|
|
|
|
|
|
Вопрос по экономии средств |
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: tyktyk©
Имиджевая реклама - деньги на ветер. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2008 21:50 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2008 21:52 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: tyktyk©
Потому что отношение потребителя к бренду зависит от совершенно других вещей. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2008 21:59 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Равшан, мне лишь бы с тобой поспорить. Я, может, где-то в глубине души и согласна с тобой бываю, но вот согласиться сразу не могу. Доктор, что со мной? :-))
Если и выражаться афористично, кратко, то тогда следует определиться с понятиями. As usual. Что есть имиджевая реклама? Ну, допустим, та, которая не рекламирует конкретный товар. (Я, кажется, разговариваю сама с собой. Доктор...). Много ли такой рекламы? Много ли компаний ее используют? (Кока-кола точно не в счет, это реклама товара). Навскидку вспомнила только колбасников, вот это действительно деньги на ветер. А остальные кто? Ну и почему она "на ветер"? Кто сказал?
Я оффтоплю? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2008 22:07 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Равшан©
Это понятно. В моём случае брендинг - это грамотные продажи (не ошибиться при проектировании), сервис, ну и продукт собственно. Впрочем, двух генеральных из трёх компаний я лично отговаривал от имиджевой рекламы, говорил, что правильнее делать большее количество выходов. А тут что-то сомнения взяли :( Ведь она (аудитория) всё-таки пересекается! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2008 22:11 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Karolina©
Думаю, что такой рекламы предостаточно. Ну вот что такое, например, "С добрым утром. Билайн" на большой накрышной контсрукции на Киевском вокзале?
для: tyktyk©
А какая связь между имиджевой рекламой и пересечениями аудитории? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2008 22:15 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: tyktyk©
А какая связь между имиджевой рекламой и пересечениями аудитории? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2008 22:17 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Представил, как будет выделяться такой модуль в журнале на фоне остальных. Сейчас традиционное сообщение строится по принципу: лого и адрес компании, оборудование, функционал. Изредко, какое-либо конкурентное преимущество, цена, или что-то, что можно накопирайтить в объём предложения (оч. сложно с данной продукцией). Захотелось попробовать, но страшно... :)
для: Равшан©
Связь? Да очень просто. Бюджетная Если сейчас часто, малыми размерами, то может лучше реже, 2 выхода и на полосу? и без конкретных предложений, так, контакты внизу.
Сейчас подумал, что все мои сомнения связаны именно с ситуацией на рынке, то есть, с одной стороны есть ещё движение, но движение к насыщению, падению роста. Делёжка рынка стремится к завершению. Реклама всё меньше выполняет информирующую функцию. Скоро наступит момент, когда ЦА всё знает, мнение сформировано, появление новых покупателей стремится к нулю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2008 22:30 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: tyktyk©
Неплохо было бы вам для начала хотя бы определиться с тем, чего же вы хотите на самом деле:
1) сэкономить
2) оставить бюджет неизменным, но повысить эффективность
3) поменять креатив
4) сделать то, что до вас не делали
5) пообщаться на форуме? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2008 22:44 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Равшан:
для: tyktyk©
Неплохо было бы вам для начала хотя бы определиться с тем, чего же вы хотите на самом деле:
2) оставить бюджет неизменным, но повысить эффективность
|
Это наиболее реальное и нужное. Остальное... мало ли что кому хочется?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2008 22:55 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Цитата, автор Равшан:
Думаю, что такой рекламы предостаточно. Ну вот что такое, например, "С добрым утром. Билайн" на большой накрышной контсрукции на Киевском вокзале? |
Очень интересный пример. А ты, действительно, считаешь, что потребители разбираются во всех этих тарифных планах, их отличиях, достоинствах и недостатках? Лично я, когда читаю вот это всё "каждая вторая минута бесплатно", "каждый второй звонок тебе оплачивают", "а каждый второй день ты можешь позвонить в любую точку планеты", только расстраиваюсь, как тот Винни-Пух. Я ничего в этом не понимаю и думаю, что либо
а) меня накалывают
б) я тупая, и мне это с успехом демонстрируют
Я помню еще те времена, когда пользование определенными операторами было вопросом именно имиджа. А сейчас уже нет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2008 23:12 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Karolina©
Скорее всего, твое время для тебя дороже возможной экономии.
Или думаешь, что сотовики готовы выбрасывать десятки миллионов, чтобы просто поприкалываться над нами? Это было бы конечно круто, но не долго. :)
А в те времена, про которые ты говоришь, и сама сотовая связь была показателем статуса.
для: tyktyk©
А по каким параметрам будете замерять изменение эффективности? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2008 23:28 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Равшан©
Честно говоря, я не знаю, на что готовы выбрасывать деньги сотовики, судя по всему (реклама тарифных планов и реклама "С добрым утром") они готовы это делать лишь бы на что-нибудь. Ну а что им стесняться? Их всего трое. Вон в моем любимом Доме-2 все постели в спальнях застелены одеялами "Мегафона", прям по Ильфу и Петрову. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2008 23:37 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Karolina©
Эээ! Да ты не в курсе последней моды в рекламе. Эмоциональное позиционирование, оказывается, лучше рационального.
Типа потребитель полный идиот, услышал про бесплатно, надел полосатенький шарфик, и айда тариф менять. Просто рекламу эту делают пи....(простите, ну очень не традиционные люди) и потребителя считают не менее нетрадиционным.
Ты, не поймешь :( Ориентация не та :)
Идея для программы лояльности БиЛайн- "Приди в полосатеньком, и получи 10 центов на счет"
Идею для МТС публиковать не буду - сама же забанишь.
для: Равшан©
Простейший анализ тарифов с сайта любого московского провайдера показывает, что средний пользователь телефона, платит примерно одинаковую сумму в месяц, вне зависимости от тарифа. ;)
Что, до сотовиков. Полтора года назад они потратили просто неадекватные суммы на "ребрендинг" который был рестайлингом в лучшем случае. Чего теперь стесьняться? |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2008 23:58 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Karolina©
Надеюсь, владельцы одумаются рано или поздно и поймут, что единственная польза от таких расходов - это перераспределение прибыли от них другим людям: владельцам проектов типа "Дома-2" или "Комеди клаба", собственным менеджерам и т.д.
Цитата, автор Bal:
Простейший анализ тарифов с сайта любого московского провайдера показывает, что средний пользователь телефона, платит примерно одинаковую сумму в месяц, вне зависимости от тарифа. ;) |
Ну при средних значениях иначе и быть не может. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2008 23:59 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Bal©
Ну при средних значениях иначе и быть не может. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2008 00:03 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Karolina©
Надеюсь, владельцы одумаются рано или поздно и поймут, что единственная польза от таких расходов - это перераспределение прибыли от них другим людям: владельцам проектов типа "Дома-2" или "Комеди клаба", собственным менеджерам и т.д.
Цитата, автор Bal:
Простейший анализ тарифов с сайта любого московского провайдера показывает, что средний пользователь телефона, платит примерно одинаковую сумму в месяц, вне зависимости от тарифа. ;) |
Ну при средних значениях иначе и быть не может. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2008 00:05 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Равшан©
Тогда смысл, в рекламе тарифов?
Ввели три тарифа: "Простой", "Очень простой" и "Очень простой безлимитный". И реклама не нужна. ;) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2008 00:14 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Bal©
Смысл такой же, что и в рекламе йогуртов. Тоже ведь можно было: "много фруктов", "очень много фруктов", "так много, что тошнит". :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2008 00:20 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Равшан©
Дык, Йогурты - не тараифы, хотя бы с точки зрения цикла покупки. Объясни по-простому для чего тариф, и люди к тебе потянутся. ;) Именно этого многообразия непонятных тарифов и не хочет понимать Karolina© и права на все 120%.
Она, как и множество пользователей сотовой связи, прагматик, и хочет "платить за grp" а не за абстрактную "прикольность" передачи :) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2008 00:41 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|