Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / КУСОК ПИРОГА ...

Profile
Дмитри©

Постов: 13
Дата регистрации: 13.09.2003
Я размещаю рекламу на собственной сети 6х3 во Владивостоке. Более 100 поверхностей в городе, в пригороде и на федеральной трассе.

Работая с сотрудниками отделов маркетинга своих партнеров я понимаю что наружная реклама занимает не самый большой объем в бюджетах компаний.
Есть ли где ни будь информация о соотношении долей в рекламных затратах компаний разных отраслей?


----
Если у вас есть вопросы или желание получить адресную программу по Владивостоку, скиньте запрос : [email]eskin@list.ru[/email]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2004 11:11
цитата
Profile
Doli©

Постов: 47
Дата регистрации: 24.09.2003
Соотношение затрат рекламной кампании на различные рекламные средства зависит от многих факторов, в т.ч. от задач рекламной кампании, от продукта, который рекламируется, от видения конкретного маркетолога, который принимает решение оспособах продвижения и о распределении бюджета, от самого бюджета, от общей разработанной рекламной стратегии и еще от многих вещей. Каждый случай частный и выделить какую-то общую закономерность в выделении доли бюджета на такой вид носителей сложно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2004 17:29
цитата
<<
<
Я пытаюсь не в первый раз получить ответ на следующий вопрос: "Сколько щитов 3х6 заменят 1 ролик на канале СТС-Москва в прайм -тайм???". Если ответ есть, то можно определить соотношения СМИ в бюджете кампании
<

Да 0 Нет 0
  30.04.2004 19:50
цитата
Profile
CREATIVE_DIR©

Постов: 23
Дата регистрации: 25.04.2004
Таких ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ не существует. Заявляю это Вам с полной ответственностью и знанием предмета. Если они кем-то и проводились, то только сумасшедшим шейхом из Саудовской аравии в рамках лабораторной работы сына-троечника. А Вам, как владельцу "собственной сети 6Х3 во Владивостоке" должно быть СТЫДНО задавать подобные вопросы. Просто стыдно.
Что касается Владивостока: ко мне обращались ДИЛЕРЫ моего клиента из Владивостока, которые хотели САМОСТОЯТЕЛЬНО разместить рекламу в Вашем городе. Они уверяли, что у Вас ПОЛНЫЙ бардак! И "вешали" плакаты САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! Не далее, чем прошлым летом! Вот так, мон шер.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.05.2004 06:16
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Я согласна. У вас бардак! Сталкивались, и больше не хотим!!
А насчет долей?? Все зависит от поставленных задач и аудитории !

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2004 15:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / КУСОК ПИРОГА ...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов