|
|
|
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
Коллеги,
Могли бы вы поделиться методиками прогноза тв рейтингов?
И расчета ошибки вероятности прогноза?
Информации в отношении тв очень мало на этот счет.
У меня, в принципе, есть руководство ВИ по поводу прогноза объёмов и рейтингов.
Но там очень сухо информация изложена.
Может есть какие-нибудь интересные источники? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 16:40 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Гм, я когда-то пыталась это делать с помощью системы поправочных коэффициентов, которая изложена в книжке Бузиных "Медиапланирование для практиков" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 17:53 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: quattro©
Задача плохо решаемая. Ресечерской конференции у нас нет, ресечеров, кажется, тоже. Я попробую коллег поспрашивать, но ничего гарантировать не могу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 19:38 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Karolina©
Буду очень ждать :) . |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2008 10:25 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: quattro©
Источников достаточно много - про технический анализ написаны тонны книг.
Кроме того, модуль планирования уже заложен в софтах измерителей, типа TNS.
Но я думаю, что на самом деле здесь досточно понимать несколько моментов:
1. Прогнозирование рейтингов важнее для селлеров и каналов, чем для агентств и рекламодателей.
2. Подход к прогнозированию различен у каналов, селлеров и агентств/рекламодателей:
- первым нужно пытаться прогнозировать индивидуальные события и планировать контент,
- вторым нужно понимать какой у них есть инвентарь на продажу и соответственно планировать его поблочно,
- а третьим нужно просто следить за достижением требуемого уровня рейтингов всей кампании, независимо от рейтинга конкретного события, но возможно с пересчетом на целевую.
3. Для брендов с большим присутствием в эфире в конечном итоге все усредняется и выравнивается, поэтому точные прогнозы им не нужны. Для брендом выходящих в эфир редко и ненадолго или для лончей нового бренда или продукта желательно перестраховаться и выйти с бОльшим весом, чем пытаться точно прогнозировать.
4. Вообще, если понимать, что рейтинги нужны больше для взаиморасчетов, чем для оценки реальных охватов и контактов, то и к прогнозам нужно подходить соответственно.
5. Ну а если же все-таки рассматривать прогнозирование индивидуальных событий, то вот несколько моих личных наблюдений:
- дневниковые рейтинги прогнозируются легче пиплметровых
- угадать рейтинг нового сериала, фильма, премьеры игрового шоу и т.д. достаточно сложно
- легче всего прогнозируются рейтинги уже идущих сериалов, сложнее всего - индивидуальных событий
- некоторые инивидуальные события прогнозируются довольно точно, например, игры чемпионата Европы по футболу
А вообще, есть программы, специально написанные для прогнозирования. Думаю, что ошибка таких программных прогнозов будет укладываться в 10-20%. Но самое главное, любой плэннер с хорошим стажем и не первый день планирующий данные каналы всегда даст лучший прогноз, чем любая программа. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2008 11:15 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Абсолютно согласен с Гость замечу только, что "коэффициэнт прехода с лета в зиму" для всего TV принято считать равным 1,2 а погрешность как справедливо заметил Гость - "10-20 %" (VI обещает 15%). Вот и посудите сами какой смысл в прогнозировании рейтингов для рекламодателя или его агентства.
Прогнозы действительно нужны только селлерам и каналам. :) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2008 12:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|