Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Рассчет скидок в TNS Gallup
1 2 >

Stan<<
<
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каким образом TNS Adex рассчитывает затраты? Рассчитываются ли они по базовой CPP, учитывается ли прайм и оф? И какие примерные скидки стоит применять к полученным результатам?
<

Да 0 Нет 0
  11.02.2008 11:05
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
TNS рассчитывает затраты по базовой CPP прайс листа и ничего больше не учитывает.
Расчет примерных скидок по ТВ довольно сложный, делается исходя из объема набранных рейтингов рекламодателей и некоторых других факторов.
Обычно показываются бюджеты TNS с пометкой "без учета скидок и наценок".
Что касается других медиа, то обычно к радио и прессе применяется коэффициент 0.75-0.8, к наружке - 1.15
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2008 12:01
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: Stan
Так же AdEx не учитывает НДС.
для: stelo©
Скажите, пожалуйста, почему для наружки применяется коэффициент 1.15?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2008 12:15
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Stan
Данные не учитывают скидок и НДС.
Используется параметр consolidate cost
Обычно агенства проставляют скидки - с пометкой "без" редко, когда совсем лень.
У каждого свои методы учета скидок ADex - зависит от задач и разброса брендов по затратам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2008 14:03
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Rocket©
Коэффициент для наружки 1.15 потому, что AdEx считает стоимость среднюю по городу, без учета расположения использованной конструкции.
А разброс цен довольно приличный, и чаще всего получается так, что рекламодатель использовал для кампании более дорогие конструкции, нежели комбинацию из дорогих и дешевых.
Вот и получается, что бюджет рекламодателя на наружку в среднем на 15% больше.
Но и это очень приблизительная оценка, конечно.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2008 14:46
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
To All:

Давайте поговорим о методиках оценки скидок по ТВ?
Кто как делает?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2008 15:04
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: quattroRS©
А зачем вам это? Большинство участников рынка довольно точно знают бюджеты и условия своих конкурентов, а остальным эта информация только аппетит испортит.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2008 15:40
цитата
Гость<<
<
для: stelo©
большое спасибо за информацию!
для: Savl©
Методика оценки скидок может быть интересна рекламным агентствам, который просчитывают затраты брендов для разных клиентов. Было бы интерно узнать кто как этим занимается
<

Да 0 Нет 0
  11.02.2008 16:09
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Savl©

Простите за нескромный вопрос, а как они это узнают?
С высокой точностью. Они пересылают друг другу свои медийные предложения? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2008 16:12
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Гость для: quattroRS©
А вы думаете, рекламные агентства, которые просчитывают затраты брендов, не владеют информацией о специфике получения скидок на телеканалах? А зная эту специфику, вы с той самой высокой точностью определите и условия Колгейта, и МТСа, и прочих крупных рекламодателей.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2008 17:24
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Savl©

Мне кажется это очень тяжело.
Очень много факторов. Специфика скидок очень разная.
У каждого бренда своя стратегия, split, prime-off, fix-float и т.д.
+ не стоит забывать об особых условиях и доп. скидках.
Взяли связку каналов Вам за это доп - как Вы это учтете в своем расчете??
+ Не известно как это купил клиент, отдали ли ему все допы
Поэтому точное получение этой информации очень проблематична - только если предположить.

Мне кажется есть 2 варианта:

1. Обозначить среднюю скидку для всех брендов. Например, 60%.(70%)
2. Сделать разбивку по бюджетам. и для каждого бюджета определить свою скидку.

Например,

10р.-15р. = 50%
15р.-20р. = 55% и т.д.

Кто поделится другими вариантами?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2008 18:23
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Мне кажется, лучше сделать разбивку не по бюджетам, как в Вашем втором варианте, а по объемам набранных приведенных рейтингов.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2008 18:38
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: stelo©

Согласен.
Но по рейтингам тяжело оценивать скидку
По бюджетам я хоть как-то вижу пороги значений.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2008 18:55
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: quattroRS©
Простите, а каким образом вы определяете сплит плавания и фикса для чужих брендов? :)
Для рамочного расчета бюджетов размещения вполне достаточно фактически набранных рейтингов, о чем выше сказала stelo©, + анализ структуры рапределения бюджетов между сейлс-хаусами. Вся эта информация доступна, равно как и доступны собственные условия размещения, а также известны агентства, размещающие интересующие компании. Таким образом для оценки условий достаточно всего лишь сопоставить все эти факты.
Но хоть как мне непонятно к чему вам все это? Вы что планируете свой бюджет от бюджета конкурента? Даже в этой ситуации более профессиональным будет оценить необходимое количество рейтингов для вашей компании с учетом размещения конкурента и умножить на те условия, которые вы самостоятельно сможете получить у сейлс-хауса. А цифры по средней скидке и бюджетам скорее необходимы самим сейлс-хаусам, хотя они это и так прекрасно знают, или журналистам (студентам).
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2008 18:58
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: quattroRS©
Ну если вам по рейтингам тяжело оценить размер бюджета, тогда, действительно, расчет скидки для вас очень сложная задача... :(
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2008 19:03
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Savl©

Они мне отзванивают и говорят: "у меня 30% float" и т.д.
шутка - нельзя это определить.

Т.е. вы пользуетесь историей собственных условий размещения. А если её нет? Не всегда скидки показывают.
Всё равно эти цифры будут приблизительны. В сплите ВИ 10 каналов на федералке - и у каждого своя скидочная политика.
В зависимости от распределения между каналами средняя скидка будет разная - поэтому о точности заключений я бы не говорил.

Речь шла о представлении результатов из Adex.
Для конкурентного анализа в категории.
Планировать согласен лучше от "целевых".

Например, у меня нет никаких условий и есть цифры.
ТНТ - 250GRP
СТС - 200GRP
Домашний - 70GRP
и т.д.
Какая средняя скидка? Мне например сложно сказать.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2008 20:59
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: quattroRS©
Я пользуюсь не столько собственной историей размещения, а скорее тем, что знаю какие условия от сейлс-хаусов я могу получить с тем или иным бюджетом и параметрами размещения. Однако, в большинстве своем это актуально только для крупных клиентов, т.к. с небольшими размещениями как описанный вами могут происходить очень интересные инсинуации с размещениями как по прайс-листу без скидок, так и со скидками уровня WPP или Starcom'а.
А в конкурентном анализе категории вам более чем достаточно рейтингов, охватов и рейт-кард бюджетов, хотя последние по большей части лишние. Просто чтобы было. :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2008 21:20
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Savl©

А как вы узнаёте условия на объём, вы проводите каждый год аналитическую работу по этому поводу?
Или как-то по другому?

Клиенты хотят чтоб бюджеты были
рейт-кард бюджеты - это "минутные"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2008 21:35
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: quattroRS©
Не совсем понимаю о каких условиях на объем вы говорите. Каждый год мы приходим в сейлс-хаусы для получения условий размещения для целого спектра компаний, в аналогичной ситуации находится большинство участников рынка. Или вы предлагаете приходить на баинг без аналитической работы? :)
По поводу клиентов, я уже сказал. Показывайте им рейт-кард бюджеты. Именно так работают все крупнейшие участники рынка, м.б. с поправкой на собственные условия, но никакого расчета условий конкурентов.
А по поводу рейт-кардов, то опять не понял вас. Насколько я понимаю, сейчас большинство прайсов как раз рейтинговые, однако, какие использует Геллап я не знаю. При этом именно эти рейт-кард бюджеты без особых исправлений используются индустрией, о чем выше вам уже говорили.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2008 21:58
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
для: Savl©

cost by ratecard - у Gallup расчет по "минутам".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2008 22:13
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Рассчет скидок в TNS Gallup
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов