|
|
|
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: quattroRS©
И что с того? :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2008 23:03 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
В базах есть Cost by minute, Cost by GRP и с недавнего времени Consolidated cost. Вот этот последний cost расчитывается с учетом того, что что-то продается до сих пор по минутам, а что-то по GRP и обединяет данные.
Но все это, конечно, прайс лист. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 00:13 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 11.02.2008 |
По Adex возникает еще вопрос. Курс 30 рублей к доллару они используют по всем годам или он меняется из года в год по ЦБ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 10:58 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Savl©
Вы указываете термин - вся индустрия пользует рейт-кард бюджеты.
Я пытаюсь узнать, что за "зверь" такой.
По моим данным все используют consolidated cost.
для: Stan80©
Бюджеты выгружаются в $.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 11:02 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 11.02.2008 |
для: quattroRS©
Я знаю, что долларах :) Но прайсы каналов предоставляются в рублях. Поэтому и хочется сравнить |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 11:04 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Stan80©
Поддерживаю.
Действительно интересно.
В том числе для того, чтобы сопоставить с расходами собственного клиента, которые в рублях. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 11:12 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 11.02.2008 |
Появился еще один интересный вопрос. Почему размеры московской выборки Galileo и Palomars отличаются?
Например, ЦА - Женщины, 40-55 лет с доходом B и C. Выборка в Galileo за 4 квартал 2007 года составляет 319 человек, которые экстраполируются на 624 320 чел, а в Palomars за октябрь 2007 года всего 69 чел, из которых получается 991 520 чел. Где правда? Сколько таких человечков на самом деле в нашей столице? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 16:00 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Stan80©
Послушайте, а почему бы Вам не задать все эти интересные вопросы авторам проекта?
Раз у Вас даже возможность есть сравнивать данные Galileo и Palomars. ;) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 16:39 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: Stan80©
А почему она должна совпадать?
Два разных исследования, приследующие разные цели.
В одном заполняются анкеты (одна выборка), а в другом используются пиплметры (другая выборка).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 17:06 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 11.02.2008 |
для: Гость
если бы было все так просто :)
для: Rocket©
По моему мнению, она должна совпадать, потому что одна целевая аудитория не может обладать разным количеством людей, составляющих данную целевую аудиторию
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 17:12 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: Stan80©
количество семей, использующие пиплметры в Москве, ограничено. Это сразу накладывает ограничение и на выборки, которые вы будете делать и, соответственно, на размеры получаемых целевых аудиторий.
Анкет же раздается гораздо больше, соответственно и с выборками там будет полегче и размеры целевых аудиторий будут больше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 17:16 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Rocket©
Вообще-то генсовокупность одна и та же.
Потому принципиальных расхождений быть не должно.
Конечно, если сделано все верно.
для: Stan80©
А что у Вас сложного?
Почему Вы не можете задать этот вопрос TNS?
офф-топ
Верно не только TNS, но и Stan80©. ;)
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.02.2008 17:19 | |
|
|
|
Постов: 128 Дата регистрации: 19.07.2006 |
Уважаемые коллеги, товарищи..
Попробую поднять старенькую тему про приведение данных TNS по затратам на рекламу к более-менее реальным значениям.
Реклама штука динамичная, да и кризис существенно повлиял на условия размещения.
Поэтому, наверняка, на сегодняшний день все уже не так, как писала Stella полтора года назад:
Обычно показываются бюджеты TNS с пометкой "без учета скидок и наценок".
Что касается других медиа, то обычно к радио и прессе применяется коэффициент 0.75-0.8, к наружке - 1.15 |
К сожалению, прямого контакта с селлерами я не имею, и поэтому достаточно сложно самостоятельно произвести оценку..
Я, конечно, могу переделить АКАРовскую оценку объемов рынка на данные TNS.. Но, думается мне, что это не очень хорошо.
Хотелось бы увидеть более правильные циферки по ТВ, Радио, Прессе, Наружной рекламе.
Надеюсь, здесь присутствуют люди, владеющие информацией о специфике получения скидок в российских медиа.
Это ведь не коммерческая тайна? А если так, то я обязательно никому не расскажу х)
А если кто-то вспомнит какие коэффициенты он использовал рассчитывая затраты для более ранних годов, например 2006, было бы вообще сказочно ))
Попутные вопросы на эту же тему..
Дифференцируете ли Вы методы рассчета коэффициента
- для Национальных/Региональных кампаний?
- для Крупных/Мелких рекламодателей (или по тому обслуживается ли рекламодатель в крупном сетевом агентстве)?
- по другим признакам?
Премного благодарен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2009 15:28 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: k-ka©
В основном этим занимаются ресерч отделы. Они готовят различную аналитику top 100 и тому подобное.
На каждый год оценочные скидки разные. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2009 14:02 | |
|
|
|
Постов: 128 Дата регистрации: 19.07.2006 |
для: quattro©
Это к тому, что тема не для "Медиапланирования", и ответ можно не ждать? .) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2009 14:32 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор k-ka:
для: quattro©
Это к тому, что тема не для "Медиапланирования", и ответ можно не ждать? .) |
Тема просто не для обсуждения на форуме.
"Хочешь поговорить про это?" "Спроси у меня как!" |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2009 14:55 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: k-ka©
:) ну почему же! нужны конкретные циферки %? они каждый год немного меняются. ведется история (с 99г??? кажется).
Для нац/рег скидки конечно дифференцируются. А в остальном, насколько я знаю, нет. (если нет на это задач)
- для Крупных/Мелких рекламодателей - это очень сложно отследить, но разница в скидках может быть вполне весомая.
Хотя мелкие рекламодател тоже могут получить очень хорошие условия!(в зависимости от их сплитов, перспективности, направления бизнеса, обслуживающего агентства :) )
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2009 23:05 | |
|
|
|
Постов: 128 Дата регистрации: 19.07.2006 |
для: quattro©
блин, ну конечно же конкретные циферки! )
идеально - с 2006 года. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2009 00:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|