Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Пересечение аудитории
Вопрос по экономии средств
< 1 2 3 4 5

Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Равшан©
Ик!
А что имеет!
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 00:01
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Bal©
Здравый смысл: размещаться ровно столько и ни на один выход не больше, чем нужно для того, чтобы существующие клиенты не звонили и не спрашивали: "Вы там не загнулись еще?"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 00:06
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Ну, хорошо.
Из своего опыта работы на b2b я знаю, что sov в данном случае - определяет количество заказов (особенно характерно для крупных заказов).
Считать в терминах медиапланирования спец.издания - бред (данных просто нет).

Посему, sov - единственный ориентир. Чем больше модуль, тем больше sov, и тем дороже размещение. Снижение частоты при увеличении объема - вариант.
Надо считать пересечения аудитории, чтобы понять снизится ли sov при переходе на меньшие частоты и больший модуль.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 00:12
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Я вообщем, давно доtyktymкал, что в моём случае, дёргаться - себе дороже и, в целом, бессмысленно. Вопрос задал, потому как показалось, что чего-то упускаю. Так что в этом -спасибо.

Но вот такой вопрос.
Например, есть издания А, Б и С. Еженедельники. Тиражи и, соответственно, бюджеты в разы больше моих. Условно, размещаемся во всех трёх на 100% в каждом в течение года. При каком пересечении аудитории, без ущерба для охвата можно:
1) отказаться от размещения в одном из изданий, сохраняя по 100% размещение в остальных (условно, - сокращение затрат от первоночального бюджета на 1/3 или более, при ощутимой разнице в прайсах);
2) отказаться от размещения в одном из изданий, распределив и чередуя размещение в остальных 50х50, или около того (с привязкой к тематике редакционных материалов, например) (тоже на 1/3 или менее, из-за меньших скидок при закупке);
3) распределить пропорционально по трём, опять же чередуя размещение (сокращение на 2/3 от первоначального бюджета, или меньше, опять из-за уменьшения скидок при закупке)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 00:15
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: tyktyk©
Эээ!
А, вот тут без медиаданных не разберешся :(
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 00:25
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Bal©
Почему? Сейчас я хочу разобраться, потому упрощаю (для себя). Все медиаданные -одинаковы, разница допускается только в прайсе и скидках на закупке.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 00:30
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор Bal:

Из своего опыта работы на b2b я знаю, что sov в данном случае - определяет количество заказов (особенно характерно для крупных заказов).

У ТС ситуация прямо противоположная:
Цитата, автор tyktyk: Эффект в общем - минимален.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 00:32
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Равшан© Цитата, автор tyktyk: Эффект в общем - минимален.

Поправочка, для продукта, который на рынке -давно. Для новых предложений - вполне себе. Разделить на отдельные рекламные кампании - нельзя. Фактически, политика предложения - общий модуль по поставщикам, что позволяет пропорционально перераспределить инвестиции в рекламу, между выходящим на рынок поставщиком и уже работающими.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 00:39
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: tyktyk©
Ну, и как без данных?
Для спец.изданий мы можем надеяться на 1+ (как Равшан говорит "чтоб не звонили с вопросом "А, вы не умерли?""
Для массовых - надо понимать на что ориентироваться. Т.е. охват сколькими контактами нам нужен. А этоможно выяснить только в исследованиях :( и имя им - легион. И все они не дают гарантии, ну и пр. Читаем нашу с Равшаном и Винопивцем дискуссию :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 00:43
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Bal©
Понятно, как всегда, ориентируясь на внутреннее чувство, тыкаем пальцем в небо. При оценке результата или обосновании решений, громко жестикулировать, пускать пену от негодования, обильно сдабривать терминологией. Блюдо довести до кипения и убежать к конкурентам, пока не распробовали

Тогда так. Нужен 1+ так как УТП, ограниченное во времени, например, приезд некой группы, 1 концерт. 3 досуговых издания (или 3 молодёжных издания, если ЦА группы - молодёж). (наружку и интернет, радио, ТВ - за скобки). Задача - та же, при каком пересечении безболезненно сокращаем бюджет, не уменьшая охвата?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 00:55
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор tyktyk:

...без ущерба для охвата...

Об охвате за какой период вы говорите: в неделю? месяц? квартал? год?

P.S. И имейте в виду, что медиапланировочная задача, которую вы ставите, может иметь решение прямо противоположное бизнес-решению.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 07:36
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Равшан:

Месяц-два (насколько я понимаю, для условной ситуации, это как раз именно тот период, который используют для проведения рекламной кампании)

Поясните, пожалуйста, что значит, прямо противоположное бизнес-решению? Вы имеете ввиду, что бюджет принимается исходя не от достаточности средств для проведения РК, а исходя из принципа: сколько мы готовы потратить на РК в рамках проекта?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 08:39
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: tyktyk© Какие бы ни были обоснования РК (или любого другого расхода, связь которого с прибылью неочевидна или заведомо сомнительна), любой разумный приниматель решения, утверждая бюджет, всегда мыслит процентами от выручки или прибыли. Поэтому многомудрые обоснования с привлечением данных исследования - не более чем элемент внутифирменных коммуникаций. Не следует искать в этой многомудрости чего-то более значительного.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.04.2008 11:06
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Винопивец©
Это всё понятно. Но я предложил (не без вашей помощи) задачу, в которой прямая связь между РК и прибылью.

Просто пытаюсь понять, когда есть смысл выяснять пересечение аудиторий, и что это может в итоге дать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 11:45
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: tyktyk Прямая связь между рекламой и прибылью возможна в одном-единственном случае - когда вы продаете рекламу. Во всех остальных случаях связь опосредованоя и, кроме довольно редких исключений, количественно не оцениваемая.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.04.2008 13:58
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: tyktyk
У компаний, занимающихся концертной деятельностью, рекламные бюджеты уже давно определены. Более того, уже более или менее известно, что, в каком количестве и какой период нужно использовать. И это никак не соотносится с модельными расчетами охватов и пересечений. Это в общих чертах известно из опыта, а в каждом конкретном случае - как получится.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 14:18
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Равшан© для: Винопивец© Понятно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 14:53
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор tyktyk:

Тогда так. Нужен 1+ так как УТП, ограниченное во времени, например, приезд некой группы, 1 концерт. 3 досуговых издания (или 3 молодёжных издания, если ЦА группы - молодёж). (наружку и интернет, радио, ТВ - за скобки). Задача - та же, при каком пересечении безболезненно сокращаем бюджет, не уменьшая охвата?

Что же касается вашей теоретической задачи, то убрав какое-либо из изданий полностью, охват вы уменьшите однозначно. А чтобы сказать насколько, как уже говорил Bal, нужны данные набора охвата (вопрос о достоверности оставляем за рамками этого обсуждения).

Чтобы сократить количество выходов, не слишком теряя в охвате, по логике, вам лучше использовать все 3 издания, но в каком-нибудь шахматном порядке, т.е. не 2 издания по 8 выходов каждое, а 3 издания по 4 выхода. Но здесь вы можете и не выиграть в деньгах ничего, поскольку могут измениться байинговые условия из-за сокращения объемов. Опять же, для более конкретного ответа нужны не только кривые набора охвата в разных миксах, но и ценовые условия при разных объемах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 16:56
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Равшан© А сравнение данных по подписке, (сравнение рассылочных баз журналов) даст объективную картину пересечений?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 17:27
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: tyktyk©
Ну во всяком случае картинка будет более объективной, чем при опросе члена семьи подписчика.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2008 18:41
цитата
< 1 2 3 4 5
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 18.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Пересечение аудитории
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов