|
|
|
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
Всем привет!
Одни каналы высокоаффинитивны(дешевле по набору целевых), другие в это время дают охват.
Охватные дороже аффинитивных. Как технически можно найти баланс между эти понятиями?
Т.е. как найти наиболее эффективные границы в "сплите"(3-4 канала), чтобы добиться максимальной эффективности охвата
и при этом затратить минимум баинговых рейтингов.(min. cost)?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 12:29 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: quattro©
Мне кажется, подобную задачу достаточно хорошо можно решить с использованием диминишинг ретерн. Т.е. сначала определяете соотношение охват/рейтинг для каждого канала, тем самым получая точки максимальной эффективности по отдельности, затем это все суммируете и строите общий диминишинг для полученного микса. Ну и в заключение сравниваете полученные бюджеты.
Да, еще момент. Если у вас в агентстве нет подобного тула, попробуйте сделать это все в обычном экселе, т.к. индустриальный софт для этого подходит не очень хорошо. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 13:01 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: quattro©
Идеально, если аффинитивный и охватный в пуле одного селлера, таким образом, вы уже сможете получить скидку за сплит и несколько снизить СРР. Второй шаг - определить общее кол-во ГРП, которое необходимо набрать, умножить его на СРР, который нас устраивает. И третий шаг - методом математического подбора (тут индустриальный инструментарий вряд ли поможет, согласна с Савлом) снижать ГРП на охватном канале до тех пор пока нас все еще устраивает % охвата, увеличивая их на аффинитивном, до тех пор пока СРР сплита не достигнет устраивающего минимума. Ну а дальше надо было бы разобраться, на мой взгляд, с типом покупки - плавание, плавание с ограничениями, фикс и т.д., иначе вся эта возня будет бесполезна. :-)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 13:14 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Karolina© для: Savl©
Думаю, здесь легче всего забыть об аффинитивности и СРР, как о промежуточных и в данном случае излишних параметрах, а определить необходимый охват и просто подобрать такой программинг, при котором желаемый охват будет стоить меньше всего, конечно работы довольно много - построить много кривых набора охвата в разных миксах, просчитать получающийяся для каждого микса СРР и так далее. Но это скорее задачка больше из теории. В практике, думаю, при относительно стандартной целевой дешевле не морочиться на эти вещи и использовать максимально широкий программинг, потому что при этом самая лучшая оптимизация даст, думаю, не больше 3-5% дополнительного охвата.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 13:28 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Равшан©
Т.е. вы предлагаете сначала определить какой уровень охвата необходим в данном случае, а затем просто играть с бюджетами и соотношениями между каналами и праймом-непраймом? |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 13:55 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Savl©
Именно.
Другой вариант - отталкиваться от бюджета и постараться за одни и те же деньги получить бОльший охват. Но алгоритм действий остается тот же. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 13:59 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Savl©
Кажется, я то же самое предложила, нет? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 14:08 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Karolina©
На самом деле мы все предложили практически один и тот же алгоритм расчета. Отличия присутствуют только в том, что каждый из нас считает основным:
- в моем вариате эффективный охват на каждом канале, хотя не учитывающий межканальную дупликацию в начале расчета.
- в вашем варианте СРР, при условии сохранения приемлемого уровня охвата. Кстати, здесь использование различных параметров размещения наносит дополнительный ущерб эффективному охвату.
- в вариантах Равшана, во главу угла ставится общий эффективный охват или же бюджет. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 14:16 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Savl©
диминишинг ретерн - можно подробней об этом методе?
охват/рейтинг - что за коэффициент мы получим?! и как "строите общий диминишинг для полученного микса"?
Довольно интересно!
To all:
Я пошел путем, который предложила Karolina.
Но у меня был минимальный порог по бюджету.
Получается задача находит решение если у нас есть минимальный уровень охвата или бюджет.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 14:22 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: quattro©
DIMINISHING RETURN
Уменьшающаяся отдача. Принцип уменьшающейся отдачи гласит, что ценность фактора производства определяется его предельной полезностью, то есть его ценностью тогда, когда увеличение этого фактора перестает уменьшать себестоимость производства. В рекламе: уменьшение эффективности рекламного сообщения с ростом его доступности.
Мы, в сущности, все вчетвером о DR и говорим. :-))
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 14:32 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: quattro©
Попробую описать своими словами, то что сказала Karolina©. Суть метода в том, чтобы оценить насколько меньше охвата мы получаем набирая каждый следующий рейтинг/ расходуя дополнительные деньги.
|
|
| DR.jpg |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 14:57 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Karolina©
спс. за пояснение
для: Savl©
Т.е. из графика пересечение синей и зеленых линий и есть точка макс. эфф.
Как построена CPP Growth?
Этот график описывает сплит или один канал?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 15:30 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: quattro©
Да, вы абсолютно правы. Пересечение зеленой и синей дают нам необходимую точку Диминишинга.
- В данном случае Cost per Reach. Считаем как отношение рейтингов к охвату (вместо рейтингов могут быть деньги).
- CPR Growth считается как прирост этого значения (действующее значение/предыдущее значение - 1).
- Данный график описывает сплит, но точно также можно считать каналы по отдельности (с учетом моего замечания о дупликации). |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 15:39 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Savl©
Прошу прощения, за глупый по сути вопрос - а синяя линия это вообще что? |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 15:44 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: AKM©
Красная линия - эффективный охват (ER) 3+
Синяя линия - прирост эффективного охвата 3+. Рассчитывается аналогично CPR Growth
Зеленая линия - прирост СРR |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 15:46 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Savl©
Спасибо. С этим всё понятно.
У меня остался самый главный вопрос: как дуплицировать данные об max.eff. по нескольким каналам? :)
И как связать эти данные с общим медиавесом кампании? Ведь получается, что если мы отдельно просчитаем по каждому каналу и потом соединим эти данные у нас получится сумма слагаемых, а не сплит суммарного медиавеса.
Или вы предлагаете потом присвоить "весовое значение" каждому каналу на основе этих данных и потом сплитануть от определенного общего медиавеса кампании? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 16:17 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Цитата, автор quattro:
У меня остался самый главный вопрос: как дуплицировать данные об max.eff. по нескольким каналам? :)
И как связать эти данные с общим медиавесом кампании? |
По-моему, вариантов существует всего два: пользуясь софтом (TV Planet), и... простите.. интуитивно, на глаз, то, что называется "метод экспертной оценки". Люди, проработавшие с этой фигнёй достаточное кол-во времени, отлично интуичат! Личный опыт. :)
Мумуары: помнится, встречались мне в презентациях прекраааасные пояснения к слайдам с цифрами. Source: L'estimation d'agence. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 16:22 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Karolina©
Согласен.
Опыта пока не так много :) .
"Source: L'estimation d'agence." - класс
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 16:30 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: quattro©
Да-да-да! Т.е. представляете, на 60 страницах Source: TNS Gallup Media, MMI, TGI, Comcon-2 Style de vie de la classe moyenne etc., а на остальных - L'estimation d'agence. Дарю! :-)) Между прочим, в подавляющем бол-ве случаев очень даже точная была эстимасьон. ))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 16:37 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Karolina©
А есть термин и получше - guestimation. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2008 16:38 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|