Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / CPP vs. Affinity vs. Охват
1 2 >

Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
Всем привет!

Одни каналы высокоаффинитивны(дешевле по набору целевых), другие в это время дают охват.
Охватные дороже аффинитивных. Как технически можно найти баланс между эти понятиями?
Т.е. как найти наиболее эффективные границы в "сплите"(3-4 канала), чтобы добиться максимальной эффективности охвата
и при этом затратить минимум баинговых рейтингов.(min. cost)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 12:29
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: quattro©
Мне кажется, подобную задачу достаточно хорошо можно решить с использованием диминишинг ретерн. Т.е. сначала определяете соотношение охват/рейтинг для каждого канала, тем самым получая точки максимальной эффективности по отдельности, затем это все суммируете и строите общий диминишинг для полученного микса. Ну и в заключение сравниваете полученные бюджеты.
Да, еще момент. Если у вас в агентстве нет подобного тула, попробуйте сделать это все в обычном экселе, т.к. индустриальный софт для этого подходит не очень хорошо.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 13:01
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: quattro©
Идеально, если аффинитивный и охватный в пуле одного селлера, таким образом, вы уже сможете получить скидку за сплит и несколько снизить СРР. Второй шаг - определить общее кол-во ГРП, которое необходимо набрать, умножить его на СРР, который нас устраивает. И третий шаг - методом математического подбора (тут индустриальный инструментарий вряд ли поможет, согласна с Савлом) снижать ГРП на охватном канале до тех пор пока нас все еще устраивает % охвата, увеличивая их на аффинитивном, до тех пор пока СРР сплита не достигнет устраивающего минимума. Ну а дальше надо было бы разобраться, на мой взгляд, с типом покупки - плавание, плавание с ограничениями, фикс и т.д., иначе вся эта возня будет бесполезна. :-))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 13:14
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Karolina© для: Savl©
Думаю, здесь легче всего забыть об аффинитивности и СРР, как о промежуточных и в данном случае излишних параметрах, а определить необходимый охват и просто подобрать такой программинг, при котором желаемый охват будет стоить меньше всего, конечно работы довольно много - построить много кривых набора охвата в разных миксах, просчитать получающийяся для каждого микса СРР и так далее. Но это скорее задачка больше из теории. В практике, думаю, при относительно стандартной целевой дешевле не морочиться на эти вещи и использовать максимально широкий программинг, потому что при этом самая лучшая оптимизация даст, думаю, не больше 3-5% дополнительного охвата.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 13:28
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Равшан©
Т.е. вы предлагаете сначала определить какой уровень охвата необходим в данном случае, а затем просто играть с бюджетами и соотношениями между каналами и праймом-непраймом?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 13:55
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Savl©
Именно.
Другой вариант - отталкиваться от бюджета и постараться за одни и те же деньги получить бОльший охват. Но алгоритм действий остается тот же.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 13:59
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Savl©
Кажется, я то же самое предложила, нет? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 14:08
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Karolina©
На самом деле мы все предложили практически один и тот же алгоритм расчета. Отличия присутствуют только в том, что каждый из нас считает основным:
- в моем вариате эффективный охват на каждом канале, хотя не учитывающий межканальную дупликацию в начале расчета.
- в вашем варианте СРР, при условии сохранения приемлемого уровня охвата. Кстати, здесь использование различных параметров размещения наносит дополнительный ущерб эффективному охвату.
- в вариантах Равшана, во главу угла ставится общий эффективный охват или же бюджет.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 14:16
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Savl©
диминишинг ретерн - можно подробней об этом методе?
охват/рейтинг - что за коэффициент мы получим?! и как "строите общий диминишинг для полученного микса"?
Довольно интересно!

To all:
Я пошел путем, который предложила Karolina.
Но у меня был минимальный порог по бюджету.
Получается задача находит решение если у нас есть минимальный уровень охвата или бюджет.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 14:22
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: quattro©
DIMINISHING RETURN
Уменьшающаяся отдача. Принцип уменьшающейся отдачи гласит, что ценность фактора производства определяется его предельной полезностью, то есть его ценностью тогда, когда увеличение этого фактора перестает уменьшать себестоимость производства. В рекламе: уменьшение эффективности рекламного сообщения с ростом его доступности.

Мы, в сущности, все вчетвером о DR и говорим. :-))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 14:32
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: quattro©
Попробую описать своими словами, то что сказала Karolina©. Суть метода в том, чтобы оценить насколько меньше охвата мы получаем набирая каждый следующий рейтинг/ расходуя дополнительные деньги.
attachment
DR.jpg
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 14:57
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Karolina©
спс. за пояснение

для: Savl©
Т.е. из графика пересечение синей и зеленых линий и есть точка макс. эфф.
Как построена CPP Growth?
Этот график описывает сплит или один канал?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 15:30
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: quattro©
Да, вы абсолютно правы. Пересечение зеленой и синей дают нам необходимую точку Диминишинга.
- В данном случае Cost per Reach. Считаем как отношение рейтингов к охвату (вместо рейтингов могут быть деньги).
- CPR Growth считается как прирост этого значения (действующее значение/предыдущее значение - 1).
- Данный график описывает сплит, но точно также можно считать каналы по отдельности (с учетом моего замечания о дупликации).
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 15:39
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Savl©
Прошу прощения, за глупый по сути вопрос - а синяя линия это вообще что?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.07.2008 15:44
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: AKM©
Красная линия - эффективный охват (ER) 3+
Синяя линия - прирост эффективного охвата 3+. Рассчитывается аналогично CPR Growth
Зеленая линия - прирост СРR
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 15:46
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Savl©
Спасибо. С этим всё понятно.
У меня остался самый главный вопрос: как дуплицировать данные об max.eff. по нескольким каналам? :)
И как связать эти данные с общим медиавесом кампании? Ведь получается, что если мы отдельно просчитаем по каждому каналу и потом соединим эти данные у нас получится сумма слагаемых, а не сплит суммарного медиавеса.

Или вы предлагаете потом присвоить "весовое значение" каждому каналу на основе этих данных и потом сплитануть от определенного общего медиавеса кампании?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 16:17
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005

Цитата, автор quattro:
У меня остался самый главный вопрос: как дуплицировать данные об max.eff. по нескольким каналам? :)
И как связать эти данные с общим медиавесом кампании?


По-моему, вариантов существует всего два: пользуясь софтом (TV Planet), и... простите.. интуитивно, на глаз, то, что называется "метод экспертной оценки". Люди, проработавшие с этой фигнёй достаточное кол-во времени, отлично интуичат! Личный опыт. :)

Мумуары: помнится, встречались мне в презентациях прекраааасные пояснения к слайдам с цифрами. Source: L'estimation d'agence.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 16:22
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Karolina©
Согласен.
Опыта пока не так много :) .

"Source: L'estimation d'agence." - класс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 16:30
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: quattro©
Да-да-да! Т.е. представляете, на 60 страницах Source: TNS Gallup Media, MMI, TGI, Comcon-2 Style de vie de la classe moyenne etc., а на остальных - L'estimation d'agence. Дарю! :-)) Между прочим, в подавляющем бол-ве случаев очень даже точная была эстимасьон. )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 16:37
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Karolina©
А есть термин и получше - guestimation.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2008 16:38
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / CPP vs. Affinity vs. Охват
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов