|
|
|
|
|
|
Постов: 155 Дата регистрации: 04.11.2003 |
Личный опыт показывает прямая реклама для большенства сегментов не эфективна! Разумеется для ТНП формирование узнавания и лояльности к бренду, прямая реклама как воздух. Однако наблюдая за динамикой развития различных сегментов, да и результатами собственной работы лишний раз убеждаюсь, что кросс и креативное смешение каналов дает не только сещественное уменьшение затрат на продвижение, но и качественный выхлоп!
Каково ваше мнение? Будут ли прогрессировать подобные способы продвижения? Приведет ли это к сокращению бюджетов на медиа и как следствие снижение расценок или некий кризис?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2008 10:51 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: sky410© Ни фига себе, Вы задвинули... Потрясен. (ушел клеить марки на конверты)
Ротация бюджетов была и будет всегда, появляющиеся новые каналы привлекательны, но не настолько эффективны, чтобы забыть о старых. Как пример: реклама в блогах или вирусный маркетинг разве повлиял на стоимость баннерной рекламы? Или Вы о чем? Есть какие то данные, на основе которых Вы делаете выводы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2008 11:31 | |
|
|
|
Постов: 155 Дата регистрации: 04.11.2003 |
для: shirshov©
Данных к сожалению нет, только опыт. Я имел ввиду не новые методы вроде вирусного маркетинга, а кросс и смешение отработанных каналов. Скорее даже кросс во всех его проявлениях, инструмент сильный, адресный, с низкой себистоимостью. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2008 11:56 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: sky410©
Так расскажите про сегмент.
Конкретно - где и почему реклама не нужна ему.
И как сегменты выхлопеют, когда смещение имеют. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2008 12:37 | |
|
|
|
Постов: 155 Дата регистрации: 04.11.2003 |
для: Проходящий Мимо©
На самом деле это размышления в слух. Могут ли подобные методы оттянуть на себя медиа бюджет, ввиду их высокой эффективности, низкой себистоимость, простоты анализа.(со всеми вытекающими последствиями)
В качестве примера - ресторанный бизнес. Или я например в настоящий момент тружусь в тур бизнесе(ЦА midl), здесь подобный подход весьма актуален. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2008 13:00 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: sky410©
Что такое "кросс и смешение отработанных каналов".
Я долго вчитывался, но так и не понял.
Можно пример привести?!
Касательно всей этой "инноватики" - охваты низкие.
Стоимость контакта высокая. Про неработающую прямую рекламу слишком громко сказано.
Прогрессировать будет однозначно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2008 14:12 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: sky410©
Любые методы, если они эффективны и эффективно используются, могут быть эффективны в тех сегментах, где они эффективны.
Если говорить разговор, то говорите его.
Конкретно, в каких сегментах что почему и насколько может быть сравнительно эффективно, недорого и рационально.
Про низкую себестоимость (если говорить так, как Вы говорте, то есть "вАще"), то прикиньте, например, сравнительную стоимость контакта с представителем ЦА зубной пасты Колгэйт, достигаемую ТВ-рекламой и каким-нибудь "нестандартным" методом. Сразу поймёте про "низкую эффективность" традиционных рекламных коммуникаций. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2008 14:26 | |
|
|
|
Постов: 155 Дата регистрации: 04.11.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2008 14:34 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: sky410©
Я тружусь в сфере исследовательской. Эффективность прямой рекламы для меня нулевая, потому что я её не даю. Эффективность кривой рекламы для меня такая же, по тем же причинам.
Понимаете, есть такая штука, как "выстраивание системы рекламных и ПиАр- коммуникаций". Штука эта предполагает анализ коммуникационных каналов (в зависимости от факторов, которыми есть:
- характеристики актуальной и потенциальной аудитории, при необходимости разбитой на сегменты,
- цели, задачи, подцели и подзадачи кампании с дифференциацией по временнЫм периодам,
- параметры бюджета).
Эти самые каналы бывают очень разными. После анализа эти самые каналы включаются в коммуникационную систему конкретного субъекта на конкретной временном и целевом этапе, или не включаются в неё. Потом проводится анализ эффективности.
Всё это с разной степенью подробности и дискуссионности описано и разжёвано уже много раз. Как на теоретическом уровне, так и на практических кейсах.
И тут приходите Вы с лозунгом про то, что "Не эффективно всё, е.ёныть!". Что неэффективно, где неэффективно, почему неэффективно остаётся абсолютно за пределами разговора. Поэтому он скучный пока и не даёт ничего ни уму, ни сердцу. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2008 14:49 | |
|
|
|
Постов: 155 Дата регистрации: 04.11.2003 |
Уважаемый Проходящий Мимо©
Мне конечно очень льстит, что вы записали меня в Прометея просветителя (И тут приходите Вы с лозунгом про то, что "Не эффективно всё, е.ёныть!") Однако суть ветки намного проще: "Есть методы много эффективнее приямой рекламы, будут ли они укореняться в бюджетах и тянуть его на себя? (подчеркиваю исключая ТНП) Ваше мнение?"
Пример: тур компания (сегмент middle). Прямая реклама просто похоронит, т.к. подобный подход применим исключительно к сегметну пляжный-эконом (П: TEZ-тур). Альтернатива, привлечение компаний с похожей ЦА организация с ними кросс, обмен скидками, полиграфийкой, создание под них эксклюзивов и тд. и тп. Затраты: пролиграфия и моя з/п ;)
Так достаточно подробно?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2008 16:31 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
Цитата, автор sky410:
Пример: тур компания (сегмент middle). Прямая реклама просто похоронит, т.к. подобный подход применим исключительно к сегметну пляжный-эконом (П: TEZ-тур). Альтернатива, привлечение компаний с похожей ЦА организация с ними кросс, обмен скидками, полиграфийкой, создание под них эксклюзивов и тд. и тп. Затраты: пролиграфия и моя з/п ;) Так достаточно подробно?! |
А вот тут уже я не согласен. С чего Вы взяли что для тур оператора или агентства прямая реклама неэффективна? По моим впечатлениям, на моем рекламном рынке(город миллионник) 90% турфирм рекламируются именно так и только 10% используют кросс или нестандартные рекламные подходы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2008 17:36 | |
|
|
|
Постов: 155 Дата регистрации: 04.11.2003 |
для: shirshov©
Основываюсь на личном опыте, московский тур оператор 17 лет на рынке!
А рекламу можно давать пока денешки не кончатся, а кончатся они очень быстро, т.к. мы говорим о рекламной компании, а не о размещении модуля в "томбовские зори". Если человек не хочет заморачиватья с отдыхом, он идет в агентство "одуваньчик-тревел" в соседнем подъезде, если ему не все равно, он полюбому выберет оператора, который давно на рынке, и о котором есть положительные отзывы, да и скидочку получить сможет! ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2008 18:30 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
sky410© - свалили всё в одну кучу. Люблю я таких "рекламистов". Обычно - хорошо прожаренных и с кетчупом
Поймите: только совсем бездарный продвиженец тупо использует одно коммуникационное сообщение и один канал коммуникаций. Профессионалы выбирают комплексное воздействие, состоящее из нескольких взаимоусиливающих сообщений и каналов. Яркий пример - как раз в вашем сегменте рынка. В том смысле, что никакой покупатель не будет бесконечно долго бороздить просторы Инета и искать вашу инфу осознанно до тех пор, пока вы не станете ему банально ИЗВЕСТНЫ. А известности вы никакими "кроссами" не достигнете - поверьте седому BTLщику ;)
Кстати - буду весьма признателен, если вы не будете путать join и cross. А-то - как-то уж совсем глупо получается: пытаетесь доказать важность и эффективность того, что неверно даже именуете... |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.05.2008 22:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|