Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / обоснование медиа веса

Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Коллеги, добрый день!

Я пытаюсь обосновать медиа вес кампании с помощью Diminishing return, и что-то засомневалась:
Я выбрала каналы на основе natural vewership, и строю по ним кривую.
Как думаете, корректно задавать в план показатели естественного телесмотрения каналов?
например см. вложенный скриншот

раньше я это делала так: определяла конкурентноспособный вес, а потом распределяла его по каналам так, чтобы оптимизированный охват был выше естественного и останавливалась в "точке убывающей отдачи".

теперь вот так решила попробовать.
attachment
CBU.ppt
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2008 16:58
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
Я считаю, что так можно делать.
Отличие от 2 варианта будет в том, что сплит не будет максимизирован на охват
Т.е. "cover build up" будет построен с учетом естественного распределения "медиавеса" между каналами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2008 17:40
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор stelo:

Я выбрала каналы на основе natural vewership, и строю по ним кривую.
Как думаете, корректно задавать в план показатели естественного телесмотрения каналов?
.


А что енто вообще такое - может я просто что-то не так понимаю или это просто рейтинги всех рекламных блоков, так?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.07.2008 18:20
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: AKM©
Ну да, это усредненные целевые рейтинги рекламных блоков за рассматриваемый период
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2008 18:53
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007


Цитата, автор stelo:

раньше я это делала так: определяла конкурентноспособный вес, а потом распределяла его по каналам так, чтобы оптимизированный охват был выше естественного и останавливалась в "точке убывающей отдачи".
.


То бишь задавали рейтинги на уровне конкурентной активности и оптимизировали по охвату?
А теперь просто решили на основании рейтингов cover build up построить без оптимизации ? А смысл? Или я опять что-то недопонял....
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.07.2008 19:09
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: AKM©
А теперь решила cover build up использовать для другой задачи: определить, сколько мне надо TRP на этих каналах за заданный период с помощью deminishing return
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2008 19:17
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: stelo©
О как. Так а там часом не всплывет таки проблема - найдете Вы сколько TRP вам надо, а ведь потом придется их и по каналам раскидывать - а тогда и охваты совсем другие будут и CBU переделывать придецца...а соответственно и deminishing return изменится. по моему все же проще от охвата плясать:)т.е. как Вы раньше делали
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.07.2008 19:27
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: AKM©
Почему это другие? Практически такие же будут охваты.
Мне ж не обязательно рейтинг в рейтинг:) можно и плюс минус с небольшой погрешностью
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2008 20:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / обоснование медиа веса
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов