|
|
|
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор catosi:
ТВ обязательно... |
То есть Вы уверены, что без ТВ освоить этот бюджет будет сложно?
Где-то я это уже слышал недавно... И опять же симптоматично, никакой "лишней" информации, кому нужны эти мелкие подробности - где это продается, какое у марки позиционирование, кто конкуренты... Зачем? Главное же понятно - сумма, время и на кого это списать можно... Конечно ТВ! Ну, что еще... Глянец, конечно! Наружка поможет кусочек пирога отпилить... На одной Тверской указанный бюджет можно "повесить"... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2008 09:00 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Actor©
Профайл смотреть нужно ;)
Киев!!!
для: catosi©
Идеи будут такие:
1. Либо полный бриф в студию, либо тему "зафлудят". :(
2. Сколько мне с вашего лимона перепадет если я буду работать за вас? (реквизиты для договора в личку по первому требованию) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2008 09:54 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: catosi©
Какое мнение может быть при полном отсутствии данных?
Мы не телепаты! Мы профессионалы, а профессионал на ваш вопрос просто обязан недоуменно пожать плечами. :) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.06.2008 02:53 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Цитата, автор Bal:
для: catosi©
Какое мнение может быть при полном отсутствии данных?
Мы не телепаты! Мы профессионалы, а профессионал на ваш вопрос просто обязан недоуменно пожать плечами. :) |
мне как-то из РА позвонили и попросили стратегию порекомендовать.
Я: а бренд-то какой?
РА: неважно
Я: ну хотя бы категория?
РА: неважно.
Я: почему Вы думаете, что неважно?
РА: потому что я сейчас вам скажу, а вы у меня клиента уведете:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2008 10:08 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: stelo©
В тему:
xxx: Менеджер проекта обрадовал.
xxx: Клиент ему не хочет говорить требования к проекту, пока не получит план работы... (с) Баш
Пополните, плз, своим примером "коллекцию Каролины" ( http://www.forumsostav.ru/269/21998/ ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2008 10:58 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2008 11:11 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор stelo:
для: AAZ©
А там этот пример есть:) |
Упс...
Тогда другими примерами пополните |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2008 11:22 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Цитата, автор AAZ:
Цитата, автор stelo:
для: AAZ©
А там этот пример есть:) |
Упс...
Тогда другими примерами пополните |
Эх, к сожалению, от таких примеров иногда совсем не до смеха. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2008 12:44 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Флудеры. Поудаляю!
Помогите ТС! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2008 13:45 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
ТВ - 50%
Наружка - 30%
Пресса - 10%
Радио - 10%
И вес по неделям не меньше 150 джиарпей
А вот такой ответ прокатит? |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2008 15:31 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Первое : нужно понимать - РЕГИОНАЛЬНАЯ или НАЦИОНАЛЬНАЯ кампания .( ГЕОГРАФИЯ)
Второе : ЦА как определялась ? Кто принимает решение о покупке ? ( если мелкая быт. техника), то скорее это все-таки женская аудитория.??
Нужно четкое распределение ( %) по аудитории. ???
Третье : чтобы ответить по остальным вопросам ( веса), нужно понимать конкурентную активность и опять возвращаемся к ПЕРВОМУ. ( география ?)
Вам абсолютно верно ответили коллеги :
Очень мало вводных данных.
1. География
2. ЦА ( конкретно)
3. Конкуренты ( чтобы промониторить их веса ) за год на всех медианосителях, после этого можно давать некие рекомендации
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2008 16:59 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
для: catosi©
Я посмотрела вы из Киева ?
все равно, все вопросы остаются теми же, но насчет ТВ можно сразу уже определить ваши телеканалы в Украине |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2008 17:51 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: catosi©
Ну вот представьте, что я вам даю совет, не зная ни активности в категории ни...да вообще толком не зная специфику украинского медиарынка...Вы такому совету последуете? Или все-таки может стоит обратиться к местным специалистам? А то получается "найдите мне панацею..." Данный, данные необходимы! |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 12:55 | |
|
|
|
Новичек Постов: 58 Дата регистрации: 07.11.2007 |
Цитата, автор catosi:
Цитата, автор AKM:
ТВ - 50%
Наружка - 30%
Пресса - 10%
Радио - 10%
И вес по неделям не меньше 150 джиарпей
А вот такой ответ прокатит? |
Интересны все ответы :) |
Cчитаю, что можно сделать распредление иным:
ТВ - 20% прайм-тайм в конце ноября - начале декабря. Стимулировать спрос на товар перед сезоном закупк новогодних подароков
Спонсорство телешоу - 20%. Не скупиться и взять известную передачу о приготовлении пищи и/или домашнем уюте. Или просто максимально рейтинговую передачу.
Пресса - 15% пара рейтинговых журналов для женщин. Мужики при покупке МБТ не реагируют на модули из СМИ. Это касается МБТ.
Транспорт - 15% - в 2-3 крупных городах метро и/или автобусы, трамвай,троллейбусы
BTL - 30% обязательно создание мерчендайзинга в Крупных городах, POS материалы и участие в каталогах сетей еще никто не отменял. Да именно треть бюджета - это не ошибка. Решение о покупке МБТ принимается в месте продаж. И чаще всего основывается на знании торговой марки и импульсном желании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2008 11:51 | |
|
|
|
Новичек Постов: 58 Дата регистрации: 07.11.2007 |
Этот план заявленный в прошлом посте аккумулирован из анализа рекламной активности популярных в России торговых марок VITEK, Scarlett. В этот план не включены стимулирующие мероприятия как в розничном, так и оптовом каналах. Здесь у всех свои секреты. Есть еще в линейке популярных "доморощенных" российских брендах, такие марки как BORK, BINATON, Unit и другие, но у них другие программы рекламной потдержки.
catosi© За спасибо - пожалуйста. Лучшим вашим спасибо станет рассказ о результатах |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2008 13:07 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|