Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Прогнозирование рейтингов

Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
Коллеги,

Могли бы вы поделиться методиками прогноза тв рейтингов?
И расчета ошибки вероятности прогноза?

Информации в отношении тв очень мало на этот счет.
У меня, в принципе, есть руководство ВИ по поводу прогноза объёмов и рейтингов.
Но там очень сухо информация изложена.
Может есть какие-нибудь интересные источники?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 16:40
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Гм, я когда-то пыталась это делать с помощью системы поправочных коэффициентов, которая изложена в книжке Бузиных "Медиапланирование для практиков"
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 17:53
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: quattro©
Задача плохо решаемая. Ресечерской конференции у нас нет, ресечеров, кажется, тоже. Я попробую коллег поспрашивать, но ничего гарантировать не могу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 19:38
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Karolina©

Буду очень ждать :) .

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2008 10:25
цитата
Гость<<
<
для: quattro©
Источников достаточно много - про технический анализ написаны тонны книг.
Кроме того, модуль планирования уже заложен в софтах измерителей, типа TNS.

Но я думаю, что на самом деле здесь досточно понимать несколько моментов:
1. Прогнозирование рейтингов важнее для селлеров и каналов, чем для агентств и рекламодателей.
2. Подход к прогнозированию различен у каналов, селлеров и агентств/рекламодателей:
- первым нужно пытаться прогнозировать индивидуальные события и планировать контент,
- вторым нужно понимать какой у них есть инвентарь на продажу и соответственно планировать его поблочно,
- а третьим нужно просто следить за достижением требуемого уровня рейтингов всей кампании, независимо от рейтинга конкретного события, но возможно с пересчетом на целевую.
3. Для брендов с большим присутствием в эфире в конечном итоге все усредняется и выравнивается, поэтому точные прогнозы им не нужны. Для брендом выходящих в эфир редко и ненадолго или для лончей нового бренда или продукта желательно перестраховаться и выйти с бОльшим весом, чем пытаться точно прогнозировать.
4. Вообще, если понимать, что рейтинги нужны больше для взаиморасчетов, чем для оценки реальных охватов и контактов, то и к прогнозам нужно подходить соответственно.
5. Ну а если же все-таки рассматривать прогнозирование индивидуальных событий, то вот несколько моих личных наблюдений:
- дневниковые рейтинги прогнозируются легче пиплметровых
- угадать рейтинг нового сериала, фильма, премьеры игрового шоу и т.д. достаточно сложно
- легче всего прогнозируются рейтинги уже идущих сериалов, сложнее всего - индивидуальных событий
- некоторые инивидуальные события прогнозируются довольно точно, например, игры чемпионата Европы по футболу

А вообще, есть программы, специально написанные для прогнозирования. Думаю, что ошибка таких программных прогнозов будет укладываться в 10-20%. Но самое главное, любой плэннер с хорошим стажем и не первый день планирующий данные каналы всегда даст лучший прогноз, чем любая программа.
<

Да 0 Нет 0
  10.07.2008 11:15
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Абсолютно согласен с Гость замечу только, что "коэффициэнт прехода с лета в зиму" для всего TV принято считать равным 1,2 а погрешность как справедливо заметил Гость - "10-20 %" (VI обещает 15%). Вот и посудите сами какой смысл в прогнозировании рейтингов для рекламодателя или его агентства.
Прогнозы действительно нужны только селлерам и каналам. :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2008 12:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Прогнозирование рейтингов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов