Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Реклама в СМИ

Profile
armand1©

Постов: 32
Дата регистрации: 01.07.2008
Уважаемые специалисты! Подскажите пожалуйста в вопросе размещения рекламы в прессе. Наша компания занимается продажей профессионального инструмента для ремонта автомобилей. Ранее размещали свою модульную рекламу в различных профильных изданиях.
Недавно нами был проведен опрос (менеджеры опрашивали клиентов) на предмет от куда они о нас узнали , так вот результат был такой 70% наших клиентов узнают о нас через интернет. Интернет конечно это оч.хорошо, но вопрос все равно возникает, стоит ли давать модульную рекламу, либо вообще какую нибудь рекламу в различных изданиях.
Вот возникает и вопрос, что делать? Давать рекламу или не давать. Очень надеюсь на Ваши рекомендации. Спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2008 14:04
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
А остальные 30% откуда?
А сколько из этих 70 % увидели рекламу, запомнили название компании/бренда и когда понадобилось НАШЛИ вас через интернет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2008 14:20
цитата
Profile
armand1©

Постов: 32
Дата регистрации: 01.07.2008
А остальные 30% - это рекомендации, выставки, те же издания(в основном журнал "За рулем")
Через интернет это мы даем рекламу в спецразмещении на яндекс + сайт свой продвигаем.
Вопрос сейчас такой эффективна ли вообще реклама в СМИ. Я собрала статистику по тем изданиям, в которых мы размещались и размещались ли там наши конкуренты. Сейчас руководство от меня просит дальнейших действий.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2008 14:31
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: armand1©
1) лишние ОДИНАКОВЫЕ посты лучше удалить, в нижнем правом углу поста есть кнопочка
2) вопрос этот не прост и для каждой компании решается по своему, но вы правы, задумываются сейчас многие
Сколько у вас клиентов из регионов? (здесь можно посмотреть про пользование интернетом в регионах, интересные цифры)
http://www.forumsostav.ru/12/25967/
3) заказчик у вас В2В?
4) очень часто используют связку реклама(+приглашение на стенд), ДМ (письмо ваше, а пригласительные можно взять у организаторов, под рассылку отсыпят щедрой горстью)

5) цели надо ставить, тогда понятно будет, нужно или нет и в каком количестве
(продать побольше целью РК быть не может)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2008 17:02
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Реклама в СМИ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов