некий документ, "бумажка"). Взять его можно в двух местах - заказчик, клинт.
С заказчиком мы вроде как выяснили - только звонить!!!
С клиентом... дискуссия (к сожалению пустая)пока продолжается

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 19:04
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: SSveta©
Теперь уже я ничего не понимаю в вашей терминологии - заказчик, клиент, контрагент, реализующий медиапланы...
Если известны мясоперерабатывающие заводы, значит, известны и их рекламные агентства. Но и там вам никаких медиапланов не дадут. А зачем они вам? Откройте тайну! Что вы с ними делать-то хотите?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 19:06
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор SSveta:Взять его можно в двух местах

Нееее, ответ не правильный. Ни одно вменяемое агентство Вам таких материалов не даст.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 19:10
цитата
Profile
SSveta©

Постов: 8
Дата регистрации: 04.08.2008

Цитата, автор Karolina:
для: SSveta©
Теперь уже я ничего не понимаю в вашей терминологии - заказчик, клиент, контрагент, реализующий медиапланы...
Если известны мясоперерабатывающие заводы, значит, известны и их рекламные агентства. Но и там вам никаких медиапланов не дадут. А зачем они вам? Откройте тайну! Что вы с ними делать-то хотите?



Нет, пожалуй не стану.

Скажите, а на самом sostav.ru нигде не фиксируется запуск РК? Я нашла ТМ "Личная история", ТМ "Стародворские колбасы" (видеоролики, снятые впредверии РК).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 19:15
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
По совету топикстартера посмотрела выше.


Цитата, автор SSveta:
Вопрос для профи.


Впечатлилась.

Имеет ли ценность медиаплан прошедшей РК


Имеет. Как и счет-фактура и другие юридические и финансовые документы.

и как его можно получить?


Никак.

Информация необходима для написания статьи,


Каким образом? Как говорил отец одного моего знакомого: "Тебя посадят."


и будет являться ссылкой на источник при сравнительном анализе.


Сравнительный анализ с ЧЕМ??


Дискуссия отнюдь не бесплодная. Те самые "профи" пытаются вам объяснить, что вы задумали ерунду, не понимая даже, о чем говорите, а также пытаются понять, нельзя ли вам все же помочь какой-то другой информацией.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 19:16
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор SSveta:Скажите, а на самом sostav.ru нигде не фиксируется запуск РК?

"Вчера на Состав.ру был зафиксирован запуск рекламной кампании!"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 19:17
цитата
Profile
SSveta©

Постов: 8
Дата регистрации: 04.08.2008
Спасибо, тему можно закрывать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2008 19:19
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / НЕактуальный медиаплан
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов